Исчез заказ на башне
Сума была наверное больше $200.
Или вас радует, кагда у других проблемы?
Меня радует что у башни нет проблем, а аленьи траблы мне пох. нато они и Алени шоб находить их везде и всегда.
Привет.
Что-то у башни не получилось проверить мою карту по CVV. Прислали запрос authorization number вчера им ответил, ответа до сих пор нет. статус заказа не поменялся. Кто-нить с gmail.com им пишет? все нормально?
Та же ерунда.
23 апреля сделал заказ, Башня деньги на карте заблокировала.
25 апреля мне отписали, что необходим authorization number транзакции.
28 апреля послал им код.
29 апреля повторил письмо на первый e-mail и получил первое письмо с тектом, что и 25-го, что кода CVV2 им мало…
1 мая отписал им еще раз.
Сегодня, 2-го мая заказ просто исчез.
Хорошо работают…
Та же ерунда.
Хорошо работают…
Действительно ерунда. И похоже с картой а не с магазином.
Сделал 2 заказа на башне. Оба раза с оплатой проблем не возникало.
На счете сумма резервировалась, потом появлялся статус что товар отправлен, и только после этого сумма с карты снималась окончательно (оба раза трек номер и статус “отправлено” появлялись фактически в течении суток с момента заказа. деньги снимали на следующие сутки). Никаких дополнительных данных с меня не требовали, кроме “рекламных” писем от башни ничего не приходило. Первая посылка уже пришла, вторая прошла таможню, третья (второй заказ идет двумя посылками с разных складов) где-то в очереди на таможне стоит.
Действительно ерунда. И похоже с картой а не с магазином.
Вполне возможно, но просто написать им об этом влом?
Или проще заказ удалить?
Элементарно делают шаблон письма, в котором пишут, что при оплата по кредитной карте, требующей подтверждения платежа дополнительным кодом (не CVV2), невозможна. Потом рассылай себе такие письма сотнями и никаких эксцессов.
А так, средства заблокированы, заказ удален, ничего не знаю, моя хата с краю. Уж больно это по-нашенски.
Та же ерунда.
29 апреля повторил письмо на первый e-mail и получил первое письмо с тектом, что и 25-го, что кода CVV2 им мало…
2 дня им писал с разными темами много писем с этим кодом. на третий день отправил письмо и на тот же адрес с которого мне писали и на info. утром следующего дня получаю в точности то же письмо которое они отправили первый раз. собрался отменить заказ, но вечером проверил статус на башне а они его пакуют. чудеса.
всем удачи
(оба раза трек номер и статус “отправлено” появлялись фактически в течении суток с момента заказа. деньги снимали на следующие сутки)
А где трекинг намбер в заказе на башне появляется?
А то у меня просто в статусе висит “отправлено”, и никаких номеров. Или может у надо специально запрашивать?
А где трекинг намбер в заказе на башне появляется?
в списке “your order history” - желтая кнопка “view”
при просмотре по этой кнопке - сразу же вверху “ORDER STATUS”, и чуть ниже когда откуда отправлено и трек номер.
и еще при отправке посылки на почту письмо приходит (правда последний заказ у меня идет с 2х складов, 2мя посылками, письмо было только с одним кодом, но в истории заказа указаны оба)
кстати, таможня-почта похоже без праздников. сегодня посылка уже на сортировку в город пришла, а вторая (идет с отрывом 1 день изначально) - сегодня поступила на таможню. посылки - приорити
в списке “your order history” - желтая кнопка “view”
при просмотре по этой кнопке - сразу же вверху “ORDER STATUS”, и чуть ниже когда откуда отправлено и трек номер.
У меня только:
Champaign, Illinois Distribution Center: MERCHANDISE SHIPPED 22-Apr-2008
😦
правда заказ копеешный. может мелким пакетом слали? у меня уже было,когда без трекинга приезжало.
По-разному бывает. У меня один заказ на приличную сумму идет без трекинга, а второй чуть дешевле с трекингом.