Помогите пожалуйста, поделитесь опытом =) (Ciclone 28)

Ventel

Добрый день, народ!

Сразу оговорюсь что занимался моделизмом еще во времена союза, а если быть точнее то 18 лет назад. Многое в этом виде спорта уже сменилось, так что можно считать меня полным непингуемым мастдайным ламером=)))

Приобрел себе циклон 28-ой, начал обкатывать. Как посоветовал продавец в магазине протарабанил 2 бака 16% горючки на холостых оборотах (холостые выставлял он же). На третьем баке начал потихоньку ПЫТАТЬСЯ ездить, тронулся раза с 10-го, глох постоянно, после определенного ряда попыток все стало получаться, и как говориться… ТУТ ОСТАПА ПОНЕСЛО…)))) в один прекрасный момент я выдал почти полный газ и двигатель благополучно заглох… как выяснилось в последствии, сдохла свеча (R5)…

почитав всевозможные форумы, я понял что двигатель в принципе еще не обкатан, и газавать я начал рано…(((

Господа, может поделитесь советами, как лучше чего??? =)) когда начать обеднять смесь, и нужно ли это делать? На одном форуме прочитал: " Спросите у 5 моделистов как обкатать двигло, и вы получите 5 разных ответов" хотелось бы услышать еще 5 мнений)))

И еще вопрос, как можно узнать частоту передатчика и приемника? а кварце и на приемнике стоит “1”, как скказал продавец это 1-ый канал (ну это даже мой скудный ум понимает), а в единицах измерения ничего сказать не смог. Аппаратура штатная. Может кто юзает такую и знает её реальную частоту???

Заранее спасиба=)

Мягкие_тапочки

Вообще, по обкатке есть куча статей… лично я делаю так
первый бак - на холостых
на втором - езжу потихоньку, слегка нажимая газ короткими нажатиями
на третьем - на полгаза нажимаю (коротко)
на четвертом - на полгаза, но более интенсивно и с задержкой в таком состоянии на секунду-две
на пятом - полный газ так же, как на четвертом
слежу за тем, чтобы температура выше 90 градусов не поднималась
и настраиваю потихонку двиг, чтобы он не глох на большом газу

Ventel
Мягкие_тапочки:

и настраиваю потихонку двиг, чтобы он не глох на большом газу

Извини за тупость. а как настраиваешь??? 😒

продаввец в магазине сказал что настроечных иглы 2 (одна на входе топлива. вторая с другой стороны гдето взаднице) сказал не трогать их…

Может посоветуешь что как сделать по настройке? 😵

SOLO_AM

Советую приехать в воскресенье в тушино, там соревнования среди начинающих. Организаторы оказывают всю тех поддержку. Советую запастись всеми элементами передней подвески. (кулаки, рычаги и тяги). Зарегистрироваться и ознакомиться с правилами можно здесь: rcopen.com/forum/f27/topic100562
И по обкатке, ну не ленись, посмотри в разделе офроуда фак, там есть очень грамотные статьи, где всё расписано.
По аппаратуре советую приобрести DSM? В пилотаже стоит за 6000, для Циклона это вполне достаточно.
Плюсы DSM - Никогда ни с кем не пересекаешься по частоте, возможность делать необходимые настройки и гораздо большая надёжность сигнала чем у стоковой аппаратуры. (Я на стоковой аппаратуре машинку потерял на полном газу. Результат - погнутая дека)

Ventel
SOLO_AM:

По аппаратуре советую приобрести DSM? В пилотаже стоит за 6000, для Циклона это вполне достаточно.

😵 а можно поподробнее? что такое, вернее кто такой DSM& если не влом, скиньте плиз ссылку или модель этой апы, пасматрю…))

ZX-881

А поршневая цела? А то бывает спираль от свечи отваливается и поршневая вся в задирах

Ventel

Вроде все целое.
Позавчера вычетал на форуме что после работы двигателя поршень нужно прииводить в НМТ, снял глушак. посмотрел, потом не смог натянуть пружину (мешалась решетка радиатора) снял радиатор и заодно головку цилиндра, вроде все целое, царапин нету, да и у свечи на сколько я вижу просто перегорела спираль в одном месте. Вчера долго не мог завезтись, но вроде все заработало.

SOLO_AM
Ventel:

Вроде все целое.
Позавчера вычетал на форуме что после работы двигателя поршень нужно прииводить в НМТ, снял глушак. посмотрел, потом не смог натянуть пружину (мешалась решетка радиатора) снял радиатор и заодно головку цилиндра, вроде все целое, царапин нету, да и у свечи на сколько я вижу просто перегорела спираль в одном месте. Вчера долго не мог завезтись, но вроде все заработало.

Виталий, это всё просто жесть!!! 😃
Поясняю, в НМТ поршень возвращается для предотвращения подклинивания поршня в ВМТ при остывании движка. Вернуть его можно поворачивая за маховик снизу. Пальцами вообщем чуствуется где находится компрессия. Здесь не важно загонять точно в НМТ, главное что бы не остывал в ВМТ. Вообщем для этого не обязательно снимать радиатор. 😉
Теперь по пружине, я так понял речь идёт о пружине глушителя? Там вообще не понятно какие могут возникать проблемы 😃 Берёшь один конец зацепляешь, а на другой натягиваешь пасатижами, или ещё чем.
Вообщем приезжай в Тушино в воскресенье, чуствую у тебя много вопросов 😉

Ventel
SOLO_AM:

Виталий, это всё просто жесть!!! 😃

Вообщем приезжай в Тушино в воскресенье, чуствую у тебя много вопросов 😉

а во сколькко это все начинается??? 😒

SOLO_AM
Ventel:

а во сколькко это все начинается??? 😒

НУ регистрация обычно в 11:30. Но это ничего не значит, приезжай хоть в 9:00 (время открытия клуба), там уже организаторы будут готовить трассу. Они и помогут дообкатать машину. настроить и немного потренируешься перед стартами.