Обслуживание в Hobbycenter

bob1

Мой опыт общения с ХОББИцентр:

  • только занялся вертолетами и с ценами был мало знаком. Потребовался фиксатор резьбы. Заехал туда, как в ближайший магазин. Молодой человек всучил его всего-навсего за 500р. Когда узнал цену в других магазинах, не поленился , заехал и спросил у него за что мол такие цены, он хмыхнул, улыбнулся и ушел.
    Осталось впечатление, что там обыкновенные барыги.
tumbzik

Ну как жеж, за что… Это ж за ним нада в соседний автомагазин сходить и купить его еще 😉
Магаз как и все. Покупать нада то, что знаешь. А ехать в магаз, чтоб спросить, что купить-значит вводить продавцов в искушение 😒

ZloyGenie

Да что там говорить! Отстойный магазин только по тому, что на письма через 2-3 дня. Консультируют плохо, а сервис и бслуживание вообще не впиZду…извиняюсь, накопилось…

Шифт
XVortex:

Двигаются они там как сонные мухи. Минут десть ушло на то, чтобы продавец забил нужный товар. Минут десять стоял оплачивал в кассе. Потом минут пять несли со склада… Вобщем, не возбудило.

у меня была аналогичная картина, только в связи с тем что приехал за 30 минут до закрытия магазина у меня все время названное в посте который я процитировал умножилось на 2. Больше туда естественно не поеду, тем более что тащится из москвы удовольствия никакого к ним

b0b

года 2 назад хороший магаз был, а сейчас вообще труба 😃

Anike

Тема в тему:

Приглашаем на новые бизнес-семинары.
Темы семинаров:

  1. Клиент прежде всего гад.Основы сервиса.
  2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
  3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
  4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
  5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
  6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
  7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
  8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
  9. Основы управленческих поединков:
    можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
  10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
  11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
  12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
  13. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
  14. Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания.
  15. Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по перилам служебной лестницы.
  16. Изощренные формы приказов об увольнении.
  17. Психологическая атмосфера и способы ее проветривания.
  18. Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли.