Трагги для соревнований 28 класса
Куда тебе такой ядрёный грп?? Аж 28 выбрал.
Купи 21 грп в версии спорт (тот, что с серебристой башкой) и радуйся - гоняй, тренеруйся. Хватит за глаза. А на сэкономленные 4к можно резины купить.
Щукарь тоже предложил отличный мотор, живёт как спортивный, мощи навалом и стоит недорого - необидно будет, если убьёшь.
Если всё правильно делать, должен долго прожить, если имеется такая цель. 😃
Куда тебе такой ядрёный грп?? Аж 28 выбрал.
Купи 21 грп в версии спорт (тот, что с серебристой башкой) и радуйся - гоняй, тренеруйся. Хватит за глаза. А на сэкономленные 4к можно резины купить.Щукарь тоже предложил отличный мотор, живёт как спортивный, мощи навалом и стоит недорого - необидно будет, если убьёшь.
Если всё правильно делать, должен долго прожить, если имеется такая цель. 😃
Спасибо за совет! Но вот такой вопрос ещё возник : а есть ли на LRP двигатели запчасти?
Да, что-то есть. А за бугром тем более.
вот незадача-то… прям не знаю,что и делать… 😦
Камрад, послушай умных людей… как я в свое время
У меня была возможность взять наворчоенный движок - но опыта у меня не было, за плечами - два убитых двигателя.
Я прислушался к этим людям… купил дешевый ОС. Я быстро пару по неопытности - но я извлек уроки, а низкая цена запчастей поспособствовала тому, что я не плюнул и не забил вообще на это дело.
Мне было сложно - я опыт получал зимой, это тяжелый период для моделизма.
У меня есть финансовая возможность купить любой двигатель, включая топовые - но я не хочу через пару галлонов покупать на него пару стоимостью пол-движка.
Опыта нет? Ну так значит учись там, где дешевые запчасти. Вон, Maxbl4 советует тебе то же самое - человек запорол классный движок (300 баксов стоит) за два галлона и стал осторожнее.
Глупо учиться вождению автомобиля с нуля - на Феррари.
Буду учиться на на O.S,что и советовали. Только были бы на них все запчасти в Москве, а так больше ничего не беспокоит. А как на него трубу подобрать,чтобы потом можно было её же поставить и на 28 мотор?
Пасибо за мудрый совет 😉
И немаловажная вещь - это чтоб он ещё со стола заводился.
Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???
Купите двиг. нормального производителя, но недорогой ,
RB CE к примеру,
и никакие ЗЧ на него не потребуются в ближайшем обозримом будущем …
Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???
Купите двиг. нормального производителя, но недорогой ,
RB CE к примеру,
и никакие ЗЧ на него не потребуются в ближайшем обозримом будущем …
Я по неопытности запорю его… и запчасти всё равно понадобятся…
Любой двигатель можно завести со стола. Не все модели поддерживают такой тип заводки - но двигательтут ни при чем
P.S. Я пользуюсь трубой Ofna 086. Эта труба “поднимает” высокие обороты, не подавляя при этом низкие и предназначена для двигателей, у которых уже есть мощные низы, но слабоваты верха. Это как раз про ОС
Зачем покупать двигатель на который сразу нужно ЗЧ покупать ???
Леш, движки GRP/старые Ninja тоже вроде бы не самые плохие. И ничем не уступают RB
Однако у меня перед глазами пример запоротого по неопытности движка
Список деталей под замену с ценами владелец, думаю, озвучит сам
Из всего прочитанного я понял следующее: буду брать GS XUT PRO Team Kit с двигателем OS 21VG и какой трубой,пока не понял(надеюсь на ваши советы). Аппаратуру изначально хочу взять хорошую,тоже надеюсь на ваши советы. Недавно видел у одного хоббиста пульт с передатчиком,как он выразился “типа wi-fi” , в чём его преимущество?
С какой нагрузкой и скоростью должны быть сервы,чтобы быстро реагировали на рули в стоячем положении?
Занимаюсь автомоделями 3 года с лишним,движков разных была тьма 😵 ни один не чинил так как считал что если полностью востанавливать двиг то выйдет дороже нового,да и всегда хочется чего-то нового более продвинутого,более мощного и т.д.Разве интересно ездить всегда на одном и том же двиге и всё время его чинить?Новый всегда новый!!! А старый можно продать по дешевке или подарить если совсем убитый. 😁
Занимаюсь автомоделями 3 года с лишним,движков разных была тьма 😵 ни один не чинил так как считал что если полностью востанавливать двиг то выйдет дороже нового,да и всегда хочется чего-то нового более продвинутого,более мощного и т.д.Разве интересно ездить всегда на одном и том же двиге и всё время его чинить?Новый всегда новый!!! А старый можно продать по дешевке или подарить если совсем убитый. 😁
Речь идёт немного не об этом. Я же чайник в этом деле, если я убью новый двиг, то захочу починить,так как покупка нового у меня отобьёт всё желание заниматься моделизмом и в будущем. И запчасти на него должны быть дешёвыми. O.S 21 мне подходит по этим критериям, там только поршень с гильзой стоит 1500 рэ… Как научусь пользоваться двигателем и не запарывать его,куплю себе новый и дорогой.
Купи дешовенький двиг а как научишься настраивать то возмёшь дорогой, а так ток деньги выбросишь на ветер
Как вариант купить двиг у Щукаря, как я сделал это прошлой весной, и два года на нём ездить…
Как вариант купить двиг у Щукаря
😁 😉
Как вариант купить двиг у Щукаря, как я сделал это прошлой весной, и два года на нём ездить…
На Щукаре или на Двигле? 😁
С двиглом и шасси я определился. Что можете посоветовать по поводу аппаратуры? я присамтриваю вот этот вариант: www.microrc.ru/tovar_696.html есть ли смысл?
если много лишних денег- то пожалуйста. Сам, по глупости, такую купил…хватает 10% ее функций. Лучше купить 3PM c 2.4Ггерц www.microrc.ru/tovar_327.html
Только в москве шибко дорого( www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZT7&P…
Главное, не забудь сервы хорошие купить!
Однако у меня перед глазами пример запоротого по неопытности движка
тут надо читать так: запорол знакомый двиг за 300 бачей, теперь я сам всего боюсь и тебе того же советую 😃
Речь идёт немного не об этом. Я же чайник в этом деле, если я убью новый двиг, то захочу починить,так как покупка нового у меня отобьёт всё желание заниматься моделизмом и в будущем. И запчасти на него должны быть дешёвыми. O.S 21 мне подходит по этим критериям, там только поршень с гильзой стоит 1500 рэ… Как научусь пользоваться двигателем и не запарывать его,куплю себе новый и дорогой.
с такими раскладами тебе вообще не стоит соваться в моделизм, особенно спортивный. если уж пара, которая нужна раз в год за полторы тыщи - неподъемная сумма, так остальные расходы превысят вышеназванное раз в 5-10 - мож, забить на это дело, пока не вляпался ?
и вообще - движки убиваются из-за банальностей. обычно, из-за советов других “всезнающих” моделистов. если есть мозги в башке - все будет аллиллуя.
рб економ или ос вг - бери тот, который цветом башки понравится. класс двигателей примерно одинаков. на ос реально зч больше (хоббицентр в этом плане рулит), но в жизни менять пару или еще что - это сродни восстановления уазика 1976 г.в. до состояния нового. проще такой же двиг купить и не париться.
я пока постиг все, угробил 3 двигла и что ? зато теперь другим движки настраиваю-показываю-советую.
обращайся, если что 😃
и в оконцовке - про шаську.
если уж название темы “шасси для соревнований” - то на этот вопрос я тут ничего путевого не прочитал.
общее правило такое - чем дешевле коляска в магазине, тем больше ты в этом магазине оставишь. это даже не закон, а что-то вроде 10-той заповеди 😃
дополнение к правилам: к любому соревнованию, даже самого облезлого масштабу, тебе потребуется ввалить от 1 до 3 тыр на восстановление коляски. можно меньше, только будешь постоянно сливать из-за всякой фигни, которую сразу не заменил/не поставил/не проверил/не починил.
и чем дешевле коляска при покупке, тем более надо ввалить.
в итоге, есть примеры, когда люди брали пресловутого пилотажа и вваливали в него 2 цены нового мюгена и все равно это было хламом. вобщем, нефиг брать запорожца и лепить из него феррари. купи сразу феррари, можно в барахолке. а лучче сначала подойти к тем, кто реально в соревнованиях участие принимает, а не разводить тут демагогию. на 5000 участников форума тут 2 десятка реальных спортсменов, которые могут что-то путное сказать.
это опыт.
[quote=Stolnik;852248]тут надо читать так: запорол знакомый двиг за 300 бачей, теперь я сам всего боюсь и тебе того же советую 😃
с такими раскладами тебе вообще не стоит соваться в моделизм. если уж пара, которая нужна раз в год за полторы тыщи - неподъемная сумма, так остальные расходы превысят вышеназванное раз в 5-10 - мож, забить на это дело, пока не вляпался ?
Правильна ли теория,что если двигатель большой и малооборотистый,как Корса 7.7 на СEN 23000 об/мин,то он дольше проживет и менее прихотлив?
вот счас тебе и влупят процентов 20-ть за вышецитированную фигню.
Правильна ли теория,что если двигатель большой и малооборотистый,как Корса 7.7 на СEN 23000 об/мин,то он дольше проживет и менее прихотлив?
полнейший бред. что дольше живет и лучше прет - двиг от газели или такого же объема от бумера ? 😃
вот счас тебе и влупят процентов 20-ть за вышецитированную фигню.
полнейший бред. что дольше живет и лучше прет - двиг от газели или такого же объема от бумера ? 😃
Ну там все же оборотов в 2 раза меньше,греется меньше и износ не такой. Консультасты в пилотаже так сказали…