Масло в дифы для LST2
To Griff 61
Рычаги, т.е. приводы, можно в горизонт выставить и шайбой на аморте. Основная цель, как я понимаю, изменить характеристики демпфирования (путем увеличения угла наклона самих амортов, т.е. увеличения сопротивления амортизатора) при сохранении минимального клиренса, правильно ? Попутно еще вопрос - у меня зад на Лосе прыгает при скоростном прохождении неровностей при установке назад черных пружин, поэтому ставлю белые, а ты желтые назад поставил - это для ровной трассы с высоким сцеплением ? Ждем рассказа с трассы! 😒
Проблема кажется кроется под колоколом сцеления.
И так ваши действия: снять защиту главных шестерней, снять две большие шестерни с коробки передачь - покрутить колокол сцепления, он должен свободно вращаться, если с ним все впорядке, идем дальше - ставим главные шестерни на место, - смотрим свободно ли вращаются они вместе с колоколом сцепления.
Снял защиту, проблем пока нет, зубья целы, ничего не клинит. Посмотрел сцепление, вроде всё в норме. Разобрал коробку, ничего не закусывает, все зубья на месте.
Пока машинка катается нормально. заклин был на улице, и я его немного сорвал. Когда заклинил шестерни крутились только в одну сторону, назат клин. как будто на передачи осталась…
To Griff 61
Вопрос - у меня зад на Лосе прыгает при скоростном прохождении неровностей при установке назад черных пружин, поэтому ставлю белые, а ты желтые назад поставил - это для ровной трассы с высоким сцеплением?😒
Желтые пружины (7.2) стоят временно, сзади так же бутут стоять белые (4.0). На днях приедет новый корпус и башни от Магги; так что угол амортизаторов еще больше уменьшиться (нагнуться кнутри). Трасса в Челябинске земляная, не сказать что сцепление очень хорошее, но машину не тоскает; неровностей хватает, так что с желтыми пружинами сзади там делать нечего… 10.05.08 на соревнованиях стояли красные (8.0), альтернативы не было - поэтому пришлось лить 45масло назад, так сказать уменьшить отскок, но все равно зад хорошо подкидывало. Большую часть квалификаций боролся с машиной, а не соперниками…
Вот собрал наконец лося, пока без желаемых деталек, масса вполне устраивает (см.весы)))) 😎
З.Ы. вчера тоже перебирал коробку - не нравиться что карданы цепляют самый край головок центрального (нижнего выходного) вала коробки. У одного карадана таким образом уже свернуло наконечники, в связи с чем нашел легкий выход: вот под эти головки снутри просто подложить медные шайбы от свечей, по одной с каждой стороны, без всякого ущерба для трансмиссии и карданов…
На днях приедет новый корпус и башни от Магги; так что угол амортизаторов еще больше уменьшиться (нагнуться кнутри).
“Башни” ты имеешь в виду стойки амортизаторов LOSB2152 от Магги ? если они подходят по месту, то аморты вообще лежать должны ))
реально очень интересно будет услышать о влиянии этих переделок на управляемость, и действительно ли нельзя добиться сопоставимого эффекта (если будет ))) подбором пружин / масла
и еще вопрос как к знатоку Магги - а сервосейвер от нее (он там имхо конструктивно получше) нельзя на лося приспособить, не рассматривал такую возможность ? просто я магги один раз всего в руках держал…
- Башни? ты имеешь в виду стойки амортизаторов LOSB2152 от Магги ? если они подходят по месту, то аморты вообще лежать должны ))
- Действительно ли нельзя добиться сопоставимого эффекта (если будет ))) подбором пружин / масла?
- Вопрос как к знатоку Магги - а сервосейвер от нее (он там имхо конструктивно получше) нельзя на лося приспособить, не рассматривал такую возможность? просто я магги один раз всего в руках держал…
- Реально очень интересно будет услышать о влиянии этих переделок на управляемость.
-
Да, они самые. Ну амортизаторы уж не совсем лягут)), но будут расположенны значительно более наклонно, чем сейчас)).
-
Добиться то можно, только проблема - у нас в городе нет постоянно функционирующей трассы(((, а у меня в запасе не все пружины… так что фактически машину настраиваю теоритичиски. Полагаться на “живое” поведение машины на трассе не получается. Катаясь раза три в месяц лишь смутно припоменаешь что изменилось в поведении трака поле последней доработки…
-
На счет перестановки др. запчастей с магги на лося - думал только о центральном дифференциале. Поворотный механизм лося полностью устраивает, тот что на магги стоит не совсем понравилось, ну втыкать это на монстр - места нет… А качалки на сервах - дык вообще расчитаны на 2 слабые АНАЛОГОВЫЕ сервы…
Мне кажется не стоит рассматривать Магги как основного донора подходящих запчастей. Магги так сказать гибрид монстра и трагги, хоть и полностью выглядит как трагги, имеет низко расположенный двигатель и цетральный диф вместо коробки… Ее бы для трассы я не купил, она слишком тяжелая, слишком большая и слишком монстр))) Любое Про шасси трагги выйдет как минимум на поцентов 20-30 дешевле этого, и ровно на столько же легче))).
Кроме подвески (амортизаторы, стойки амортизаторов) я использовал Маггевскую стойку антикрыла, больше там снимать пожалуй нечего. -
Если получиться - устрою краткий обзорчик ближе к понедельнику. Надеюсь что подвеска меня не подведет))))
Вот тут обсуждение похожей темы. Плюс фото Маггифицированного лося, образец, к которому я и стремлюсь…
Классная тема, действительно есть к чему стремиться)
Реально очень интересно будет услышать о влиянии этих переделок (Маггификации ЛСТ2) на управляемость, и действительно ли нельзя добиться сопоставимого эффекта (если будет ))) подбором пружин / масла
Только что вернулся со второго этапа Чемпионата Челябинской области по офф-роад. Участвовал в МТ-8стандарт и Гонке на выживание (5 багги/трагги + 5 монстров участвуют одновременно в получасовом заезде). Итоги: 2место МТ8-стандарт, 2ое место - гонка на выживание. В классе МТ8-стандарт первое место занял друг и товарищ по команде, выступающий тоже на ЛСТ2… Подвел двигатель заглохший на старте в последнем финале=>нервы=>как результат ошибки и потеря времени…
Переделанная подвеска - ее маггификация (башни, амортизаторы, нижние крепление амортизаторов от тим лоси магги) значительно улучшила ходовые качества модели, а низкая посадка корпуса бланодаря низким маггевским башням дала отличную стабильность в полете.
Мною были использованы белые пружины амортизаторов и в сочетании с маслом 30/35 перед/зад соответственно, благодаря чему машина при приземлении просто прилепала к земле и не подскакикавая проходила на скорости неровные участки. После замены масла в заднем дифференциале с 5000 (на первом этапе) на 3000 - упровляемость моделью стала заметно лучше, при разгонах меньше задирала морду (уменьшая сцепление передних колес), уверенно рвалась впред.
Очень доволен внесенными конструктивными изменениями - эффект замтен издалека. 😃 😒
Поздравляю с заслуженным высоким результатом ! 😃
Наверное, попробую намутить что то подобное. прикинул, приналичии з\ч переделок относительно немного, на амейне все есть, а в магазинах в москве только стойки амортов ((. жалко, на магги не делают штоки с нитрид-титановым покрытием, фича очень полезная. правда, кузов от магги - “коротковата кольчужка то” 😁
у нас тут в соседней ветке пытаются МТ8 придушить, так что будем совершенствовать лосей и топтать траги в классе Трак8Д 😛
не поделишься какую вязкость силикона в диффах ты считаешь оптимальной ?
качалки рулевые я все же использую алюминиевые сейчас, после того как в одном заезде у меня и еще одного лосевода родные разом поломались. люфт действительно есть, размышляю над этим.
слушай, еще забыл спросить - пружины оставляем родные, от лося ?
- Поздравляю с заслуженным высоким результатом ! 😃
- Жалко, что на магги не делают штоки с нитрид-титановым покрытием, фича очень полезная.
- Кузов от магги - “коротковата кольчужка то” 😁
- Не поделишься какую вязкость силикона в диффах ты считаешь оптимальной?
- Пружины оставляем родные, от лося?
-
Спсибо за похвалы… опять не получилось обогнать товарища, выступающего на лосе… он кстати не делал никаких переделок с подвеской, только небольшой спортивный тюнинг и на родном двигателе катал (мач 427), который не ездит на одной свече больше 5-10 минут, щелкает их как семечки, и дело тут даже не в настройках…
-
Чем полезно нитрид-титановое напыление на штоках? стояли такие - потерлись сверху - не очень красиво…
-
Кузов не от магги, а вообще для рево))) от магги ставить не пробовал, этот больше нравиться)). Он узковат, поэтому обрезал по 3см с каждой стороны, что бы не упирался в трубу и в защиту шестерней…
-
Сейчас катался на 7000/3000, в дальнейшем 5000/2000 (1000) думаю так, товарищ занявший первое место ездил так 2000/2000. Оптимальной вязкости нет, нужно подбирать ее экспериментируя изо дня в день. При вашем количестве трасс в городе я бы не вылезал с них! У нас в городе пока ни одной, поэтому на вязкость масла в дифах и пружинах - тыкаю палкой в небо, пока удачненько))) Кстати после квалификации пришлось сменить резину, т.к. прошел получасовой мелкий дождик…
-
да, пружины родные, лосевские, жескостью 6.0 (черные) или 4.0 (белые).