www.rc-shop.amocs.ru
когда нету аргументом можно и на грамотность надавить …
излюбленное дело некоторых форумчан
а на самом деле всё просто
любой инет магазин должен в течении 14 дней с момента получение
товара покупателем
обменять его если он ненадлежащего качества
и т.д. и т.п.
любой инет магазин должен в течении 14 дней с момента получение
товара покупателем
обменять его если он ненадлежащего качества
и т.д. и т.п.
Просто для справки.
“Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней” (закон РФ “О защите прав потребителей” п.4. ст.26.1 о “Дистанционном способе продажи товара”). 14 дней для обычных магазинов. Вообще, это касается товара надлежащего качества. С неисправным все еще хуже… для продавца 😃. Но куча, куча оговорок. Покупатель 95% выиграет если доведет до суда, но редко кто до него доводит.
…любой инет магазин должен…
Не Олег там не все так просто, моя любимая Башня:), например, вообще под многие товары, после выписки инвойса:) ставит ссылочку - типа по всем проблемам исключительно к Новаку (или там еще какому производителю).
При чем я уже с этим сталкивался - пришел бракованый Новак (мотор) - ротор не крутился вовсе, но коробочка была запечатана заводским способом - посему было все отправлено Новаку (ну не хотелось мне к дилеру в Мск идти). Новак прислал рабочий мотор за свой счет + купон на 25 для покупки на Башне, что с лихвой покрыло мои расходы, НО это я решал сам, а не продавец, т.е. Башня:)
А кто сказал, что при транспортировке? Может его ещё на складе открыли, посмотрели и … или до прихода на склад сломали … Факт в том, что пришел с надломленной антенной, которая не фиксируется и исправлять магазин не хочет - перекладывает ответственность на сервис.
а вы отправили им поврежденый блок? или они категорически отказываются его принимать?
а вы отправили им поврежденый блок? или они категорически отказываются его принимать?
Поврежденный блок - отправлять ИМ не имеет смысла, так как они категорически отказываются им заниматься, ссылаясь на то, что этим должен заниматься серис HorizonHobby. Отписали - отправляйте туда за свой счет, а мы ТОЛЬКО ПРОДАЕМ и НЕ НЕСЕМ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
…ТОЛЬКО ПРОДАЕМ…
Ага, впрочем как и многие известные инет магазины, например почитайте тут, в разделе гарантия:)
Кстати, представитель Хорайзона есть в Мск…официальный…настоящий:)
Кстати, представитель Хорайзона есть в Мск…официальный…настоящий:)
Пожалуйста, подскажите кто?
*** Отписали - отправляйте туда за свой счет**
Соответственно в ваш адрес после замены / ремонта вышлют бесплатно… Есть такое, - типа раходы пополам…
ps Башня, вещи которые недорогие и могли быть повреждены по ее вине, зачастую не меняет, а сразу высылает взамен… А так действиетельно - читаем про гарантию, хотя и несколько обидная ситуация как я понимаю…
Просто для справки.
“Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней” (закон РФ “О защите прав потребителей” п.4. ст.26.1 о “Дистанционном способе продажи товара”). 14 дней для обычных магазинов. Вообще, это касается товара надлежащего качества. С неисправным все еще хуже… для продавца 😃. Но куча, куча оговорок. Покупатель 95% выиграет если доведет до суда, но редко кто до него доводит.
Не правильно трактуете.
На технически сложный товар ( на который установлен гарантийный срок) это правило не распрастраняется.
Две недели - если есть неисправность - можете вернуть.
Не правильно трактуете.
На технически сложный товар ( на который установлен гарантийный срок) это правило не распрастраняется.
Две недели - если есть неисправность - можете вернуть.
Что именно неправильно трактую? Какое правило не распространяется? П.4. ст.26.1 не содержит оговорок о технически сложном оборудовании. Мне кажется, что это Вы меня не вполне правильно поняли :).
Две недели - если есть неисправность - можете вернуть.
Почти так. “В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара” (закон РФ “О защите прав потребителей” п.1. ст.18 “Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков”).
Все путают ст.26 и ст.18. Т.е. 14 (7 для интернет-магазинов) дней это - о исправном товаре (я сразу указал). С недостатками - см. цитату чуть выше. Но, в течение всего гарантийного срока: “С неисправным все еще хуже… для продавца :). Но куча, куча оговорок. Покупатель 95% выиграет, если доведет до суда, но редко кто до него доводит”.
Я, может быть упустил тот факт, что в качестве контрагента в данном случае может выступать зарубежный магазин, но для наших все выглядит примерно следующим образом (в течении гарантийного срока написано заявление о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченного, получен отказ): в большинстве случаев вопрос урегулируется после подачи искового заявления в суд. В суде большинство подобных дел решается в пользу потребителя (даже если он и не особо прав-то ;). Хочу заметить, что все это я пишу не с позиции этакого обнаглевшего покупателя, а видя ситуацию со стороны обычно проигрывающей стороны т.к. являюсь сотрудником гарантийного отдела довольно большой компании торгующей технически сложным оборудованием ;).
Всем доброго здоровья.
Хороший магазин, сам заказал товар 30. ноября 2008 года на 150$ с доставкой, долго жду, уже и заменил часть товара, который то якобы потеряли, то не было долго на складе. Теперь все появилось, даже упаковали и приврали, что отправили 3.08.09. ( что долг по доставке 3$ сказали в следующий заказ доплатите, это не принципиально!)
Но на американской почте пишут, что груз зарегистрирован грузоотправителем, но когда отправят неизвестно…
Так что магаз хороший, дай им бог здоровья!
30. ноября 2008 года
и это нормальный магазин…
и вы его ещё не получили
нармально работает башня и др. 30 ноября вы оплатили а 12 декабря получили
А чего ненормального то? Всего зиму прождал. Из Америки тоже за 2 недели получал и не из одного места, а тут дернул же черт…, ладно умнее будем.
- ноября 2008 года
и это нормальный магазин…
и вы его ещё не получили
нармально работает башня и др. 30 ноября вы оплатили а 12 декабря получили
Уважаемый Олег, не опускайтесь до низкопробного слива.
Я в свое время заказал на www.towerhobbies.com, B-25 стоимостью в 1000 долл и башня в течении полугода, каждый месяц сдвигала срок выпуска еще на месяц без каких-либо комментариев. Никто и нигде по этому поводу трагедии не делал, даже те, кому он был нужен как воздух к строго определенной дате. Слово есть такое - бэкордер, который даже на башне может переходить не в сток,а в статус дисконтинуед.
Вы сами себя выставляете на посмешище. То вы пылали лютой любовью к амоксу, теперь воспылали лютой ненавистью по поводу и без повода. Рано или поздно и башня сделает вам что-то неприятное, это лишь вопрос времени. Подумайте, на кого тогда вы направите свою всепоглощающую любовь или ненависть. Ведь тех, кто не считает башню магазином всех времен и народов здесь оооочччнееенннь не любят 😃
и без повода
опять Вы… ну здрасти
почему без повода:)
с поводом и я уже написал про это😠
вот если бы на нашем форуме был рейтинг
инет магазинов (зарубежных)
и каждый форумчанет отдавал бы свой +1 или-1
а это всё… трёт.
Что именно неправильно трактую? Какое правило не распространяется?
Мужчины? Вы о чем это? При чем тут наше законодательство?
Вы покупаете в иностранном магазине, на иностранных условиях, платите в “иховой” валюте, ну так и аппелируйте к их законам:)
toreo, кстати, абсолютно прав - я почти во всех магазинах имел проблемы, разной степени тяжести, но это совершенно не повод рвать на себе волосы:))
я почти во всех магазинах имел проблемы, разной степени тяжести, но это совершенно не повод рвать на себе волосы:))
Не нужно рвать волосы, но и не нужно прыгать от восторга. Вообще, крайности обычно никогда не соответствуют действительности
Всем добрый день
Для статистики и может кому информация понадобится
получили 7го марта аппаратуру - заказали 2 комплекта Футабы 7С 2.4, (19 февраля заказали), доставка EMS. Общий ценник - 643.33 (559.98 за аппаратуру, остальное, порядка 80$ за доставку). Следили по трекеру чуть ли не каждый час, переживали за таможню и прочее, да и отзывы у всех разные.
Просили занизить общую стоимость до 250 долларов
Упаковали в одну тренспортировочную коробку, переложили пакетами надувными, вложили бонусные приемники в пупырчатые пакеты-конверты(поначалу их не разглядели, чуть не выкинули, думали, что дополнительные прокладки:))
визуально без повреждений (коробка и аппа), пока читаем мануалы и ищем зарядки на 220.
А смысл заказа у них?
С Tower Hobbies обошлось бы значительно дешевле.
Даже если б двумя посылками послали.
Цена - та-же. При заказе от 250 до 300 скидка 50
If Your Order Totals:YOU SAVEUse Ad#$100.00 - $124.99 $15.00010F1$125.00 - $149.99 $20.00010F2$150.00 - $199.99 $25.00010F3$200.00 - $224.99 $35.00010F4$225.00 - $249.99 $40.00010F5$250.00 - $299.99 $50.00010F6$300.00 or more $60.00010F7
Если член Клуба - еще и скидка на доставке.
Приемники в подарок так-же идут.
Минимум сотню переплатили.
А смысл заказа у них?
С Tower Hobbies обошлось бы значительно дешевле.
Минимум сотню переплатили.
век живи - век учись😆
Минимум сотню переплатили.
Не… не переплатили… Просто заплатили за возможность почитать менюшки на русском… 😃
А про ЕМС вы все не прочитали? Посылка пришла ЕМС-ом. Это единственный потенциальный плюс, который я вижу у амокса
Да, только EMC сейчас по срокам такой же как обычная почта.
Получается платим за доставку на дом (хотя уже неоднократно были ситуации - мол курьера сегодня нет - если Вам срочно надо - приезжайте сами).
Ну и трекинг есть.
Я в последнее время часто обычную доставку предпочитаю ЕМС-у.
Разве только мелкие пакеты- они как правило таможку проскакивают и получается быстрее.
Это единственный потенциальный плюс, который я вижу у амокса
Ну ежели сравнивать с Башней - то тут еще инвойс можно занизить…
Ну ежели сравнивать с Башней - то тут еще инвойс можно занизить…
точно купите на тысячу баксов
а если посылка пропадёт получите сотню😈