Выбор 1к10 электро
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Решил прикупить 1к10 электро кит.
Хочу трагги, но полноприводных моделей что-то не нашел.
Отсюда вопрос, багги для покатушек сильно уступают по проходимости?
Далее ряд вопрсоов:
Какой брать двиг и ругуль, какие акки брать?
Пульт, зарядник и т…д все есть.
Зарнее спасибо.
П.С. Машину хочеться только в версии кит, люблю собирать сам =)
Ну вот у меня багги только 1к8 проходимость терпима но я всёравно дном цепляюсь.У 1к10 дорожный просвет очень маленький.По ровному грунту можно на ней покататься.По мотору и регулятору ничего дельного не могу сказать тк с правилами десяток не знаком.Аккамуляторы хорошие интелект, лрп и ещё какой то.Полноприводных трагги не знаю.Руслер но он заднеприводной.
А как задний привод по управляемости/проходимости?
Какие сейчас самые мощные акки, на сколько их будет хватать?
Честно я его в руках не держал.По управляемости как мне известно он очень сложный.Всётаки это огромное количество оборотов на заднем мосту.То есть будет носить.Проходимость думаю нормальнаяювсё зависит от стиля езды.Можете просадить акк за пять минут а можете и за 20
Пока склоняюсь к заднеприводному траку Asso RC10T4
или полноприводная багги Asso B44-FT
Больше склоняюсь к багги, т.к. полный привод.
Может еще что-то посоветуете?
Слушайте и запоминайте! Берите электро траг Нрi МТ(полный привод) ставьте бк систему мамбу или новак 5.5т ,запаситесь парой батарей на 4200 и катайтесь в удовольствие! В44 и ассо 2wd это профессиональный уровень и любая незначительная поломка дорого встанет!
А на нем в соревнованиях можно будет участовать?
Стоимость поломок для меня большой роли в принципе не играет.
посмотрел сайт HPI. Модель MT на нитро, а я хочу электро )
Есть тот же МТ в электро версии! В Соревнованиях учавствовать можно в классе 10го масштаба офф-роад,в Тушино к примеру! Если брать хотите багги,то берите Киошо лазер или В44!2вд траки,если нет навыков управления ,не берите!
Можно ссылку на МТ электричку? Некогда не видел…
Наверное говориться об этом - RS4 MT. Но она уже не выпускаеться.
А как задний привод по управляемости/проходимости?
Какие сейчас самые мощные акки, на сколько их будет хватать?
Гонял на задне-приводных, только 1/5 - 1/6.
Честно сказать , мне понравилось.
траки,если нет навыков управления ,не берите!
Извените! Но почему не брать трак?Просто интересно 😁
2вд траки,если нет навыков управления ,не берите!
2WD 😃
Посоветуйте пожалуйста по теме, что брать =) а то я весь в сомнениях…
С прицелом на соревнования бери 2вд трак - ассо Т4 фт кит или 4вд - ассо б44. Запчасти на обе машины в наличии в Москве + стоят недорого.
Возьму багги тогда. Как она по проходимости? по парку покататься, например?
Регулятор LRP Sphere Competition 2007 и мотор Vtctor X11-5.5T хороший вариант?
Tribeshead 1:10 р/у Truggy EP 4WD RTR +БК на него
Xstr 1:10 р/у Buggy EP 4WD RTR +БК на нее
Tribeshead 1:10 р/у Truggy EP 4WD RTR +БК на него
Xstr 1:10 р/у Buggy EP 4WD RTR +БК на нее
Блин, да откуда вы столько всякой левой китайчатины берете? Что у нее с надежностью, ремонтопригодностью, прочостью, наконец? Где брать запчасти?
У этой машинки по всей вероятности открытый пиньон. Будет часто песком забиваться.
Симпатично конечно, но китайсоке не очень хочется…
Про мой выбор что-нибудь скажите пожалуйста )
Если здесь рекомендуют аналог HIMOTO (очень похоже), то я влеадею монстром с бк от LRP.
Ничего плохого об этих машинах не могу, качество сборки хорошее, металлические шестерни трансмиссии, прочный пластик, подшипники, простая и надежняя конструкция.
Для простых покатушек более чем достаточно.
После покупки нужно сразу поменять штатные аммортизаторы на алюминевые.
www.himotoracing.com
P.S. Тележка выдерживает мотор 530 Вт и скорость более 90 км/ч
Я на ассо 2WD ,багги, с прошлого года гоняю.Правда только на соревнованиях и тренировках по трассе ,пока Господь миловал,тьфу…Если для покатушек на не оборудованном месте,то 8масштаб.т.к есть вероятность встречи с камнем в траве.У меня приятель так передние рычаги сломал.А ассо нормальная машинка.Вроде и запчасти пока есть.
Кататься собираюсь в парках - возможно не очень ровный асфальт и грунт. По идее 4WD багги там проедет норм. Я на 1к18 если там проезжаю =))
По начинке машины посоветуйте, я выше писал что подобрал, прокоментируйте плз.
Блин, да откуда вы столько всякой левой китайчатины берете? Что у нее с надежностью, ремонтопригодностью, прочостью, наконец? Где брать запчасти?
Весьма голословно! Вы хоть видели ее, пытались разбить? Почитайте на форуме про машины Himoto/HSP !!! Китай Китаю рознь.
Машины прочные (шасси от ДВС моделей, шестерни металл), детали продаются в 3 магазинах Москвы и инете куча!!!
У этой машинки по всей вероятности открытый пиньон. Будет часто песком забиваться.
из куска жести (банка из под кофе) вырезается ножницами за несколько минут отличный кожух, если так страшно!
Уважаемые, по поводу внутренностей для машины напишите Ваши мнения пожалуйста.
Т.к. с шасси я почти решился брать Ассо Б44