Масло в дифы для LST2
интересно, а там уменьшение хода отбоя по ср со стандартными аммо лося достигается потому, что сами корпус + шток короче ?
Да, именно эим образом… еще я поставил деталь, благодаря которой угол амортизаторов сильно изменился в меньшую сторону, больше наклонились кнутри LOSB2003. Подозреваю, что таким образом машина будет меньше подлетать и подпрыгивать на кочках, да и клиренс заметно уменьшился. ИМХО при таком расположении амортов возможно использование более жиденького масла (25-30) в амортах и полее слабых пружин подвески (4.0-6.0) с той же эффективностью что и пружины 7.2-8.2 при масле 40-45. Отскок амортизаторов стал более пригодным к использованию на трассе, и клиренс естественно тоже… При стандартном положении и стандартных амортизаторах не получалось найти нормального соотношения масло/пружины для получения необходимого результата… много читал, но ИМХО ни одна статья толком не подходит под такие большие амортизаторы, стандартные правила настройки амортизаторов и вязкости масла не действуют.
Рычаги переднего узла подвески встали фактически в горизонтальное положение
, на них использованы штоки и корпуса от Магги.
Рычаги заднего узла подвески
смотрят немного вниз, т.к. использованы только корпуса амортизаторов от маги, штоки от ЛСТ2.
Башни и штоки для заднего узла подвески от магги еще не приехали… Приедут - выложу еще фото…
В субботу протестирую на сколько правильным окажется мое мнение в условиях трассы.
А какое усилие на серве? У меня две по 12 кг, так вот родные серво сейверы провернулись!, поставил динамитовские, но прудинки в них слабоваты, колеса на месте не до конца поворачиваются!, сейчас без них, но опасно! Можно одну машинку на 24 кг поставить!
Усилие на серво приводе на моем шасси - 14.5кг/см при 6 вольтах. Еще раз замечу, что колеса у меня стоят значительно уже и легче штаных и поэтому вполне достаточно одного серво привода. При стоковых колесах одной сервой вполне можно свернуть качалку (какой печальный опыт у вас уже есть) или сломать поворотные уголки, и думаю что в конечном счете даже избежав этих проблем появиться новая - постепенно усиливающийся люфт в отверстиях пластмассовых поворотных уголков, в которые вставляется тяга их соединяющая… Возможно использование опционной алюминиевой поворотной системы, и ее применение под одну серву при любом размере колес; но для трассы и соревнований такая деталь не подходит, потому как имеет значительный заводской люфт. В пределах детали он конечно не велик, но на колес чувствуется значительно… Для дворовых и дачных покатушек при одной серве и коробочными колесами считаю оптимальным вариантом.Dynamite Steering Bellcranks, Aluminum (DYN7204)
Разбавил масло в заднем дифе, разбавил маслом около 10 000ое 3х тысячным. Управление стало более адекватным. По моему нашёл проблему, почему бало ощущенение что на тормозе стоит. Покатался, намного, заглушил. Начал заводить не заводится, и пвытается поехать перёд. Назат не катится, вперёд едит. Такое ощущение, что стоит на переодаче. немного катнул по сильнее назат, и нормуль. Интересто что это может быть?
Такое ощущение, что стоит на переодаче. немного катнул по сильнее назат, и нормуль. Интересто что это может быть?
Проблема кажется кроется под колоколом сцеления.
И так ваши действия: снять защиту главных шестерней, снять две большие шестерни с коробки передачь - покрутить колокол сцепления, он должен свободно вращаться, если с ним все впорядке, идем дальше - ставим главные шестерни на место, - смотрим свободно ли вращаются они вместе с колоколом сцепления. В одну сторону крутиться должны очень легко, в другую - машина пытаеться ехать (обгонка). Еще нужно проверить зазор между колоколом и пластиковыми шестернями.
И еще - когда шестерни главных передач будут сняты - попробуйте покатать машину взад-перед, она должна свободно ехать.
To Griff 61
Рычаги, т.е. приводы, можно в горизонт выставить и шайбой на аморте. Основная цель, как я понимаю, изменить характеристики демпфирования (путем увеличения угла наклона самих амортов, т.е. увеличения сопротивления амортизатора) при сохранении минимального клиренса, правильно ? Попутно еще вопрос - у меня зад на Лосе прыгает при скоростном прохождении неровностей при установке назад черных пружин, поэтому ставлю белые, а ты желтые назад поставил - это для ровной трассы с высоким сцеплением ? Ждем рассказа с трассы! 😒
Проблема кажется кроется под колоколом сцеления.
И так ваши действия: снять защиту главных шестерней, снять две большие шестерни с коробки передачь - покрутить колокол сцепления, он должен свободно вращаться, если с ним все впорядке, идем дальше - ставим главные шестерни на место, - смотрим свободно ли вращаются они вместе с колоколом сцепления.
Снял защиту, проблем пока нет, зубья целы, ничего не клинит. Посмотрел сцепление, вроде всё в норме. Разобрал коробку, ничего не закусывает, все зубья на месте.
Пока машинка катается нормально. заклин был на улице, и я его немного сорвал. Когда заклинил шестерни крутились только в одну сторону, назат клин. как будто на передачи осталась…
To Griff 61
Вопрос - у меня зад на Лосе прыгает при скоростном прохождении неровностей при установке назад черных пружин, поэтому ставлю белые, а ты желтые назад поставил - это для ровной трассы с высоким сцеплением?😒
Желтые пружины (7.2) стоят временно, сзади так же бутут стоять белые (4.0). На днях приедет новый корпус и башни от Магги; так что угол амортизаторов еще больше уменьшиться (нагнуться кнутри). Трасса в Челябинске земляная, не сказать что сцепление очень хорошее, но машину не тоскает; неровностей хватает, так что с желтыми пружинами сзади там делать нечего… 10.05.08 на соревнованиях стояли красные (8.0), альтернативы не было - поэтому пришлось лить 45масло назад, так сказать уменьшить отскок, но все равно зад хорошо подкидывало. Большую часть квалификаций боролся с машиной, а не соперниками…
Вот собрал наконец лося, пока без желаемых деталек, масса вполне устраивает (см.весы)))) 😎
З.Ы. вчера тоже перебирал коробку - не нравиться что карданы цепляют самый край головок центрального (нижнего выходного) вала коробки. У одного карадана таким образом уже свернуло наконечники, в связи с чем нашел легкий выход: вот под эти головки снутри просто подложить медные шайбы от свечей, по одной с каждой стороны, без всякого ущерба для трансмиссии и карданов…
На днях приедет новый корпус и башни от Магги; так что угол амортизаторов еще больше уменьшиться (нагнуться кнутри).
“Башни” ты имеешь в виду стойки амортизаторов LOSB2152 от Магги ? если они подходят по месту, то аморты вообще лежать должны ))
реально очень интересно будет услышать о влиянии этих переделок на управляемость, и действительно ли нельзя добиться сопоставимого эффекта (если будет ))) подбором пружин / масла
и еще вопрос как к знатоку Магги - а сервосейвер от нее (он там имхо конструктивно получше) нельзя на лося приспособить, не рассматривал такую возможность ? просто я магги один раз всего в руках держал…
- Башни? ты имеешь в виду стойки амортизаторов LOSB2152 от Магги ? если они подходят по месту, то аморты вообще лежать должны ))
- Действительно ли нельзя добиться сопоставимого эффекта (если будет ))) подбором пружин / масла?
- Вопрос как к знатоку Магги - а сервосейвер от нее (он там имхо конструктивно получше) нельзя на лося приспособить, не рассматривал такую возможность? просто я магги один раз всего в руках держал…
- Реально очень интересно будет услышать о влиянии этих переделок на управляемость.
-
Да, они самые. Ну амортизаторы уж не совсем лягут)), но будут расположенны значительно более наклонно, чем сейчас)).
-
Добиться то можно, только проблема - у нас в городе нет постоянно функционирующей трассы(((, а у меня в запасе не все пружины… так что фактически машину настраиваю теоритичиски. Полагаться на “живое” поведение машины на трассе не получается. Катаясь раза три в месяц лишь смутно припоменаешь что изменилось в поведении трака поле последней доработки…
-
На счет перестановки др. запчастей с магги на лося - думал только о центральном дифференциале. Поворотный механизм лося полностью устраивает, тот что на магги стоит не совсем понравилось, ну втыкать это на монстр - места нет… А качалки на сервах - дык вообще расчитаны на 2 слабые АНАЛОГОВЫЕ сервы…
Мне кажется не стоит рассматривать Магги как основного донора подходящих запчастей. Магги так сказать гибрид монстра и трагги, хоть и полностью выглядит как трагги, имеет низко расположенный двигатель и цетральный диф вместо коробки… Ее бы для трассы я не купил, она слишком тяжелая, слишком большая и слишком монстр))) Любое Про шасси трагги выйдет как минимум на поцентов 20-30 дешевле этого, и ровно на столько же легче))).
Кроме подвески (амортизаторы, стойки амортизаторов) я использовал Маггевскую стойку антикрыла, больше там снимать пожалуй нечего. -
Если получиться - устрою краткий обзорчик ближе к понедельнику. Надеюсь что подвеска меня не подведет))))
Вот тут обсуждение похожей темы. Плюс фото Маггифицированного лося, образец, к которому я и стремлюсь…
Классная тема, действительно есть к чему стремиться)
Реально очень интересно будет услышать о влиянии этих переделок (Маггификации ЛСТ2) на управляемость, и действительно ли нельзя добиться сопоставимого эффекта (если будет ))) подбором пружин / масла
Только что вернулся со второго этапа Чемпионата Челябинской области по офф-роад. Участвовал в МТ-8стандарт и Гонке на выживание (5 багги/трагги + 5 монстров участвуют одновременно в получасовом заезде). Итоги: 2место МТ8-стандарт, 2ое место - гонка на выживание. В классе МТ8-стандарт первое место занял друг и товарищ по команде, выступающий тоже на ЛСТ2… Подвел двигатель заглохший на старте в последнем финале=>нервы=>как результат ошибки и потеря времени…
Переделанная подвеска - ее маггификация (башни, амортизаторы, нижние крепление амортизаторов от тим лоси магги) значительно улучшила ходовые качества модели, а низкая посадка корпуса бланодаря низким маггевским башням дала отличную стабильность в полете.
Мною были использованы белые пружины амортизаторов и в сочетании с маслом 30/35 перед/зад соответственно, благодаря чему машина при приземлении просто прилепала к земле и не подскакикавая проходила на скорости неровные участки. После замены масла в заднем дифференциале с 5000 (на первом этапе) на 3000 - упровляемость моделью стала заметно лучше, при разгонах меньше задирала морду (уменьшая сцепление передних колес), уверенно рвалась впред.
Очень доволен внесенными конструктивными изменениями - эффект замтен издалека. 😃 😒
Поздравляю с заслуженным высоким результатом ! 😃
Наверное, попробую намутить что то подобное. прикинул, приналичии з\ч переделок относительно немного, на амейне все есть, а в магазинах в москве только стойки амортов ((. жалко, на магги не делают штоки с нитрид-титановым покрытием, фича очень полезная. правда, кузов от магги - “коротковата кольчужка то” 😁
у нас тут в соседней ветке пытаются МТ8 придушить, так что будем совершенствовать лосей и топтать траги в классе Трак8Д 😛
не поделишься какую вязкость силикона в диффах ты считаешь оптимальной ?
качалки рулевые я все же использую алюминиевые сейчас, после того как в одном заезде у меня и еще одного лосевода родные разом поломались. люфт действительно есть, размышляю над этим.
слушай, еще забыл спросить - пружины оставляем родные, от лося ?
- Поздравляю с заслуженным высоким результатом ! 😃
- Жалко, что на магги не делают штоки с нитрид-титановым покрытием, фича очень полезная.
- Кузов от магги - “коротковата кольчужка то” 😁
- Не поделишься какую вязкость силикона в диффах ты считаешь оптимальной?
- Пружины оставляем родные, от лося?
-
Спсибо за похвалы… опять не получилось обогнать товарища, выступающего на лосе… он кстати не делал никаких переделок с подвеской, только небольшой спортивный тюнинг и на родном двигателе катал (мач 427), который не ездит на одной свече больше 5-10 минут, щелкает их как семечки, и дело тут даже не в настройках…
-
Чем полезно нитрид-титановое напыление на штоках? стояли такие - потерлись сверху - не очень красиво…
-
Кузов не от магги, а вообще для рево))) от магги ставить не пробовал, этот больше нравиться)). Он узковат, поэтому обрезал по 3см с каждой стороны, что бы не упирался в трубу и в защиту шестерней…
-
Сейчас катался на 7000/3000, в дальнейшем 5000/2000 (1000) думаю так, товарищ занявший первое место ездил так 2000/2000. Оптимальной вязкости нет, нужно подбирать ее экспериментируя изо дня в день. При вашем количестве трасс в городе я бы не вылезал с них! У нас в городе пока ни одной, поэтому на вязкость масла в дифах и пружинах - тыкаю палкой в небо, пока удачненько))) Кстати после квалификации пришлось сменить резину, т.к. прошел получасовой мелкий дождик…
-
да, пружины родные, лосевские, жескостью 6.0 (черные) или 4.0 (белые).