Исчез заказ на башне
Спросите (или опрос устройте) - через сколько отправляется заказ с башни… Мне кажется что даже оформленный в пятницу вечером - во вторник вечером уже уходит на почту… Если полторы недели висел - то как бы уже был повод заподозрить глюк - а где именно - это конечно вопрос… По идее в случае непоняток с башни письмо моментально приходит…
По идее в случае непоняток с башни письмо моментально приходит…
Вот именно!!! Но ничего не пришло 😦
Кажись, на “свежих” аккаунтах из России первый заказ на башне надо оплачивать через Wire Transfer, чтобы у них появились данные владельца. Иначе зарубают. Просто большинство уже перестало с башни покупать, а у остальных там и так есть аккаунты 😃
Блокировка денег - ваши личные сложности. Издержки интернета.
Странный какойто магазин, сколько покупал через интернет никогда таких гимороев небыло 😦 . Им чтоли больше всех нужно? Вот амазону например всё нравится, куче других магазинов тоже, даже рэнч видео всё нравится, а вот им нет 😦 . Про карею вообще молчу постоянно чтото заказываем. Эх видно не судьба затариваться на башне, прощай америка, да здравствует карея 😃
“Кажись, на “свежих” аккаунтах из России первый заказ на башне надо оплачивать через Wire Transfer”
Мой первый заказ с башни 23 января этого года. Правильный банк (Бин Банк), правильное заполнение всех пунктов, и через 25 дней (из них 15 дней ждало таможню). Считаю свой аккаунт “свежим”.
Ещё раз обращаю внимание, что заказ тупо исчез. Если им не понравилась карта то они мне написали б об этом,если б им не понравилось заполнение каких то полей то тоже написали б. Я считаю что здесь явный сбой ихнего сайта был! Ну неможет заказ просто так исчезнуть при том что Вы сами говорите что даже закрытые заказы там по 5 лет хранятся.
Та же самая фигня. Заказ исчез, и сколько я потом им не писал, ни одного ответа. Я так ничего и не понял. Что им не понравилось и почему мне ничего не сообщили. Нашел другие магазины и не страдаю. А они потеряли покупателя.
А почему щас молчат не пойму.
Попробуйте написать с другого ящика - заведите мыло на яндексе, яху и т.п.
Вполне возможно, что ваш почтовый сервак каким-то образом попал в спам-лист и ваши письма просто не доходят до башни.
Попробуйте написать с другого ящика - заведите мыло на яндексе, яху и т.п.
Вполне возможно, что ваш почтовый сервак каким-то образом попал в спам-лист и ваши письма просто не доходят до башни.
Веду общение с mail.ru и gmail.com
Веду общение с mail.ru и gmail.com
на mail.ru с башни письма не приходят.
Наконец то ответили с башни, ждал этого ответа неделю.
Dear Tower Hobbies Customer,
The refund can take up to 30 days for your bank to issue the refund
back to your credit card. We appreciate your time and your businesswith us.
-Tower Hobbies
www.towerhobbies.com
Спасибо им за изменения, но деньги ждать всетаки придется 30 дней (уже гораздо меньше 😛 ).
***но деньги ждать всетаки придется 30 дней (уже гораздо меньше
Значит Вы все таки не стали узнавать как разблокировать деньги - а писали что это работает там… Интересно как это технически выглядит… а 30 дней - стандарт по умолчанию…
Значит Вы все таки не стали узнавать как разблокировать деньги - а писали что это работает там… Интересно как это технически выглядит… а 30 дней - стандарт по умолчанию…
Магазин может снять блокировку, почему они не могут я незнаю. Да и пофиг уже, ждать то мало осталось. А 30 дней, ну не то что бы стандарт, зависит от банка но зачастую именно столько дней.
У меня не хватило средств на карте. Башня стучалась двое суток с транзакциями. Потом прислали письмо о невозможности авторизации карты и через пол-дня сами удалили всю информацию о заказе. Так что, если самим не отменять заказ, то он может и изчезнуть.
Ха! у меня такая же ситуация! 16 апреля я сделал заказ на что мне в истории заказа писали, что заказ в обработке и сегодня эта строка вообще исчезла!!! Но перед этим я впервые там сделал заказ в феврале и потом отказался от него, так как по ошибке не правильно указал способ доставки. Да и еще после этого первого заказа они мне прислали письмо, где вежливо попросили дать свое согласие моему банку оплачивать моей картой через инет. Я написал письмо в банк с просьбой не блокировать оплату за рубежом ( по стране я легко оплачиваю покупки через инет). И такое согласие я получил от банка, так как после второй оплаты все прошло. Сейчас связался с банком, та первая сумма мне вернулась, а вторая находится в блокет, то есть она не списана с моего счета, а значит магаз ее не забрал и получу обратно ее я через месяц. Итого как я понял я попал в плэйлист офф или аут…Я думаю, так как банк не давал разрешения на первую проплату (а сейчас многие наши банки не дают разрешения на такие сделки, только при личном написание заявлении), то башня насторожилась, а когда и вовсе отказался, то надула щеки. А при втором заказе, когда увидели, что этот падонок опять что-то хочет, то автоматом удалили из хистори ордер. Написал им письмишко с просьбой разъяснить что за дела…вот жду ответа…
а сейчас многие наши банки не дают разрешения на такие сделки,
Чё за бред, знаете как это фсё называца?, проблемный клиент, и башня прально сделала.
Чё за бред, знаете как это фсё называца?, проблемный клиент, и башня прально сделала.
[/quote]
Умник, блин! Если использовать пластик при оплате товара, то возможно в какой-то момент со счета могут исчезнуть все деньги, так как мошейничество в этой области процветает. И что сделает клиент банка? Правильно! Будет визжать со словами верните деньги я ничего не оплачивал. И что сделает банк? Конечно покажет вам бумагу где написано вашей рукой, что все риски при оплате через инет берете на себя,… досвидос!
и башня прально сделала - не понимаю таких людей, чему радуетесь? Деньги вернуться через месяц, да если бы и не вернулись, то я бы по этому поводу не переживал. Или вас радует, кагда у других проблемы? Так вот я вас разочарую, на мое письмо которое я написал вчера на башню с просьбой объяснить сложившиюся ситуацию, пришел ответ …судя по времени сделали они это с самого утра своего рабочего дня. И там было сказано, что когда пришел заказ они его обработали и для потверждения скинули мне на мэйл ордер, что бы я его еще раз проверил и подтвердил его скинув на их мыло в обратку. Далее они ждали несколько дней, но ответа от меня не поступило. В таком случае они были вынуждены удалить его. Далее они меня поблагодарили, что я написал им письмо, ИЗВИНИЛИСЬ, и добавили, что в дальнейшем рады со мной сотрудничать итд. И типа если я не очень растроился, то просят повторить заказ и они его обязательно исполнят! О как! …Да, все просто как оказалось…Я или удалил их письмо приняв его за спам, или сработал анти-спам и письмо не прошло. Поэтому в своем мэйле нужно добавить в адресную книгу мэйл башни INFO@towerhobbies.com и тогда письмо точно пройдет.
там было сказано, что когда пришел заказ они его обработали и для потверждения скинули мне на мэйл ордер, что бы я его еще раз проверил и подтвердил его скинув на их мыло в обратку.
В первые о таком слышу.
Привет.
Что-то у башни не получилось проверить мою карту по CVV. Прислали запрос authorization number вчера им ответил, ответа до сих пор нет. статус заказа не поменялся. Кто-нить с gmail.com им пишет? все нормально?
Сума была наверное больше $200.
Или вас радует, кагда у других проблемы?
Меня радует что у башни нет проблем, а аленьи траблы мне пох. нато они и Алени шоб находить их везде и всегда.