Исчез заказ на башне
Сегодня утром зашел на башню и обнаружил что ничего не обнаружил. Лист заказов оказался пустым. До этого 1,5 недели было написано что заказ находится в обработке в офисе. Стал судорожно искать мыло на которое слать жалобу, но не нашел, ответил на адрес с которого пришло подтверждение об оформлении заказа. Щас сижу и кусаю локти, денежки ушли, ни денег ни товара, и даже истории по нему нету 😦
Пришел ответ с башни. Ответили что не смогли проверить мою карту, так как она изготовлена не в США. В ответ я попросил у них вернуть деньги на мою карту обратно, ответа не последовало, продублировал письмо 5 раз, тишина. Сам я работаю в банке, и карта которой я расплачивалась была выпущена в этом же банке. Я узнал что сумма которую сняли была просто заблокирована на карте, по сути так и должно было быть. Возникает такая ситуация что если они не ответят мне придётся ждать 30 дней чтобы получить деньги обратно.
Вобщем впечатление о башне у меня сложилось не очень хорошее. Я понимаю возникшую ситуацию с картой, что не смогли проверить, но не понимаю почему они не предупредили меня перед удалением заказа и затягивают со снятием блокировки суммы на карте.
В ответ я попросил у них вернуть деньги на мою карту обратно, ответа не последовало, продублировал письмо 5 раз, тишина.
А прежде чем письма писать, надо хотя-бы примерно представлять, как работает система платежей через инет. Возврат денег через 30 дней - это не прихоть башни. Карта хоть какая?
Наверняка более 1000 человек из Москвы делали заказ на башне и все у них получалось. Все проблемы возникали не по вине башни, а потому что либо сами при заполнении напутали, либо банк лажался. Ну а Вы могли бы у себя в банке выяснить, почему так произошло (тем более работаете там).
***я работаю в банке***
Заодно и узнаете - карты полноценные или чисто для России … А 30 дней - это правила… Кстати - а что за банк такие карты делает…
Да, какой банк ?
Что значит не смогли проверить карту? Какая именно проверка не прошла?
Что то последнее время появилось много посредников для работы с Башней и столько-же людей со странными проблемами.
1 - Если ваша карта не нравится Башне, то она не блокирует деньги, а пишет что заказ не возможен по причине…
2 - Если ваша карта не нравится Башне то она физически не может заблокировать деньги - потому что это уже есть факт оплаты (для вас) и вы можете выставить обоснованные претензии.
3 - Если вы даже отменили сами свой заказ он все равно висит в вашем аккаунте навсегда (на 4-5 лет точно).
4 - Любая блокировка денег снимается тока через 30 дней это знает любой работник любого банка.
5 - Башня ВСЕГДА отвечает на ВСЕ письма, даже на бредовые и продублированные 5 раз.
Все вышесказанное основывается на многолетнем опыте общения и покупок с Башни меня и моих многочисленных друзей.
Ребят, хватит орать, я далеко не лох и как работают карты знаю не по наслышке и все операции башни я видел.
Текст они написали мне следующий.
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies.
Unfortunately, your order has been canceled. Because your credit card
has been issued outside of the United States we were unable to follow
our routine verification procedures.For your protection, as well as ours, we will require further
information before we can process any future orders.We apologize for the inconvenience. These measures are taken to protect
Tower Hobbies and our valued customers against fraud. If you have any
questions feel free to contact our customer service at 217-398-1100.We appreciate your time and your business with us.
-Tower Hobbies
www.towerhobbies.com
Банк Генбанк. И карта у меня VISA clasic (Международного образца). Оплачивал с неё не один заказ через интерент в том числе и в америке и проблем небыло. Притом заблокировали они сумму успешно, а чего они потом сами себе придумали это у них нужно спросить. Но самое возмутительное что ни сказав ни слова удалили мой заказ и теперь ещё не снимают блокировку!
Может у вас анкета на баше не соответствует вашей карте(ошиблись где-то).
В письме, кстати, говорится о запросе на доп. информацию.
А хренли тогда сюда писать и плакаться если такой КРУТЫШ и видел
… все операции башни…
Значит ты есть Башенный Самый Главный БуЛгактер 😃 .
Вот скан с одного из аккаунтов внимание на дату. 😃
Может у вас анкета на баше не соответствует вашей карте(ошиблись где-то).
В письме, кстати, говорится о запросе на доп. информацию.
С анкетой всё порядке. На мой взгляд у них произошел какойто сбой. Возможно база данных накрылась и они тупо потеряли мой заказ, поэтому даже не знали кому и чего писать. Получив моё письмо тупо отшили меня. А почему щас молчат не пойму. А про доп. информацию прочитайте внимательней, они пишут что в дальнейшем они также будут проверять эту информацию, мол не пытаться опять этой картой оплачивать.
***Текст они написали мне следующий.***и теперь ещё не снимают блокировку!
Ваш заказ отменен, Ваша карта им не понравилась… Снимать блокировку они не обязаны … Для покупок на Башне придется завести кредитку другого банка… Как вариант - обратитесь к посредникам, через месяц отпишите что все благополучно пришло…
ps Кажется недавно кто то тоже возмущался - типа какого хрена они что то требуют, и вообще правов не имеют… Это деньги, и если есть малейшие сомнения - никто никуда, ничего не отгрузит и не отправит без проверки…
Ваш заказ отменен, Ваша карта им не понравилась… Снимать блокировку они не обязаны … Для покупок на Башне придется завести кредитку другого банка… Как вариант - обратитесь к посредникам, через месяц отпишите что все благополучно пришло…
ps Кажется недавно кто то тоже возмущался - типа какого хрена они что то требуют, и вообще правов не имеют… Это деньги, и если есть малейшие сомнения - никто никуда, ничего не отгрузит и не отправит без проверки…
Прочтите что я написал выше. Карта прошла авторизацию, сумма заблокировалась, а через 1,5 недели просто исчез заказ. На мой взгляд это явный глюк с ихней стороны, а про карту это всего отмазка.
Спросите (или опрос устройте) - через сколько отправляется заказ с башни… Мне кажется что даже оформленный в пятницу вечером - во вторник вечером уже уходит на почту… Если полторы недели висел - то как бы уже был повод заподозрить глюк - а где именно - это конечно вопрос… По идее в случае непоняток с башни письмо моментально приходит…
По идее в случае непоняток с башни письмо моментально приходит…
Вот именно!!! Но ничего не пришло 😦
Кажись, на “свежих” аккаунтах из России первый заказ на башне надо оплачивать через Wire Transfer, чтобы у них появились данные владельца. Иначе зарубают. Просто большинство уже перестало с башни покупать, а у остальных там и так есть аккаунты 😃
Блокировка денег - ваши личные сложности. Издержки интернета.