Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
В адрес доставки вбил адрес посредника и его имя, правильно сделал?Может имя своё оставить?
Обычно посредники дают адрес на ваше имя. Уточните у него.
Только почему то поселднии цифру Российского индекса прописать не могу
У вас индекс больше чем 10 цифр? Обычно 6.
не могу увидеть кнопку, что бы платить по ПэйПал
Оплачивайте картой, проблем быть не должно.
Олег понятно. Спасибо. Вот по поводу индекса. Индекс посредника в Нью-Йорке вбился нормально, он пяти значный. А мой 6-ти значный в Биллинге почему-то вбивается без последней цифры. Уже раз пять пробовал поменять, вроде сохраняет, а последней шестой цифры не пишет…Это критично?
Странно, у меня там нормальный 6-значный индекс
Странно, у меня там нормальный 6-значный индекс
Алексанрд, так можно оставить пяти значный и оплачивать?Это ведь роли вроде не сыграет?
Или попробовать стереть первую цифру?
у меня там нормальный 6-значный индекс
И у меня.
А мой 6-ти значный в Биллинге почему-то вбивается без последней цифры.
В поле “U.S. Zip Code/International Postal Code:”? Без проблем до 10 цифр. И в шиппинге.
так можно оставить пяти значный и оплачивать?
Думаю вполне.
Олег, так вот он вбивается без проблем, а как сохраняю, последнюю цифру не мохраняет. Жму изменить и без последней цифры.
Ладно, попробую оставить пятизначный и с ним оплатить. Всё равно доставка на посредника.
Смотрю что оказывается у меня в биллинге индекс вообще не сохраняется. Так что забей. 😃
Я только вбил номер карты и как бы оплатил, а деньги с каpты не сняли почему-то, хотя на почту уведомление пpишло и сумма pасписана, да и номер заказа. Не знаете, почему так?
Вопрос снят.Только пришло смс от банка. Денежка им перечислилась.
Вот что они мне прислали на почту. Платил по карте “Кукуруза” (на ней Мастер карт).
Что они от меня хотят теперь?
номер транзакции хотят. узнается либо по телефону от службы поддержки банка, либо через интернет-банк, если таковой имеется.
Да, позвонил по номеру на карте банка, сказали код. Ответил письмом с кодом авторизации и номером заказа, как они и просили.
А придёт ли письмо с результатом проверки?“Что мол мы всё проверили и начинаем оформлять заказ”?Или не будет такого?
Да, придет. Кстати, время от времени они это и для постоянных клиентов делают. Или если перерыв большой в покупках произошел.
Олег, Вы правы. (Только сейчас до меня дошло кого я знаю здесь и на ебее форуме)))) Вчера через минут 10-15 пришло письмецо мол всё саксесфул.
Теперь только ждать.
Всем ещё раз спасибо за подсказки.
Как всё закончится, отпишусь.
Парни подскажите плиз, сделал заказ с башни но оплата не проходит ни через PayPal не на прямую с карты! Че за бред?
Что пишут?
Когда оплачиваю paypal то пишет Due to a PayPal web site timing issue, the order did not yet finalize. Please wait 30 seconds and click the “Place Your Order” button to try again.
через сек 30 делаю попытку то пишет Due to circumstances beyond our control, PayPal has declined the payment request. Please use an alternate payment method and resubmit your order. If you’d like further details please contact PayPal Customer Service.
Приходит письмо на почту. Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for your recent credit card order from Tower Hobbies.
Problem with Your Tower Hobbies Order Cust#
We regret that we were unable to process your order (Order Number xxxxxxxx) as we could not obtain authorization for the charge.
Your credit card is not accepting the charge. Is there an alternate credit card that you would like us to use for this order? You may also contact us to make sure that we have the correct credit card number, expiration date, and security code as there may have been a typing error when the order was placed. If the credit card declined due to an incorrect card number, expiration date, or security code, please remember to make the necessary corrections and save the corrected information on your account in order to eliminate unnecessary delays of future orders.
If you do not have an alternate card to use you can mail a check or money order for your order to:
Tower Hobbies
PO Box 9078
Champaign IL 61826-9078
Please contact us as soon as possible so that we can complete your order. You can contact us by email or telephone at 1-800-637-6050(toll free) or (217) 398-3636 (non toll free). We can also be reached via fax at (217) 356-6608. We are holding your order for you and will make three attempts to contact you. If we do not receive a response we will have to cancel your order. Also, please be aware that if we are asked to retry the credit card or the new credit card given declines the charge, the order will automatically be canceled without notification.
We appreciate your time and your business with us.
Если денег на карте хватает, все номера указаны без ошибок, то хз. Какая карта? А в пэйпале что пишут? Попробуйте в банке спросить.
Карта кукуруза! Денег хватает. Все указал без ошибок! Приходит подтверждение от PayPal отправлен заказ на сумму для tower hobbis!! Второй день такая ерунда. Писал в тех поддержку башни они мне сказали поменяйте вид платежа на PayPal вместо кредитки.
А карта в палке верифицирована? Если нет, она не даст провести платеж больше какойто определенной суммы. (не помню, 50 или 100 баков)
Кстати, коллеги, примерно во сколько от башни скидки приходят по воскресеньям? Чета нету пока 😦
а через палку платил месяцев 4 назад на сумму 600 евро все было норм ! а сейчас бред какой то(
Чета нету пока
Так утро только началось. Ближе к вечеру будет.
Причем утро в Москве. В Америке еще ночь