Обслуживание в Hobbycenter

JonsonSh

Это вы не правильно в него ходите, туда надо ходить с четким понимаем того что тебе нужно, т.е пришел, купил и ушел ничего не спрашивая. Продавец все равно ничего путнего не скажет, его задача продать, а лапшу я сам могу навешать. По ценам - не нравиться, не бери, ни кто не заставляет, а хочешь быстро и сразу, переплачивай. Цены на OS у них вполне приемлемы, пересылка будет стоит не на много дешевле, в других магазинах цены на OS еще дороже есть. А продавцов таких они не от хорошей жизни нанимают наверное, таких для кого моделизм был бы любимым хобби и он готов был бы заниматься продажами как продавец, крайне мало знаетели, как и других востребованных специалистов.

Тема про этот магазин уже поднималась не раз, все знают его недостатки. При покупке чего-то электронного главное добиться от них проверки на работоспособность, я по первости (давно было, когда я попал туда в первый раз:)) сам ступил немного с проверкой машинок, когда их подключили к приемнику с которым они не работали (а может там с батарейкой была проблема, я тогда в этом не разбирался почти), короче у продавца они не заработали, пока второй чел не вышел ине подключил к другову приемнику и машинки ожили, я от них не отвязался. А все знать нужно желание иметь и опыт, я например в вертолетах и машинах не разбираюсь и тоже не скажу подойдет этот редуктор к такой модели или нет. Короче, на базаре всегда два дурака:).

baza1978

купил киошевский АРФ с доставкой по ЕМС, все четко. мне вообщем понравилось.
Единственно минус - что на сайте не работает оплата кредитными картами и вообще система заказа какаято тупая. Пришлось бежать в сбер.
Пока долбался пытаясь оплатить карточкой, насоздавал кучу заказов. Так они мне по каждому заказу звонили каждый раз заново и спрашивали буду я оплачивать или нет. Задолбали по телефону вообщем )

XVortex

Двигаются они там как сонные мухи. Минут десть ушло на то, чтобы продавец забил нужный товар. Минут десять стоял оплачивал в кассе. Потом минут пять несли со склада… Вобщем, не возбудило.

15 days later
bob1

Мой опыт общения с ХОББИцентр:

  • только занялся вертолетами и с ценами был мало знаком. Потребовался фиксатор резьбы. Заехал туда, как в ближайший магазин. Молодой человек всучил его всего-навсего за 500р. Когда узнал цену в других магазинах, не поленился , заехал и спросил у него за что мол такие цены, он хмыхнул, улыбнулся и ушел.
    Осталось впечатление, что там обыкновенные барыги.
tumbzik

Ну как жеж, за что… Это ж за ним нада в соседний автомагазин сходить и купить его еще 😉
Магаз как и все. Покупать нада то, что знаешь. А ехать в магаз, чтоб спросить, что купить-значит вводить продавцов в искушение 😒

ZloyGenie

Да что там говорить! Отстойный магазин только по тому, что на письма через 2-3 дня. Консультируют плохо, а сервис и бслуживание вообще не впиZду…извиняюсь, накопилось…

Шифт
XVortex:

Двигаются они там как сонные мухи. Минут десть ушло на то, чтобы продавец забил нужный товар. Минут десять стоял оплачивал в кассе. Потом минут пять несли со склада… Вобщем, не возбудило.

у меня была аналогичная картина, только в связи с тем что приехал за 30 минут до закрытия магазина у меня все время названное в посте который я процитировал умножилось на 2. Больше туда естественно не поеду, тем более что тащится из москвы удовольствия никакого к ним

b0b

года 2 назад хороший магаз был, а сейчас вообще труба 😃

Anike

Тема в тему:

Приглашаем на новые бизнес-семинары.
Темы семинаров:

  1. Клиент прежде всего гад.Основы сервиса.
  2. Эффективное управление персоналом в нетрезвом состоянии.
  3. Деловые переговоры: как дождаться банкета или сауны. Эффективный саунинг и банкетинг.
  4. Креатив в бухгалтерской отчетности.
  5. Планирование роста продаж и составление стратегических планов при обыске и выемке документации.
  6. Эффективное уничтожение бухгалтерской документации.
  7. Колбаса как инструмент. Деловая колбаса.
  8. Управление корпоративными мероприятиями и эффективное делегирование за водкой.
  9. Основы управленческих поединков:
    можно ли управлять ниже пояса, этично ли управлять лежачего, три управленца на одного - честно ли это?
  10. Как восстановить имидж деловой женщины после корпоративной вечеринки.
  11. Основы нормирования труда. Десять отличий нормального труда от ненормального. Обмотивация персонала.
  12. Повышение эффективности ануслизинга директоров и топ-менеджеров. Основы поддакивания.
  13. Построение протокольной рожи как инструмент ведения переговоров.
  14. Стратегический план развития предприятия на двух листочках. Опыт создания.
  15. Планирование чужой карьеры. Эффективное подсиживание. Техника быстрого продвижения коллеги вниз по перилам служебной лестницы.
  16. Изощренные формы приказов об увольнении.
  17. Психологическая атмосфера и способы ее проветривания.
  18. Переход предприятия на упрощенную схему укрытия прибыли.