Исчез заказ на башне

Anike

Может у вас анкета на баше не соответствует вашей карте(ошиблись где-то).
В письме, кстати, говорится о запросе на доп. информацию.

GROZZY

А хренли тогда сюда писать и плакаться если такой КРУТЫШ и видел

maloii:

… все операции башни…

Значит ты есть Башенный Самый Главный БуЛгактер 😃 .
Вот скан с одного из аккаунтов внимание на дату. 😃

maloii
Anike:

Может у вас анкета на баше не соответствует вашей карте(ошиблись где-то).
В письме, кстати, говорится о запросе на доп. информацию.

С анкетой всё порядке. На мой взгляд у них произошел какойто сбой. Возможно база данных накрылась и они тупо потеряли мой заказ, поэтому даже не знали кому и чего писать. Получив моё письмо тупо отшили меня. А почему щас молчат не пойму. А про доп. информацию прочитайте внимательней, они пишут что в дальнейшем они также будут проверять эту информацию, мол не пытаться опять этой картой оплачивать.

new225
maloii:

***Текст они написали мне следующий.***и теперь ещё не снимают блокировку!

Ваш заказ отменен, Ваша карта им не понравилась… Снимать блокировку они не обязаны … Для покупок на Башне придется завести кредитку другого банка… Как вариант - обратитесь к посредникам, через месяц отпишите что все благополучно пришло…
ps Кажется недавно кто то тоже возмущался - типа какого хрена они что то требуют, и вообще правов не имеют… Это деньги, и если есть малейшие сомнения - никто никуда, ничего не отгрузит и не отправит без проверки…

maloii
new225:

Ваш заказ отменен, Ваша карта им не понравилась… Снимать блокировку они не обязаны … Для покупок на Башне придется завести кредитку другого банка… Как вариант - обратитесь к посредникам, через месяц отпишите что все благополучно пришло…
ps Кажется недавно кто то тоже возмущался - типа какого хрена они что то требуют, и вообще правов не имеют… Это деньги, и если есть малейшие сомнения - никто никуда, ничего не отгрузит и не отправит без проверки…

Прочтите что я написал выше. Карта прошла авторизацию, сумма заблокировалась, а через 1,5 недели просто исчез заказ. На мой взгляд это явный глюк с ихней стороны, а про карту это всего отмазка.

new225

Спросите (или опрос устройте) - через сколько отправляется заказ с башни… Мне кажется что даже оформленный в пятницу вечером - во вторник вечером уже уходит на почту… Если полторы недели висел - то как бы уже был повод заподозрить глюк - а где именно - это конечно вопрос… По идее в случае непоняток с башни письмо моментально приходит…

maloii
new225:

По идее в случае непоняток с башни письмо моментально приходит…

Вот именно!!! Но ничего не пришло 😦

Vitaly

Кажись, на “свежих” аккаунтах из России первый заказ на башне надо оплачивать через Wire Transfer, чтобы у них появились данные владельца. Иначе зарубают. Просто большинство уже перестало с башни покупать, а у остальных там и так есть аккаунты 😃

Блокировка денег - ваши личные сложности. Издержки интернета.

maloii

Странный какойто магазин, сколько покупал через интернет никогда таких гимороев небыло 😦 . Им чтоли больше всех нужно? Вот амазону например всё нравится, куче других магазинов тоже, даже рэнч видео всё нравится, а вот им нет 😦 . Про карею вообще молчу постоянно чтото заказываем. Эх видно не судьба затариваться на башне, прощай америка, да здравствует карея 😃

YuraIv

“Кажись, на “свежих” аккаунтах из России первый заказ на башне надо оплачивать через Wire Transfer”

Мой первый заказ с башни 23 января этого года. Правильный банк (Бин Банк), правильное заполнение всех пунктов, и через 25 дней (из них 15 дней ждало таможню). Считаю свой аккаунт “свежим”.

maloii

Ещё раз обращаю внимание, что заказ тупо исчез. Если им не понравилась карта то они мне написали б об этом,если б им не понравилось заполнение каких то полей то тоже написали б. Я считаю что здесь явный сбой ихнего сайта был! Ну неможет заказ просто так исчезнуть при том что Вы сами говорите что даже закрытые заказы там по 5 лет хранятся.

E_V

Та же самая фигня. Заказ исчез, и сколько я потом им не писал, ни одного ответа. Я так ничего и не понял. Что им не понравилось и почему мне ничего не сообщили. Нашел другие магазины и не страдаю. А они потеряли покупателя.

dmitryu

А почему щас молчат не пойму.

Попробуйте написать с другого ящика - заведите мыло на яндексе, яху и т.п.
Вполне возможно, что ваш почтовый сервак каким-то образом попал в спам-лист и ваши письма просто не доходят до башни.

maloii
dmitryu:

Попробуйте написать с другого ящика - заведите мыло на яндексе, яху и т.п.
Вполне возможно, что ваш почтовый сервак каким-то образом попал в спам-лист и ваши письма просто не доходят до башни.

Веду общение с mail.ru и gmail.com

Invisible
maloii:

Веду общение с mail.ru и gmail.com

на mail.ru с башни письма не приходят.

maloii

Наконец то ответили с башни, ждал этого ответа неделю.

Dear Tower Hobbies Customer,

The refund can take up to 30 days for your bank to issue the refund
back to your credit card. We appreciate your time and your business

with us.

-Tower Hobbies
www.towerhobbies.com

Спасибо им за изменения, но деньги ждать всетаки придется 30 дней (уже гораздо меньше 😛 ).

new225
maloii:

***но деньги ждать всетаки придется 30 дней (уже гораздо меньше

Значит Вы все таки не стали узнавать как разблокировать деньги - а писали что это работает там… Интересно как это технически выглядит… а 30 дней - стандарт по умолчанию…

maloii
new225:

Значит Вы все таки не стали узнавать как разблокировать деньги - а писали что это работает там… Интересно как это технически выглядит… а 30 дней - стандарт по умолчанию…

Магазин может снять блокировку, почему они не могут я незнаю. Да и пофиг уже, ждать то мало осталось. А 30 дней, ну не то что бы стандарт, зависит от банка но зачастую именно столько дней.

25 days later
Anike

У меня не хватило средств на карте. Башня стучалась двое суток с транзакциями. Потом прислали письмо о невозможности авторизации карты и через пол-дня сами удалили всю информацию о заказе. Так что, если самим не отменять заказ, то он может и изчезнуть.

KSerg

Ха! у меня такая же ситуация! 16 апреля я сделал заказ на что мне в истории заказа писали, что заказ в обработке и сегодня эта строка вообще исчезла!!! Но перед этим я впервые там сделал заказ в феврале и потом отказался от него, так как по ошибке не правильно указал способ доставки. Да и еще после этого первого заказа они мне прислали письмо, где вежливо попросили дать свое согласие моему банку оплачивать моей картой через инет. Я написал письмо в банк с просьбой не блокировать оплату за рубежом ( по стране я легко оплачиваю покупки через инет). И такое согласие я получил от банка, так как после второй оплаты все прошло. Сейчас связался с банком, та первая сумма мне вернулась, а вторая находится в блокет, то есть она не списана с моего счета, а значит магаз ее не забрал и получу обратно ее я через месяц. Итого как я понял я попал в плэйлист офф или аут…Я думаю, так как банк не давал разрешения на первую проплату (а сейчас многие наши банки не дают разрешения на такие сделки, только при личном написание заявлении), то башня насторожилась, а когда и вовсе отказался, то надула щеки. А при втором заказе, когда увидели, что этот падонок опять что-то хочет, то автоматом удалили из хистори ордер. Написал им письмишко с просьбой разъяснить что за дела…вот жду ответа…

V_N
KSerg:

а сейчас многие наши банки не дают разрешения на такие сделки,

Чё за бред, знаете как это фсё называца?, проблемный клиент, и башня прально сделала.