Глохнет без накала

GLM
  1. не снимать накал, так и ездить

  2. отрегулировать иглу низких оборотов

один вариант легкий, другой сложный, выбирай.

eti_leha

Отрегулируй иглу низких оборото (ещё её называют иглой качества), выстави заводские настройки, ну и свечку глянь, её тоже лучше новую поставить, если вопросы есть по старой. должно заработать. И еще: двигло на обкатке или уже обкатаный?

Stolnik

практика показывает, что после замены свечи на новую/другую - проблемы исчезают. меняй свечку.

macho939

Двигло обкатано!на сколько оборотов надо выкрутить иглу до заводских настроек?

Мягкие_тапочки

Тебе виднее - ты, в отличие от нас, знаешь, что у тебя за двигатель и у тебя к нему есть инструкция. А наши штатные телепаты - в долговременном отпуске

И при чем тут обкатка, если тебе советуют поменять свечу?

macho939

Двигло Kyosho GXR18!инструкции к сажелению нет!

Manjak-Lubitel

Для начала ты хоть бы сказал условия начальные… После чего стал глохнуть? Что менял? Настройки игл, топливо, свечу?

black_rain

двиг GXR 15 была похожая ситуация. после замены свечи на А6-проблема пропала, откатал галон. (на твой двиг. можно установить комплект эл.стартер+накал это так к слову)

ZX-881

Может топливо фиговое вот и не работает а так свечку поменяй))

macho939

Уже установил электростартер! топливо 15%!наверное я сдамся и продам её!Видимо ДВС не моё 😦 !!!

GLM

Как вариант. Нагрей двигатель феном до 50-60С. Пробуй заводить затыканием глушака.
Посмотри нет ли утечек через свечу, открыта ли заслонка в положении idle, т.е. должно быть отверстие 0.5-1мм., при заводе помоги заслонкой (чуть приоткрывая).
Если поедет, то вина всему игла низких оборотов.
Если не поедет, то перебирай всю систему (фильтра, патрубки, карб, выхлопную), с самим двигателем у тебя по всей видимости проблем нет.