Трагги для соревнований 28 класса

glukonarik
Sleeper:

Куда тебе такой ядрёный грп?? Аж 28 выбрал.
Купи 21 грп в версии спорт (тот, что с серебристой башкой) и радуйся - гоняй, тренеруйся. Хватит за глаза. А на сэкономленные 4к можно резины купить.

Щукарь тоже предложил отличный мотор, живёт как спортивный, мощи навалом и стоит недорого - необидно будет, если убьёшь.

Если всё правильно делать, должен долго прожить, если имеется такая цель. 😃

Спасибо за совет! Но вот такой вопрос ещё возник : а есть ли на LRP двигатели запчасти?

glukonarik

вот незадача-то… прям не знаю,что и делать… 😦

Мягкие_тапочки

Камрад, послушай умных людей… как я в свое время
У меня была возможность взять наворчоенный движок - но опыта у меня не было, за плечами - два убитых двигателя.
Я прислушался к этим людям… купил дешевый ОС. Я быстро пару по неопытности - но я извлек уроки, а низкая цена запчастей поспособствовала тому, что я не плюнул и не забил вообще на это дело.
Мне было сложно - я опыт получал зимой, это тяжелый период для моделизма.
У меня есть финансовая возможность купить любой двигатель, включая топовые - но я не хочу через пару галлонов покупать на него пару стоимостью пол-движка.
Опыта нет? Ну так значит учись там, где дешевые запчасти. Вон, Maxbl4 советует тебе то же самое - человек запорол классный движок (300 баксов стоит) за два галлона и стал осторожнее.

Глупо учиться вождению автомобиля с нуля - на Феррари.

glukonarik

Буду учиться на на O.S,что и советовали. Только были бы на них все запчасти в Москве, а так больше ничего не беспокоит. А как на него трубу подобрать,чтобы потом можно было её же поставить и на 28 мотор?
Пасибо за мудрый совет 😉
И немаловажная вещь - это чтоб он ещё со стола заводился.

titan777

Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???
Купите двиг. нормального производителя, но недорогой ,
RB CE к примеру,
и никакие ЗЧ на него не потребуются в ближайшем обозримом будущем …

glukonarik
titan777:

Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???
Купите двиг. нормального производителя, но недорогой ,
RB CE к примеру,
и никакие ЗЧ на него не потребуются в ближайшем обозримом будущем …

Я по неопытности запорю его… и запчасти всё равно понадобятся…

Мягкие_тапочки

Любой двигатель можно завести со стола. Не все модели поддерживают такой тип заводки - но двигательтут ни при чем

P.S. Я пользуюсь трубой Ofna 086. Эта труба “поднимает” высокие обороты, не подавляя при этом низкие и предназначена для двигателей, у которых уже есть мощные низы, но слабоваты верха. Это как раз про ОС

titan777:

Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???

Леш, движки GRP/старые Ninja тоже вроде бы не самые плохие. И ничем не уступают RB
Однако у меня перед глазами пример запоротого по неопытности движка
Список деталей под замену с ценами владелец, думаю, озвучит сам

glukonarik

Из всего прочитанного я понял следующее: буду брать GS XUT PRO Team Kit с двигателем OS 21VG и какой трубой,пока не понял(надеюсь на ваши советы). Аппаратуру изначально хочу взять хорошую,тоже надеюсь на ваши советы. Недавно видел у одного хоббиста пульт с передатчиком,как он выразился “типа wi-fi” , в чём его преимущество?
С какой нагрузкой и скоростью должны быть сервы,чтобы быстро реагировали на рули в стоячем положении?

Щукарь

Занимаюсь автомоделями 3 года с лишним,движков разных была тьма 😵 ни один не чинил так как считал что если полностью востанавливать двиг то выйдет дороже нового,да и всегда хочется чего-то нового более продвинутого,более мощного и т.д.Разве интересно ездить всегда на одном и том же двиге и всё время его чинить?Новый всегда новый!!! А старый можно продать по дешевке или подарить если совсем убитый. 😁

glukonarik
Щукарь:

Занимаюсь автомоделями 3 года с лишним,движков разных была тьма 😵 ни один не чинил так как считал что если полностью востанавливать двиг то выйдет дороже нового,да и всегда хочется чего-то нового более продвинутого,более мощного и т.д.Разве интересно ездить всегда на одном и том же двиге и всё время его чинить?Новый всегда новый!!! А старый можно продать по дешевке или подарить если совсем убитый. 😁

Речь идёт немного не об этом. Я же чайник в этом деле, если я убью новый двиг, то захочу починить,так как покупка нового у меня отобьёт всё желание заниматься моделизмом и в будущем. И запчасти на него должны быть дешёвыми. O.S 21 мне подходит по этим критериям, там только поршень с гильзой стоит 1500 рэ… Как научусь пользоваться двигателем и не запарывать его,куплю себе новый и дорогой.

ZX-881

Купи дешовенький двиг а как научишься настраивать то возмёшь дорогой, а так ток деньги выбросишь на ветер

Alter_spb

Как вариант купить двиг у Щукаря, как я сделал это прошлой весной, и два года на нём ездить…

Щукарь
Alter_spb:

Как вариант купить двиг у Щукаря

😁 😉

glukonarik
Alter_spb:

Как вариант купить двиг у Щукаря, как я сделал это прошлой весной, и два года на нём ездить…

На Щукаре или на Двигле? 😁

С двиглом и шасси я определился. Что можете посоветовать по поводу аппаратуры? я присамтриваю вот этот вариант: www.microrc.ru/tovar_696.html есть ли смысл?

Stolnik
Мягкие_тапочки:

Однако у меня перед глазами пример запоротого по неопытности движка

тут надо читать так: запорол знакомый двиг за 300 бачей, теперь я сам всего боюсь и тебе того же советую 😃

glukonarik:

Речь идёт немного не об этом. Я же чайник в этом деле, если я убью новый двиг, то захочу починить,так как покупка нового у меня отобьёт всё желание заниматься моделизмом и в будущем. И запчасти на него должны быть дешёвыми. O.S 21 мне подходит по этим критериям, там только поршень с гильзой стоит 1500 рэ… Как научусь пользоваться двигателем и не запарывать его,куплю себе новый и дорогой.

с такими раскладами тебе вообще не стоит соваться в моделизм, особенно спортивный. если уж пара, которая нужна раз в год за полторы тыщи - неподъемная сумма, так остальные расходы превысят вышеназванное раз в 5-10 - мож, забить на это дело, пока не вляпался ?

и вообще - движки убиваются из-за банальностей. обычно, из-за советов других “всезнающих” моделистов. если есть мозги в башке - все будет аллиллуя.

рб економ или ос вг - бери тот, который цветом башки понравится. класс двигателей примерно одинаков. на ос реально зч больше (хоббицентр в этом плане рулит), но в жизни менять пару или еще что - это сродни восстановления уазика 1976 г.в. до состояния нового. проще такой же двиг купить и не париться.

я пока постиг все, угробил 3 двигла и что ? зато теперь другим движки настраиваю-показываю-советую.
обращайся, если что 😃

и в оконцовке - про шаську.
если уж название темы “шасси для соревнований” - то на этот вопрос я тут ничего путевого не прочитал.
общее правило такое - чем дешевле коляска в магазине, тем больше ты в этом магазине оставишь. это даже не закон, а что-то вроде 10-той заповеди 😃

дополнение к правилам: к любому соревнованию, даже самого облезлого масштабу, тебе потребуется ввалить от 1 до 3 тыр на восстановление коляски. можно меньше, только будешь постоянно сливать из-за всякой фигни, которую сразу не заменил/не поставил/не проверил/не починил.
и чем дешевле коляска при покупке, тем более надо ввалить.

в итоге, есть примеры, когда люди брали пресловутого пилотажа и вваливали в него 2 цены нового мюгена и все равно это было хламом. вобщем, нефиг брать запорожца и лепить из него феррари. купи сразу феррари, можно в барахолке. а лучче сначала подойти к тем, кто реально в соревнованиях участие принимает, а не разводить тут демагогию. на 5000 участников форума тут 2 десятка реальных спортсменов, которые могут что-то путное сказать.

это опыт.

glukonarik

[quote=Stolnik;852248]тут надо читать так: запорол знакомый двиг за 300 бачей, теперь я сам всего боюсь и тебе того же советую 😃

с такими раскладами тебе вообще не стоит соваться в моделизм. если уж пара, которая нужна раз в год за полторы тыщи - неподъемная сумма, так остальные расходы превысят вышеназванное раз в 5-10 - мож, забить на это дело, пока не вляпался ?

Правильна ли теория,что если двигатель большой и малооборотистый,как Корса 7.7 на СEN 23000 об/мин,то он дольше проживет и менее прихотлив?

Stolnik

вот счас тебе и влупят процентов 20-ть за вышецитированную фигню.

glukonarik:

Правильна ли теория,что если двигатель большой и малооборотистый,как Корса 7.7 на СEN 23000 об/мин,то он дольше проживет и менее прихотлив?

полнейший бред. что дольше живет и лучше прет - двиг от газели или такого же объема от бумера ? 😃

glukonarik
Stolnik:

вот счас тебе и влупят процентов 20-ть за вышецитированную фигню.

полнейший бред. что дольше живет и лучше прет - двиг от газели или такого же объема от бумера ? 😃

Ну там все же оборотов в 2 раза меньше,греется меньше и износ не такой. Консультасты в пилотаже так сказали…

DemeroL
glukonarik:

Ну там все же оборотов в 2 раза меньше,греется меньше и износ не такой. Консультасты в пилотаже так сказали…

)) ох уж эти консультанты… рабочая температура у всех движков одна. Чему там меньше греться??

С двигателем хорошего производителя намного меньше проблем.

Чесн слово

Stolnik

тебе вообще консультантов пилотажа надо обходить стороной. дальней.

про обороты и износ - ха-ха раз пять 😃 а с чего кто-то взял, что ресурс выше ? мож, он из пластилину слеплен ?

про греется меньше - это еще замерить надоть 😃 если он в силу конструкции не греется - значит будет тупо хавать горючку и не ехать.

Anton937

Ребят!!! Вы конечно меня извините, но у меня такое ощущение складывается, что я в другой теме нахожусь!!! 😦 А по теме, шасси для гонки, это Мюген МВХ-5Т и Ксют от GS, это только моё мнение.

Мягкие_тапочки
Stolnik:

тут надо читать так: запорол знакомый двиг за 300 бачей, теперь я сам всего боюсь и тебе того же советую 😃

Саш, если чо, хороший двигатель (LRP) у меня спокойно дома лежит… Я его уже купил, знаю, где купить на него запчасти, да и финансовые возможности позволяют поставить какой угодно движок.
Чего мне бояться-то? 😁

Просто есть такая штука - здравый смысл называется.
Предыдущие движки-то у меня умирали не потому, что плохие, а потому, что сам убил по неопытности. Был бы там RB C6 - ну и его убил бы, пока опыта не набрался, какая разница-то?