Обслуживание в Hobbycenter
Это вы не правильно в него ходите, туда надо ходить с четким понимаем того что тебе нужно, т.е пришел, купил и ушел ничего не спрашивая. Продавец все равно ничего путнего не скажет, его задача продать, а лапшу я сам могу навешать. По ценам - не нравиться, не бери, ни кто не заставляет, а хочешь быстро и сразу, переплачивай. Цены на OS у них вполне приемлемы, пересылка будет стоит не на много дешевле, в других магазинах цены на OS еще дороже есть. А продавцов таких они не от хорошей жизни нанимают наверное, таких для кого моделизм был бы любимым хобби и он готов был бы заниматься продажами как продавец, крайне мало знаетели, как и других востребованных специалистов.
Тема про этот магазин уже поднималась не раз, все знают его недостатки. При покупке чего-то электронного главное добиться от них проверки на работоспособность, я по первости (давно было, когда я попал туда в первый раз:)) сам ступил немного с проверкой машинок, когда их подключили к приемнику с которым они не работали (а может там с батарейкой была проблема, я тогда в этом не разбирался почти), короче у продавца они не заработали, пока второй чел не вышел ине подключил к другову приемнику и машинки ожили, я от них не отвязался. А все знать нужно желание иметь и опыт, я например в вертолетах и машинах не разбираюсь и тоже не скажу подойдет этот редуктор к такой модели или нет. Короче, на базаре всегда два дурака:).
купил киошевский АРФ с доставкой по ЕМС, все четко. мне вообщем понравилось.
Единственно минус - что на сайте не работает оплата кредитными картами и вообще система заказа какаято тупая. Пришлось бежать в сбер.
Пока долбался пытаясь оплатить карточкой, насоздавал кучу заказов. Так они мне по каждому заказу звонили каждый раз заново и спрашивали буду я оплачивать или нет. Задолбали по телефону вообщем )
Двигаются они там как сонные мухи. Минут десть ушло на то, чтобы продавец забил нужный товар. Минут десять стоял оплачивал в кассе. Потом минут пять несли со склада… Вобщем, не возбудило.
Мой опыт общения с ХОББИцентр:
- только занялся вертолетами и с ценами был мало знаком. Потребовался фиксатор резьбы. Заехал туда, как в ближайший магазин. Молодой человек всучил его всего-навсего за 500р. Когда узнал цену в других магазинах, не поленился , заехал и спросил у него за что мол такие цены, он хмыхнул, улыбнулся и ушел.
Осталось впечатление, что там обыкновенные барыги.
Ну как жеж, за что… Это ж за ним нада в соседний автомагазин сходить и купить его еще 😉
Магаз как и все. Покупать нада то, что знаешь. А ехать в магаз, чтоб спросить, что купить-значит вводить продавцов в искушение 😒
Да что там говорить! Отстойный магазин только по тому, что на письма через 2-3 дня. Консультируют плохо, а сервис и бслуживание вообще не впиZду…извиняюсь, накопилось…
Двигаются они там как сонные мухи. Минут десть ушло на то, чтобы продавец забил нужный товар. Минут десять стоял оплачивал в кассе. Потом минут пять несли со склада… Вобщем, не возбудило.
у меня была аналогичная картина, только в связи с тем что приехал за 30 минут до закрытия магазина у меня все время названное в посте который я процитировал умножилось на 2. Больше туда естественно не поеду, тем более что тащится из москвы удовольствия никакого к ним
года 2 назад хороший магаз был, а сейчас вообще труба 😃
Тема в тему:
Приглашаем на новые бизнес-семинары.
Темы семинаров:
- Клиент прежде всего гад.Основы сервиса.
- Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
- Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
- Креатив в бухгалтерской отчетности.
- Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
- Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
- Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
- Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
- Основы управленческих поединков:
можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?- Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
- Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
- Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
- Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
- Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания.
- Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по перилам служебной лестницы.
- Изощренные формы приказов об увольнении.
- Психологическая атмосфера и способы ее проветривания.
- Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли.