Машинку не заглушить.

zemapuz

Прошу помочь новичку (мне) в вопросе смеси. В общем купил себе монстра в пилотаже Дистройер 7.7. www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC8887/ . Настраивал и обкатывал двигатель у них же. После 2-х покатушек заметил что из шланга отвода (обратный) из глушителя в бензобак подбрызгивает какая-то жидкость, либо бензин, либо конденсат. Пытался заглушить машинку затыканием глушителя, но она не глохла. Пришлось пережать шланг подачи топлива. Возможно ли что смесь не правильная?

Stolnik

сифонит через резинки дырявые, которые от движка к глушаку и т.д.
поэтому, когда пальцем затыкаешь трубу - все равно работает.

глушить “пережимом” - не очень хорошо. лучше перевернуть и ботинком или еще чем остановить маховик.

по поводу “грязной воды” в обратке - не парься, все нормально. если сильно напрягает - купи трубку потемнее, чтобне видно было 😃

Gintas

Скорея всего не герметична трубочка\обратка. (обломилас рядом со штуцером - часто бывает)

Stolnik

а причем тут порванная трубка ? если она обломана - проблемы с ездой начинаются, а не с глушением.
грязная “типа вода” по обратке прет с бак на всех машинах с прозрачной трубкой.
я так понимаю, это масло + продукты сгорания конденсируются каким-то образом.
я ставил фильтр на обратку для чистоты експеримента - сквозь него все проходит в том же составе и в том же количестве, как будто его нет.
после 2-х галлонов разобрал фильтр - состояние “как из магазину” 😃
по этой причине же его и снял.

zemapuz

Дело не втом что её видно или нет, впринцепи присутствие в обратной трубке кокой-либо жидкости это не страшно?

ZX-881

Непарься с этим, это обычное явление)))

Gintas
Stolnik:

а причем тут порванная трубка ? если она обломана - проблемы с ездой начинаются, а не с глушением

Как раз проблеммы с ездой можно и не “заметить”. Ни все -же дошли до вашего уровня.

Щукарь

Ооо…Гинтас стал писАть под своим ником,это приятно!!!
Такого монстра не заглушить ногой за маховик Саша. 😉

Stolnik
Щукарь:

Такого монстра не заглушить ногой за маховик Саша. 😉

страшный зверь пилотаж. не заглушить - в смысле не остановишь или не достанешь - я такого еще не видел…

Сверхмощный мотор объемом 7.7 cм3 обладает огромным крутящим моментом и потрясающей приемистостью, а его неприхотливость и надежность в эксплуатации выше всяких похвал.

интересно, скока жрет горючки энтот бугай.

Gintas

Как раз проблеммы с ездой можно и не “заметить”. Ни все -же дошли до вашего уровня.

ну, если не заметить отсутствие (еле выговорил) давления обратки в баке - это я уж не знаю, каким уровень должен быть. 😜

Мягкие_тапочки
Stolnik:

ну, если не заметить отсутствие (еле выговорил) давления обратки в баке - это я уж не знаю, каким уровень должен быть. 😜

Кстати, запросто. Если дырочка маленькая, то давление будет - мало, правда, но будет. Буквально позавчера катался, не мог понять - почему ж двигло так греется и на настройки реагирует крайне слабо. Прозрение пришло после того, как увидел, что двигатель в топливе (трубка над карбом проходила, там дырка и появилась.

zemapuz

Всем спасибо за пояснения. Сегодня буду настраиваить и изучать дальше своего монстрика. Кстати, как сказали в магазине, одного бака хватает минут на 40-50, скорее всего цифры завышены.

Deniel
Мягкие_тапочки:

Какой там объем бака?

мне бака 125 мл на 21 моторе (3.5 кубика) хватает минут на 10

объем бака 220 кубов

zemapuz
Deniel:

объем бака 220 кубов

Совершенно верно!

Мягкие_тапочки

Ну вот и прикиньте время работы… Думаю, что максимум те же 10 минут - вряд ли больше.

zemapuz
Мягкие_тапочки:

Ну вот и прикиньте время работы… Думаю, что максимум те же 10 минут - вряд ли больше.

10 минут катал, ушло 1/3 от бака. Думаю минут на 25 должно хватать. Поченю монстрика, откатаю бак и отпишусь потом.