Настораживает звук работы двигателя!
Добрый день!
настораживает звук работы двигателя force .28(топливо 16%, свеча OS R5, Naya R4) , слышны при каждом цикле работы поршня звонкие щелчки. Это что то с двигателем или просто штатный глушитель не скрывает всех рабочих шумов??? 😃
Р.S. Двигатель практически новый, откатал треть галона, обкатка прошла нормально (2 бака на холостых, 2 бака на малом газе)
Привет, это детонация смеси, обоготи немного смесь должно помочь))
стоит разобрать двигло. Возможно из-за радиальногот люфта коренного подшипника край юбки поршня стучит о заднюю крышку двигателя
Или разбита шейка шатуна(( вот поэтому и стучит
зы , у меня и сцепление звенело когда башмак аллюминевый рассыпался 😃)
Настраивать и есчё раз настраивать!!! Термометор и отвёка рулит!!!
У меня такой движок зазвенел (детонация) когда топливо сменил, настроил и всё стало нормально!!! 😃
Ни о каких 16% нитры, на этом моторе речи быть на может. Не ниже 20%, оптимально 25%. Испольцуем топливо для 12-шек, на 25-28-х моторах и удивляемся. “Какой хреновый мотор!!!”. Какая-то ерунда с настройками"!!! Начните, со смены топлива. Хотя это, если и поможет ( на что очень надеемся ), то не надолго. Т.к. обкатка и первая езда, происходила не правильно что ведёт, к сильному снижению рессурса двигателя!!!
Ни о каких 16% нитры, на этом моторе речи быть на может. Не ниже 20%, оптимально 25%.
интересно получается… а в мануале к двигателю рекомендованно топливо именно этой марки и именно с таким процентным содержанием.
А на счет правильной обкатки и первой езды не согласен с вами, сколько есть статей на разных форумах. столько есть и методов обкатки… Нету единой схемы, и каждый автор считает что его метод самый лучший 😵 так что я совсем потерялся… 😃
З.Ы. Да и не похоже это на металический стук (если бы что то сломалось механически) на самом деле похоже на микровзрывы… может правда дело в преждевременной детонации??? 😵
Звонкие шелчки при каждом ходе поршня?!!!Представляете себе что это будет за звон если минимальные обороты двигателя 2000 об/мин.Это скорей всего кулочек сцепления бъется о колокол.В этом ни чего страшного нет.Форс 28-ой спокойно едет на 16 нитры.Просто греться будет больше и настраиваться хуже.Если бы поршень хоть один раз обо что нибудь стукнулся,мотор бы заклинило,или по крайней мере он бы заглох.При повышении оборотов звук не проходит?При езде тоже этот звук?Или только на холостых когда стоишь?
При повышении оборотов звук не проходит?При езде тоже этот звук?Или только на холостых когда стоишь?
при повышении оборотов звук стоновиться сравнительно ровным, и щелчки я не замечал. Такое произходит в основном только на холостых 😵
разбери сцепление,посмотри,все что покажется изношенным замени на новое,обрати внимание на то на сколько легко отжимаются кулочки,они должны быть достаточно тугие,может пружинки просели,собери,заведи посмотришь звенит или нет,если опять звон будет то тут ты уже ни чего сделать не сможешь,может брак заводской,я бы так и катался и не парился,если на работу двигателя ни как не действует,на крайняк поставь ещё одно кольцо под головку двигателя.
разбери сцепление,посмотри,все что покажется изношенным замени на новое,обрати внимание на то на сколько легко отжимаются кулочки,они должны быть достаточно тугие,может пружинки просели,собери,заведи посмотришь звенит или нет,если опять звон будет то тут ты уже ни чего сделать не сможешь,может брак заводской,я бы так и катался и не парился,если на работу двигателя ни как не действует,на крайняк поставь ещё одно кольцо под головку двигателя.
спасибо за советы… буду седня эксперементировать 😵
Вспомнил что может щелкать-звенеть,это конструктивная особенность форсов,у них после обгонки стоит ещё храповик внутри мотора,сразу после колен вала,там подпружиненный штифт вот он и щелкает каждый оборот двигателя и издает звон,это так и должно быть так что пользуйте и не запаривайтесь.
У мя тоже форс, но у него этот храповик вообще не щёлкает 😉
Ты просто не прислушивался,он по любому щёлкает.
На холостых его не слышно, если немного работающий двиг пальцем за маховик притормозить чтоб обороты упали то слышно как щёлкает)))
Храповик отчетливо весьма щелкает, делож может быть как раз в нем…
Но ведь щёлканье храповика отличается от щёлкания того же кулочка сцепления у которого пружинка подсела)))
я вот как-то слабо представляю, как может “щелкать” кулачек при холостых у двигла в районе 2000 оборотов. и мне непонятно, как можно “притормозить” маховик пальцем.
могу пригласить вас в крылатское, где хочу лицезреть сие мероприятие. могу выделить машину для опытов 😃
Ко мне можно на ты))), просто когда двиг работает немного прижать маховик чтоб обороты упали но если сильно прихать то он глохнет 😉
а мож, колено в подшипниках сильно болтается ?