Посылку задержала таможня
Откровенно выворачивается (по элеронам) моя катана с полета на ноже, это у всех такой косяк
или только у меня?
Да почти все самолеты на ноже куда-то едут… Но только не мои, я настраиваю два микса:
Rudder->Aileron
Rudder->Elevator
я люблю адекватную реакцию на руддер…
Всем привет!
Кто знает какая у нее посадочная скорость?
Доброе, всем, время суток.
Всем привет!
Кто знает какая у нее посадочная скорость?
Хороший вопрос.
Я видел как её сажали и 40-50 километрах в час и практически по вертолетному.
Скорость будет сильно зависеть от пилота, точнее его опыта и личных предпочтений.
Имеющаяся в нашей моделке “Катана” с 63-тей “Ямадой” в последнее время садиться в основном на скоростях близких к нулевым, так эффектней. 😃
Кстати возвращаясь к центровке.
Пока на модели стоял ТТ46, машинки пришлось ставить под крыло. С установкой Ямады вернули их на штатное место, ближе к оперению, хотя масса ТТ 46 и Ямады 63 практически одинаковы.
А кокой лучше поставить винт на катану? мотор АСП .75 .
И по возможности объясните как подбирать винт .
А кокой лучше поставить винт на катану? мотор АСП .75 .
И по возможности объясните как подбирать винт .
Ставь 14*4
Ставь 14*4
Который APC 14*4W
Который APC 14*4W
Поддерживаю. APC 14*4W 😃
Поддерживаю. APC 14*4W 😃
А так же 15*4W 😃
Всем привет, скажите на сегодня катана(от пилотаж) чем либо отличается от той, что выпускали по началу? Говорят она стала крепче…или нет!
Всем привет, скажите на сегодня катана(от пилотаж) чем либо отличается от той, что выпускали по началу? Говорят она стала крепче…или нет!
А вам для чего такие данные?? Есть слухи, что это некрепкий самолет??
А вам для чего такие данные?? Есть слухи, что это некрепкий самолет??
Почитал всю историю, были высказывания что слабоват в некоторых местах. Слышал что его современем дорабатывают… но в какую сторону? Буду преобритать на выходных, жду пока привезут. Интерестно кто покупал в последенее время, какие нюансы при сборки… или все те же?!
Почитал всю историю, были высказывания что слабоват в некоторых местах. Слышал что его современем дорабатывают… но в какую сторону? Буду преобритать на выходных, жду пока привезут. Интерестно кто покупал в последенее время, какие нюансы при сборки… или все те же?!
однозначно заявляю, что модель слабовата для неожиданных встреч с твердыми объектами. В остальном все ок! рекомендую пролить углы файрволла и площадки шасси эпокси и задуть паркетником морду изнутри.
Всех с наступающим Новым Годом! Пусть Новый Год для вас станет счастливым, предсказуемым и полным положительных эмоций.
Сегодня облетал пилотажевскую Катану с четырехтактным ASP 91 (4 такта)…
- По движку : Особая благодарность пользователю под ником Sanya12, я у него покупал б/у двигатель для знакомства с четырехтактниками. После настройки иглы малого газа двигатель заработал как часики, очумелые перегазовки и сверх низкие холостые. Спасибо!
- По самолету:
Тут не все так однозначно …
Сегодня летали в ветер(5-6 м/с без порывов). с шасси при боковом ветре первый раз взлететь не получилось, самолет сильно накренился и после нескольких пируэтов свалился (без повреждений). Вторая попытка (с рук против ветра) удачна, самолет энергичный и очень верткий, но вот какой вопрос…
При выполнении петли и больших расходах самолет (провернувшись на 90 градусов) дает сильный крен и переворачивается(всегда вправо). Причем, данный эффект появляется на любой скорости самолета вплоть до ‘висения’. Первая мысль была насчет плохого соединения скобой половинок стабилизатора, но после посадки, все проверили … связь половинок стабилизатора жесткая.
Самолет очень легкий, ветер его заваливает только в раз, но ‘скручивание’ всегда в одну сторону и не зависит от ориентации модели относительно напрвления ветра.
Не может ли его крутить из-за излишней мягкости фюзеляжа (хвоста)?
Знакомый сегодня также запускал пилотажевскую Катану с двухтактником … у него весь фюз залит пеной. Такие эффекты как “скручивание” и дребезг отсутствовали, причем самолет развивал гораздо большую скорость. Единственное НО - это его вес, самолет залитый пеной значительно тяжелее оригинала.
При выполнении петли и больших расходах самолет (провернувшись на 90 градусов) дает сильный крен и переворачивается(всегда вправо).
Чуть мозг не свихнул, пока допёр о чём речь(в след. раз пишите понятнее)! Эти Катанки все скручиваются при резких эволюциях по РВ. Привыкайте.
Спасибо, нашел ответ по слову “скручивание”
rcopen.com/forum/f86/topic45983
Вчера на третьем полете убил катану и двигатель 😦
Причина - отрыв в воздухе правого элерона. Элерон был проклеен средним циакрином для пластика (пенопластовых моделей), петли шарнирные пластиковые, thunder tiger. Проклейка происходила с избытком клея, петли пришлось немного разрабатывать. После выполнения бочки на максимальных расходах с нескольких секунд после элерон просто выскочил с петель.
Летал над озером, но двигатель (есс-но по закону подлости) нашел на берегу камни и прямо клапанной крышкой.
Результат - переда у катаны нет. Двигатель уже попробовали восстановить… клапанную крышку холодной сваркой шток нагрели вытянули. На проворачивание компрессия хорошая завтра будем заводить.
Пошел на своей менять петли 😃
ЗЫ морда как пазл собирается на смолу на ура далее зашкуриваем стыки и в получившиеся ложбинки ложим 2-3 слоя стекла, зашкуриваем заподлицо, радуемся, место склейки крепче фанеры 😃 ну весу там копейки, смотря сколько смолы, по возможности надо сжимать чемнибудь, до самого дошло когда уже все склеил 😃 даже вид не теряет смола под цвет дерева 😃
ЗЫ только полгода спустя смола окрасила пленку в желтый цвет 😃 смола наша не помню какая из далека не видно…но всеравно западло 😃
Господа, подскажите.Где еще можно найти данный пепелац в продаже?
Имел в виду Москву.
Коллеги, можете померять фабричный выкос вправо? И, если возможно, угол атаки крыла? А то есть несколько чертежей, но возникли разночтения. Кое где указан выкос вправо 4 градуса, и угол атаки крыла 1,2 градуса. Сильные сомнения берут.
Коллеги, можете померять фабричный выкос вправо? И, если возможно, угол атаки крыла? А то есть несколько чертежей, но возникли разночтения. Кое где указан выкос вправо 4 градуса, и угол атаки крыла 1,2 градуса. Сильные сомнения берут.
угол атаки это не в тему. выкос я бы оставил, если плануруется оверпауэр и тяжелые винты.
**фабричный выкос вправо***
По весне мерял - 4 градуса вправо и 1 вниз… Так как мотошпангоут переделывал - мотор установил с выкосом вбок 3 гр (4 казалось много) - а зря - чуствуется что надо было все же 4 …
Спасибочки. А все-таки гляньте угол атаки, а то вот здесь упорно рисуют 1,2 градуса.
*А все-таки гляньте угол атаки***
Это увы не ко мне - по причине криворукости не получится померить, да и Катана временно в забросе…
всем день добрый, вот и я добрался до катаны- досталась она мне с вырванной и восстановленной стойкой шасси. переделывал, но все равно очень хрупкая- кто как делал чтобы было покрепче?
второй вопрос- так как самолет без инструкции- где искать ЦТ?
ну и третий- моторчик тт46, тянет без проблем, летаю на четверть- полгаза, когда хочется зажечь полный газ и ловлю адреналин, но такое впечатление что мотор греется, то есть после этого он просто глохнет. винт стоит 13*4, может большой? снизить до 12*4?
моторчик тт46, тянет без проблем, летаю на четверть- полгаза, когда хочется зажечь полный газ и ловлю адреналин…
Никак не возьму в толк, что-же Вы там “зажигаете” и “ловите” с этим мотором?!
Помоему это Топливны Ракетный Двигатель, да?
Я так понял народ в москве свободно аппу заказывает? Может тоже оформить заказ на приятеля в москве?
Здрасьте, а горючка (метанол) 😒
Да закажите вы аппу здесь.
Заодно всё с продавцом и обсудите на понятном языке.
Я так понял народ в москве свободно аппу заказывает? Может тоже оформить заказ на приятеля в москве?
Ну на самом деле не приятель, а брат паштик. Так что я думаю он не против будет. 😃
Да закажите вы аппу здесь.
Заодно всё с продавцом и обсудите на понятном языке.
Я уже с ними консультировался. Все равно гарантий никаких нет…
Здрасьте, а горючка (метанол) 😒
Кстати кроме горючки еще и аккумы Li-Poly тоже никто не отправляет.
Я уже с ними консультировался. Все равно гарантий никаких нет…
Кстати кроме горючки еще и аккумы Li-Poly тоже никто не отправляет.
Мдаа… с такими фобиями покупайте лучше в столице хобби. 100 процентная гарантированная сделка, никаких рисков, никаких ночных кошмаров - товар в обмен на деньги в реаьном масштабе времени.
А прикиньте, даже если таможня не задержит,а вдруг сломается и что тогда с гарантией?
Вот только не надо иронизировать!
Я уже несколько раз спрашивал, что сказать чтоб написали в декл. чтоб поменьше проблем было при покупке аппы. Почему то по теме хрен кто ответил.
А иронизировать то конечно… конечно можем… все можем.
Кстати кроме горючки еще и аккумы Li-Poly тоже никто не отправляет.
А вот про LiPo - это неправда.
Aircraft-World, Helidirect, Helicraft, TowerHobbies - отправляют LiPo, - думаю, большинство остальных магазинов - тоже.
LiPo с башни???
Там же написано:
“Flammable, cannot be shipped via Air”!
А следом: “This item is classified as flammable. Due to regulations, orders containing flammable items may not be shipped via priority shipping methods which use aircraft such as international shipping, 1-Day Express, or 2-Day Express. This item may only be shipped within the United States using Surface Shipment.”
Отсюда взято: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRVT1&P…
****Я уже несколько раз спрашивал, что сказать чтоб написали в декл. чтоб поменьше проблем было при покупке аппы. ***
Я бы сказал что очень мало мест где Вы можете что либо попросить про декларацию… В лучшем случае продавец занизит инвойс, да и то не везде и все равно это не будет гарантией что не тормознут на таможне…
LiPo с башни???
Посмотрите LiPo от Great Planes и от Tower Hobbies - там такой пометки нет 😒
там такой пометки нет
Есть, есть, на моторсеты с липо.
Пожалста вам моторсет с LiPo от Great Planes - тоже нету ограничения на пересылку:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRNF8&P…
Ну те что я смотрел LiPo (4000-5000 ма) они все с ограничениями были. А как таможня на них посмотрит???
Тогда отлично! Полгода назад было.
Ну те что я смотрел LiPo (4000-5000 ма) они все с ограничениями были.
А что, свет клином на башне сошёлся?
www.helidirect.com/index.php?cPath=31
А как таможня на них посмотрит???
Да вроде пока никто не жаловался, что LiPo таможня затормозила.
Сам разов пять заказывал - тоже без проблем.
Спасибо за helidirect!
Вернемся к нашей тамоШне. Мне посоветовали аппу заказывать с чем нибудь (не одну). А что попросить написать то, чтоб внимания тамоШников особо не привлекать?
тут нужно различать: горючку запрещено перевозить авиапочтой (морем пож-ста), т.е. тут дело не в таможне, а аппу тормознули из-за отсутсвия сертификата российского…кстати в госрреестре по моему есть только одно радио советское (древнее какое то), а о всяких Futaba, Spektrum ничего нет…вообщем не ту страну назвали гондурасом
Мне посоветовали аппу заказывать с чем нибудь (не одну).
Два раза заказывал аппаратуру, без всяких “нагрузок” - пришла, и с таможней проблем не было, да и коробки даже не вскрывались.
А что попросить написать то, чтоб внимания тамоШников особо не привлекать?
А это, похоже, бесполезно - не думаю, что они верят надписям на коробках 😃
Вот блин… только вчра пришел пульт спектрумовский без проблемов вообще (Дай Бог), заказал себе тоже и нарвался на этот пост и абалдел… Тепеь буду переживать.
Вот только не надо иронизировать!
Я уже несколько раз спрашивал, что сказать чтоб написали в декл. чтоб поменьше проблем было при покупке аппы. Почему то по теме хрен кто ответил.
А иронизировать то конечно… конечно можем… все можем.
На Башне английским языком написано: Уважаемые, не просите нас внести изменения в сопроводительные документы или коды товаров… 😵 😵 😵
так чем все закончилось? огласи…
так чем все закончилось? огласи…
оглашаю. Таможня уперлась - разрешения на ввоз и эксплуатацию и забирай.
с разрешениями засада. причем разрешение на эксплуатацию удалось получить. а разрешение на ввоз не дали.
в итоге пришлось делать возврат.
Весело… А скажи, это была инициатива местной таможни или московской? Каким образом посыль оказалась на вашей таможне? Ведь по идее после прохождения московской идет в сортировку и потом уже расходится по местным пунктам почты…
…причем разрешение на эксплуатацию удалось получить. а разрешение на ввоз не дали.
в итоге пришлось делать возврат.
Где получить?
…а разрешение на ввоз не дали.
Кто не дал?
Где получить?
Кто не дал?
Вот тоже интересно…