www.rc-shop.amocs.ru

mav2008

Продолжение (надеюсь что и окончание) истории с б/у регулятором. Знакомые авиамоделисты проверили присланный регулятор, он оказался рабочим. После выхода из отпуска Александра (www.rc-shop.amocs.ru) тех.поддержка ожила. Были предложены три варианта решения проблемы: 1.Отправка пришедшего регулятора для его замены на новый (подразумевает мои затраты на пересылку до США), 2. Отправка в мой адрес нового регулятора (оплата стоимости за счет фирмы) со следующим моим заказом, 3. Моральная компенсация в виде зачисления 50% от стоимости регулятора на мой счет в магазине. Выбрал вариант 2, так как неизвестно сколько данный регулятор протянет и , по-моему, лучше иметь новую вещь чем 50% ее стоимости на счете. Надеюсь что при получении нового (пока еще не сделанного) заказа в истории с б/у регулятором будет поставлена окончательная точка.

J_MoToR

ну, вот… все хорошо, а то я уже испугался 😃
неужто, думаю, тазом накрылись, а мне у них еще так много всего хочется заказать

4 months later
mav2008

Вот и наступил конец истории с б/у регулятором. С новым заказом был прислан новый регулятор.

SIBIRIADA

Ну и я пару слов скажу, …
прочитав всю ветку этой темы, могу сказать с полной уверенностью, гнать на AMOCS не надо! По больше бы таких фирм как AMOCS, возможно меньше было бы дармоедов Московских в виде барыжьих ретейловских контор!
Фирма AMOCS - МОЛОДЦЫ! Главное что бы Серёга с кризисом смог справится!
Сергей, мы с тобой!!! Летом приеду на соревнования, пришло приглашение с “AMA”. 😃

Vitaly

Давайте без дешевых профанаций. А то прямо слов нет… цензурных…

Олег#

так и не получил от амокса недостающий товар (((
наверное много клиентов
теперь можно и не докладывать

11 days later
Replika2

Привет всем. Заказал у них пару дней назад Сперктрум DX7 поный комплект. Оплатил 100% вперед через карту ВИЗА. Посмотрю что получится. Придет отпишусь.

Олег#

пришлют месяца через два или более того)))

всем уже ясно что маг с гнильцой …

Ganimed
Олег#:

пришлют месяца через два или более того)))

всем уже ясно что маг с гнильцой …

Да не просто с гнильцой, а уже ДАВНО ПРОТУХШИЙ. 😈

Дальше будет много текста - ленивым можно не читать … 😆

Расскажу, пожалуй, про свой ДОРОГОЙ опыт - как Я у них покупал.
Всего было сделано три заказа на общую сумму $2400 - первый в 13 декабря 2008.
Почитав разные мнения - подумал - раз на раз не приходится + разные обстоятельства - решил попробовать сам.
Сделал заказ(где-то чуть больше чем на $400) - оплатил - и началось ожидание - когда же всё привезут на “склад” - короче в то место где, где всё упаковывают для отправки к нам.
Вместо 5 дней, как они декларируют, этот процесс затянулся практически до 15.
В процессе ожидания выяснилось - что заказанные позиции “потерялись по дороге”.
30 декабря - пришло письмо с сообщением - “заказал повторно все”.
Хотел уже деньги возвращать. Ну думаю … ладно, с кем не бывает. Новый год и всё такое … войду в положение, не буду портить настроение, подожду и т.п.
Ответы были всё в том же духе - склад переезжает, почта напутала и т.д.
Самое главное поразило - у человека, который “работает” в USA - НЕТ ВРЕМЕНИ, МНОГО ОСНОВНОЙ РАБОТЫ, чтобы заехать на почту и разобраться и забрать пришедшие позиции.
В итоге - отправили 04 января 2009г. Дошло быстро - так как оплатил максимально быструю доставку.

Второй заказ - сделал 30/12/2008, в процессе ихней работы над заказом №1- так сказать - “на волне” скидок и всё ещё веря в их порядочность и добросовестность. Решил заказать передатчик JR - 12 канальный. Скидку сделали - вопросов нет. Позвонили с почты - пришла посылка - я мчусь туда получаю и … открыв кейс вижу свисающую треснутую у основания крепления (почти отломленной) антенну.
Продавцы ответили чётко - как будто были готовы к такому повороту дела - мы не виноваты - обращайтесь в сервис JR они вам заменят, если докажете, что это заводской дефект, а мы только продаем… Типа - “Проблемы индейцев шерифа не волнуют…”😁
Ну и как выразился “Александр” - “между нами девочками, ты наверное сам её сломал, а теперь предъявляешь нам претензии”.

В процессе “полета” передатчика из Америки к нам, находясь в полном неведении о его состоянии и надеясь на скорейшее его получение, Делаю заказ №3.
Штук 15 позиций примерно на $500.
Одна из позиций - Ящик для Спектрума DX6i.
С ожиданиями(хотя по времени было очень критично, т.к. нужны были акки на соревнования) - всё-таки отправили, правда, без пары позиций, но …
Безобразия начались почти с самого начала отправки, точнее с момента выхода посылки из таможни.
Смотрю по трекингу - посылка в Новосибирске (сам я живу гораздо дальше - ещё часов пять на самолете … 😉). Думаю, нифига себе маршрут следования - никогда такого не было, а тут через Новосибирск повезли …
На следующий день звонят - приезжайте - забирайте и называют адрес, а у нас в городе даже такой улицы нет. 😎
Начинаем разбираться - весь адрес (включая индекс) правильный только указан г. Новосибирск.
😈П…ц …😈
Прошу отправить из Новосиба сюда. В Новосибе ответили- хорошо отправим.
На следующий день звоню - отвечают - отправить не можем - нужна команда из Москвы.
Звоню в Москву - нужно паспорт получателя и т.д. и т.п. и письмо из Америки, чтобы они подтвердили.
На Американской почте говорят - не можем прислать такое письмо - когда посылка вернется - вновь отправим по исправленному адресу. Решайте на месте в Новосибирске.
Как говорится - “Круг замкнулся”. А нам нужны срочно батарейки, которые в этой посылке.
В общем ещё дней пять утрясали этот вопрос … Так как никто не спешил его решать - предложил вернуть мне деньги, так как заказ теряет свою актуальность, а посылку пусть они ждут обратно. В ответе не сомневался - вот придет посылка обратно - тогда MoneyBack сделаем. Решил всё-так дождаться…
Ожидая ещё какого-нибудь кала со стороны этого грёбаного псевдомагазина - открываю посылку на почте в присутствии начальника отделения и двух операторов.
Внешняя упаковка(пересылочная) была цела. Следов вскрытия америкосовского скотча небыло. Т.е. - на таможне посылка не открывалась.
И вуаля … - на ребре этого Ящика - два рубленных удара - причем бОльший из них
с внешним повреждением коробки, в которую он был упакован производителем (не путать с пересылочной коробкой).
Вопрос - как можно повредить красивый ящик, не разрушая внешней упаковки?
Ответ - Никак! Такой отправили …
Ну и по мелочам:
Одна батарейка - пришла полностью в разорванной упаковке.
Даже ярлыка магазинного нету(тот, на котором написано, что лежит в пакетике этом).
Внешняя, стягивающая банки, пленка повреждена.
Остальные батарейки - нормальные - “как из магазина”.
Упаковка от ремешка для передатчика - тоже порезана чем-то острым, но сам ремешок вроде цел.

Пришел - написал в аське - описал, так сказать, ситуацию.
Ответ был такой - “у нас за весь период работы не было столько проблем сколько с одним вами за последнее время”. Сублимируя ярость … 😒 написал, что если бы это был бы реальный магази можно прийти в него и посмотреть в “честные глаза продавцов”, то за такие дела, можно и в бубен дать. На что получил ответ - что проблемы надо решать конструктивно, а не в состоянии истерики. 😁😁😁
Дальнейшее общение было прекращено.
Летом собираюсь в отпуске заехать в С-Пб.

В общем делайте выводы о целесообразности работы с этим говёным псевдомагазином.

Для особо любознательных, а также в подтверждение всего вышенаписанного могу выставить на всеобщее обозрение фото поврежденных предметов, а также документ, подтверждающий вскрытие посылки на почте в присутствии должностных лиц.

P.S. Разницу за недопоставленные позиции - это порядка $75 - до сих пор на карту не получил. Они вроде как перевели, но банк говорит, что вроде как сам магазин не дает пока снять эту сумму.

Олег#

Александр- менеджер ондого из магов человек очень даже НАРМАЛЬНЫЙ
а раздалбаи на складе* …
*склад- да барак какой то Сергей арендует походу дело
много заказов - много баблосов
много баблосов -больше рас-тво.

УВЫ НО АМОКС ДЛЯ МЕНЯ БОЛЬШЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ
чего и остальным желаю…

Replika2

Блин…я уже нервничать начал. Отправить обещались во вторник 3 марта. Пытался найти эту аппаратуру другим способом…ничего не вышло. Я в ентом деле новичек…

Олег#

2-3 месяца у вас есть на отдых
нууу пока они её отправят…

nazar
Replika2:

Блин…я уже нервничать начал. Отправить обещались во вторник 3 марта. Пытался найти эту аппаратуру другим способом…ничего не вышло. Я в ентом деле новичек…

две посылки за последние полтора месяца от них получил. Ноу проблем 😎

hemmitino

получил одну посылку,вторая идет…дошла быстро…в основном ожидание было на поставку с хоризонхобби…(на них у нас вообще выхода нет!!!) правда накасячили на сладе,перепутали флайбар от другого верта положили…отписал…деньги предложили вернуть или учесть в след. заказе…нет проблем…
И в прошлом году все ок. было…

Boroda-msk
Replika2:

Блин…я уже нервничать начал. Отправить обещались во вторник 3 марта. Пытался найти эту аппаратуру другим способом…ничего не вышло. Я в ентом деле новичек…

Во первых не нервничайте раньше времени… Интернет-шоппинг связан с ожиданием… 😃 и по большому счету 1-2 дня погоды не делают…
Терпение и еще раз терпение…
А по поиску нужного - дело наживное и вовсе не обязательно ориентироваться только на русскоязычные ресурсы (что часто привлекает начинающих)…
В сети достаточно других мест. Если что-то надо то лучше задать конкретный вопрос и вам всегда смогут подкинуть нормальные и многократно проверенные беспроблемные места для приобритения.
В отношениии DX7 уж точно проще было бы утащить ее с Есприта, но что уже сделано - то сделано…

Олег#

а если кто ещё на понял то инет магазины амокса виртуальны не только в инете

надо всем знать что вы обращаетесь к ПОСРЕДНИКУ
а с него и взятки гладки короче х-н чего докажете …

toreo

Да, в декабре у них видимо был явный жопс в связи с перездом. Даже меня по срокам немного пробросили. А так в среднем 20 дней стабильно.

Олег#:

надо всем знать что вы обращаетесь к ПОСРЕДНИКУ
а с него и взятки гладки короче х-н чего докажете …

подскажите, пожалста, магазины - НЕПОСРЕДНИКИ?? Ну вот такие реальные ребята, чтобы и слали быстрее, чем почта и явные механические повреждения устраняли по первому пуку. Разломил приемник пополам - звонок в магазин - и вам уже новый высылают. Задержали на почте - вам сразу же компенсацию и новый компект в придачу. Где все эти люди???

Олег, Попользуйтесь РАЗНЫМИ МАГАЗИНАМИ, тогда ни поливать помоями, ни петь оды никакому магазину желания не возникнет. Бывает и эсприт косячит так, что будь здоров, а бывает, что люська слона в игольное ушко протащит, если попросишь.

Прелесть амокса - это то,что можно вдохнув праведного гнева, на родном языке строчить любые сатисфакции, с любого перепоя,предъявить которые в других случаях просто наглости бы не хватило.И чаще всего их удовлетворяют.

а ссылочку про лимитед варанти,имеющуюся на большинстве магазинов, мало кто понимает.

Олег#

я начал покупать у амокса года 3 назад
и отстаивал его тоже на форуме
но увы терпение и доверие иссякли:(

toreo

Я никогда не начинал и не заканчивал ничего покупать на амоксе и никому не рекомендую этого делать. Причины, почему вы так самозабвенно пели песни амоксу на этом форуме до сих пор никто не поймет.
Я выбираю магазин по выгодности, удобности каждой конкретной покупки, а не по прошлым заслугам. что-то выгоднее брать в пилотаже, что-то в тое, что-то в планете, что-то в хоббисити, что-то в амоксе, что-то в товере, что-то у троя и почти про каждого я могу написать и косяки и саксесс стори.
Но посты вроде 290 - это извините конкретный и безосновательный слив.

Вы не ответили про магазины непосредники.Где они?

Олег#

почему начался слив
1 изучите все мои посы
а я говорил что косяков было всё больше и больше то то не положат то это
но заказ 30 дней собирают
а раньше было нормально была гордость за этот маг и даже скидки меня не волновали на других магах
а магазины где ониии…
хмы полно …

а поёте это вы

toreo

конкретика будет? назовите хоть один магазин- не посредник.