Подскажите по ежемесячным скидкам Башни
Я о том и писал. Страховаться надо не от башни, а от нашей почты и таможни.
rcopen.com/forum/f23/topic77123/1761
От китайцев вот, например, даже и не трекается. Слали они там чего или не слали - бегай теперь за ними. А я спокойно, по всем православным канонам, на сороковой день диспут открою. Нехай сами за мной бегают, я то завсегда готов к конструктивному и деловому общению 😃
Благо их (с их кЕтайской почтой) уже немного обучили палочной культуре - тепереча и не обижаются почти, если что 😃
А американцы молодцы, знают уже, что если в Рашу заказ, то тянуть нельзя - тут и без них умельцев сроки тянуть хватает, а 45 дней, они не резиновые.
через 45 дней башня и сама вернет деньги если Вы этого попросите, но сразу же попадете в ЧС, и сделать что то с ним будет весьма проблематично…
А в чем там сложность, если не секрет? Новый аккаунт на башне, на палке и новая виртуальная карта. Адрес доставки - к соседу. Вопрос в том, какая информация из аккаунта покупателя в палке доступна магазину - в остальных местах можно зашифроваться.
Я без подкола, если что - на самом деле интересно как у них эти страшные ЧС фунциклируют.
Вообще, не понятно - чего на покупателя то обижаться? Он деньги заплатил, никого не обманул. Ужасная почта - не его вина никак.
Я это вижу так, что они готовы торговать только с теми, кто готов терпеть нашу почту, а всяких умников с пайпалом им с доплатой не надо(хотя и здесь запас для ожидание солидный - 45+20 дней).
И от суммы, опять же, зависит. 50$ возможно пожертвоать, а вот 500$ уже врятли.
иногда это все новое доставляет много проблем, 3Хтфу. пока башна не провоцирует на возврат денег
Добрый день! Зарегистрировался на прошлой недели. Умудрился в процессе заказа даже оплатить заказ. Быстро в оформленных заказах отменил его. Добавил товар в wish list. Подписался на рассылку. Рассылку от башни с кодами получил в ввоскресение. Сегодня хотел заказать, что приглянулось, но при оформлении заказа выдаётся сообщение Ad number #### (номер такой же как в первой расслыки за декабрь) promotional offer can be redeemed only by those who received this offer from us. Please enter a valid Ad Number or leave blank.
Код со стартовой страницки даёт скидку (меньше чем в рассылки). Перепробовал остальные 3 варианта кодов. Попробовал добавить код, который на порядок меньше. Результата нет.
В чем может быть причина? Для того чтоб воспользоваться кодами необходимо 1 покупку осуществить без использования кода или это не обязательно?
Проверьте в своем аккаунте, есть адрес электронной почты, с которым Вы регистрировались на прошлой неделЕ?
Проверьте в своем аккаунте, есть адрес электронной почты, с которым Вы регистрировались на прошлой неделЕ?
e-mail и почтовый адрес в порядке.
Коды пробовал добавить как по ссылке из письма, так и вручную
Для того чтоб воспользоваться кодами необходимо 1 покупку осуществить без использования кода или это не обязательно?
Нет, коды работают даже при первой покупке. С твоей проблемой ни разу не сталкивался. Как вариант попробуй полностью корзину очистить и потом заново накидай товаров.
Попробовал очистить корзину. добавил первым код для скидки потом положил из листа всё что хочу. скидку не считают 😦
А может ты не дошел до того шага, когда скидка должна быть посчитана? Помню, когда сам первый раз покупку делал, то в этом была ошибка - думал, что после ввода скидки сразу должна быть уменьшена стоимость покупки. Ан нет - скидка начинает работать по-моему на последнем шаге оформления покупки.
да, еще нужно учесть что работает код который меньше или равен сумме заказа без доставки
Я в корзину добавляю код, нажимаю на "Proceed to Secure Checkout" и на открывшейся страничке пише,т что код не верный. Оплачивать собираюсь через paypal, но просто не понял где смотреть какая сумма к оплате (есть скидка или нет).
а где вы эти коды берете? там есть сумма, напротив код, может вам коды и не приходили?
В корзине пишется сумма без доставки. Я для данного диапазона и добавляю код. потом перехожу по кнопке Proceed to Secure Checkout на лист заполнения реквизитов карты, и там пишется, что код не верный.
коды беру из письма, которое пришло мне в прошедшее воскресение. Пробовал код добавит по ссылке из письма (добавляется в корзину автоматически). пробовал забить код руками.
Возникла мысль “может на Башне что-то сломалось”, решил проверить: покупку в корзину, клик по соответствующей скидке из присланного в воскресенье письмо затем кнопка “Proceed to Secure Checkout”, внизу страницы в разделе “Products Ordered” появилась строчка “$60 Promotional Discount” и соответствующий минус в столбце “Price Each”, так что с Башней все в порядке. Почему может не работать больше предположить не могу.
Может написать башне письмо? На какой e-mail им писать?
Плакаю весь! 😃
Набрался я тут наглости затребовать у Башенщиков скидки.
На какой адрес Вы им писали?
написал письмо на info@, посмотрим что ответят.
написал письмо на info@, посмотрим что ответят.
C башни ответили, что они нашли ошибку в программе, программисты устранили её, и я могу заказывать! 😃 Проверил, коды принимаются, заказ оформляется. Спасибо всем, кто давал советы, как можно решить мою проблему!!!
такой вопрос созрел: ща типа на башне “12ways to save” и продлиться оно до 31 декабря. я зарегилсо там но пока письмо щасья не получил (расчитываю заказать на 850усд соотв. скидос получается в районе 200 бачей если по уму) но как писал выше письма с предложенными скидками не было, а будет получается в ВОСКРЕСЕНЬЕ, что опосля сейла. Подскажите уже позняк буит или каждый месяц шлют подобные акции?
или пока есть сейл и на предыдущей стр номера на скидки есть то мож и заказать? (а они прокатят вообще)
p.s. попробовал коды с 24 стр. грят типа: “юзает только тот кто их получил, а не такой халявщик как вы”. Как бы мне тогда сэкономить?
шлют каждый месяц. уже не раз упоминалось в этой теме.
ну и славно, знач все прально понял, просто закрались подозрения что это какие то избранные, ну типа пост клиенты. Спасибо! тады бум ждать =)