Исчез заказ на башне
Ха! у меня такая же ситуация! 16 апреля я сделал заказ на что мне в истории заказа писали, что заказ в обработке и сегодня эта строка вообще исчезла!!! Но перед этим я впервые там сделал заказ в феврале и потом отказался от него, так как по ошибке не правильно указал способ доставки. Да и еще после этого первого заказа они мне прислали письмо, где вежливо попросили дать свое согласие моему банку оплачивать моей картой через инет. Я написал письмо в банк с просьбой не блокировать оплату за рубежом ( по стране я легко оплачиваю покупки через инет). И такое согласие я получил от банка, так как после второй оплаты все прошло. Сейчас связался с банком, та первая сумма мне вернулась, а вторая находится в блокет, то есть она не списана с моего счета, а значит магаз ее не забрал и получу обратно ее я через месяц. Итого как я понял я попал в плэйлист офф или аут…Я думаю, так как банк не давал разрешения на первую проплату (а сейчас многие наши банки не дают разрешения на такие сделки, только при личном написание заявлении), то башня насторожилась, а когда и вовсе отказался, то надула щеки. А при втором заказе, когда увидели, что этот падонок опять что-то хочет, то автоматом удалили из хистори ордер. Написал им письмишко с просьбой разъяснить что за дела…вот жду ответа…
а сейчас многие наши банки не дают разрешения на такие сделки,
Чё за бред, знаете как это фсё называца?, проблемный клиент, и башня прально сделала.
Чё за бред, знаете как это фсё называца?, проблемный клиент, и башня прально сделала.
[/quote]
Умник, блин! Если использовать пластик при оплате товара, то возможно в какой-то момент со счета могут исчезнуть все деньги, так как мошейничество в этой области процветает. И что сделает клиент банка? Правильно! Будет визжать со словами верните деньги я ничего не оплачивал. И что сделает банк? Конечно покажет вам бумагу где написано вашей рукой, что все риски при оплате через инет берете на себя,… досвидос!
и башня прально сделала - не понимаю таких людей, чему радуетесь? Деньги вернуться через месяц, да если бы и не вернулись, то я бы по этому поводу не переживал. Или вас радует, кагда у других проблемы? Так вот я вас разочарую, на мое письмо которое я написал вчера на башню с просьбой объяснить сложившиюся ситуацию, пришел ответ …судя по времени сделали они это с самого утра своего рабочего дня. И там было сказано, что когда пришел заказ они его обработали и для потверждения скинули мне на мэйл ордер, что бы я его еще раз проверил и подтвердил его скинув на их мыло в обратку. Далее они ждали несколько дней, но ответа от меня не поступило. В таком случае они были вынуждены удалить его. Далее они меня поблагодарили, что я написал им письмо, ИЗВИНИЛИСЬ, и добавили, что в дальнейшем рады со мной сотрудничать итд. И типа если я не очень растроился, то просят повторить заказ и они его обязательно исполнят! О как! …Да, все просто как оказалось…Я или удалил их письмо приняв его за спам, или сработал анти-спам и письмо не прошло. Поэтому в своем мэйле нужно добавить в адресную книгу мэйл башни INFO@towerhobbies.com и тогда письмо точно пройдет.
там было сказано, что когда пришел заказ они его обработали и для потверждения скинули мне на мэйл ордер, что бы я его еще раз проверил и подтвердил его скинув на их мыло в обратку.
В первые о таком слышу.
Привет.
Что-то у башни не получилось проверить мою карту по CVV. Прислали запрос authorization number вчера им ответил, ответа до сих пор нет. статус заказа не поменялся. Кто-нить с gmail.com им пишет? все нормально?
Сума была наверное больше $200.
Или вас радует, кагда у других проблемы?
Меня радует что у башни нет проблем, а аленьи траблы мне пох. нато они и Алени шоб находить их везде и всегда.
Привет.
Что-то у башни не получилось проверить мою карту по CVV. Прислали запрос authorization number вчера им ответил, ответа до сих пор нет. статус заказа не поменялся. Кто-нить с gmail.com им пишет? все нормально?
Та же ерунда.
23 апреля сделал заказ, Башня деньги на карте заблокировала.
25 апреля мне отписали, что необходим authorization number транзакции.
28 апреля послал им код.
29 апреля повторил письмо на первый e-mail и получил первое письмо с тектом, что и 25-го, что кода CVV2 им мало…
1 мая отписал им еще раз.
Сегодня, 2-го мая заказ просто исчез.
Хорошо работают…
Та же ерунда.
Хорошо работают…
Действительно ерунда. И похоже с картой а не с магазином.
Сделал 2 заказа на башне. Оба раза с оплатой проблем не возникало.
На счете сумма резервировалась, потом появлялся статус что товар отправлен, и только после этого сумма с карты снималась окончательно (оба раза трек номер и статус “отправлено” появлялись фактически в течении суток с момента заказа. деньги снимали на следующие сутки). Никаких дополнительных данных с меня не требовали, кроме “рекламных” писем от башни ничего не приходило. Первая посылка уже пришла, вторая прошла таможню, третья (второй заказ идет двумя посылками с разных складов) где-то в очереди на таможне стоит.
Действительно ерунда. И похоже с картой а не с магазином.
Вполне возможно, но просто написать им об этом влом?
Или проще заказ удалить?
Элементарно делают шаблон письма, в котором пишут, что при оплата по кредитной карте, требующей подтверждения платежа дополнительным кодом (не CVV2), невозможна. Потом рассылай себе такие письма сотнями и никаких эксцессов.
А так, средства заблокированы, заказ удален, ничего не знаю, моя хата с краю. Уж больно это по-нашенски.
Та же ерунда.
29 апреля повторил письмо на первый e-mail и получил первое письмо с тектом, что и 25-го, что кода CVV2 им мало…
2 дня им писал с разными темами много писем с этим кодом. на третий день отправил письмо и на тот же адрес с которого мне писали и на info. утром следующего дня получаю в точности то же письмо которое они отправили первый раз. собрался отменить заказ, но вечером проверил статус на башне а они его пакуют. чудеса.
всем удачи
(оба раза трек номер и статус “отправлено” появлялись фактически в течении суток с момента заказа. деньги снимали на следующие сутки)
А где трекинг намбер в заказе на башне появляется?
А то у меня просто в статусе висит “отправлено”, и никаких номеров. Или может у надо специально запрашивать?
А где трекинг намбер в заказе на башне появляется?
в списке “your order history” - желтая кнопка “view”
при просмотре по этой кнопке - сразу же вверху “ORDER STATUS”, и чуть ниже когда откуда отправлено и трек номер.
и еще при отправке посылки на почту письмо приходит (правда последний заказ у меня идет с 2х складов, 2мя посылками, письмо было только с одним кодом, но в истории заказа указаны оба)
кстати, таможня-почта похоже без праздников. сегодня посылка уже на сортировку в город пришла, а вторая (идет с отрывом 1 день изначально) - сегодня поступила на таможню. посылки - приорити
в списке “your order history” - желтая кнопка “view”
при просмотре по этой кнопке - сразу же вверху “ORDER STATUS”, и чуть ниже когда откуда отправлено и трек номер.
У меня только:
Champaign, Illinois Distribution Center: MERCHANDISE SHIPPED 22-Apr-2008
😦
правда заказ копеешный. может мелким пакетом слали? у меня уже было,когда без трекинга приезжало.
По-разному бывает. У меня один заказ на приличную сумму идет без трекинга, а второй чуть дешевле с трекингом.