Профессионалам и просто опытным пользователям! Помогите Пожалуйста в выборе!
[b]Доброго Времени Суток! Я новичок и собираюсь купить свою первую машинку для езды на даче. Поверхности по которым ей придеться ездить в основном грунт с травой, грунтовая дорога, песок. Хотелось бы довольно-таки быструю. На внешний вид очень нравяться машинки фирмы TRAXXAS - хотя возможны и другие варианты. Какую лучше выбрать? Почему? Бюджет: до 20-22 тысяч рублей. Взаранее Огромное Спасибо! [b] 😒
Если хочешь заморочится на ДВС - тебе HPI Savage
Если не хочешь, то электричка TRAXX E-MAX тебе в руки. Он как раз для вышеописанного построенн.
А какие различия между электрикой и двс?
Не совсем так. Разница в двух основных направлениях:
1)
- ДВС мотор нужно уметь настраивать, этому долго учатся, или постоянно бегают к знающим людям и т.п. В общем это отдельное направления развития личности 😃
- Электро настраивать не надо, включил акк и поехал
- Для больших машин ДВС имеет меньшую цену за мощность по сравнению с электро. То есть, когда купишь тот же E-Maxx, покатаешься и решишь, что хочешь больше мощности, то тебе придётся довольно много всего купить, в итоге ты сможешь построить машину не менее, а то и более мощную, чем ДВС, но за значительно большие деньги, чем стоит ДВС.
Вообще, я лично считаю, что начинать надо с электро, по началу мощности тебе хватит, будешь кататься и радоваться. А если почувствуешь, что хочется чего-то большего, можно купить другую модель, эту продать, или можно пойти по пути электро и поставить более мощный двигатель и другие аккумы и так далее.
Управляемость и лёгкость контроля не особо зависят от типа привода, в основном это зависит от типа шасси.
Maxbl4, а сильное различие в цене будет?
Не совсем так. Разница в двух основных направлениях:
Тотальный +1
Еще вопрос: “Какую скорость развивают данные модели и модели этого класса?”
Емакс буз тюнинга 60 думаю пойдет… саваж 90 км обещается… если СС…
поверь, после покупки, развиваемая макс. скорость будет волновать тебя меньше всего 😃
если хочется скоростей - то купи шоссейку, на топовых моделях можно и под 200 вдуть 😃
любой трага-бага-монстер больше 70 врядли поедет, а если и разогнать, то управлять не получится.
Вот только не шоссейку… Если она развивает 200 км/ч, то я ее сразу же убью…
А E-Revo сколько будет развивать?
Если хочешь заморочится на ДВС - тебе HPI Savage
Если не хочешь, то электричка TRAXX E-MAX тебе в руки. Он как раз для вышеописанного построенн.
+1 ко всему
а скорость не особо важна для покатушек, выше 50 км уже управлять не получается (особенно если поверхность не идеальная)
Тоесть я понял для Новичка лучший вариант модель с электродвигателем, а конкретнее TRAXXAS E-MAXX.
А что вы можете сказать насчет других “Электро” представителей этой фирмы? Особенно интересует дуэль TRAXXAS E-MAXX vs E-REVO. Так же по-моему достойная модель RUSTLER VXL. Выскажитесь пожалуйста по этим моделям.
E-revo точно лучше макса, причём намного. У неё совсем другая подвеска и распределение веса. Так что, если готов подождать пока появится в продаже - бери е-рево.
Насчёт цен на более мощные моторы: разумный по мощности БК мотор на рево будет стоить где-то 250-300 баксов с регулятором. Также нужны будут Li-Po аккумуляторы, которые стоят 150-200 баксов за штуку, в зависимости от производителя.
Но для начала тебе точно хватит стандартного двигателя и всё будет хорошо работать.
Получаеться что при сравнении: TRAXXAS E-MAXX vs E-REVO - победитель E-REVO. А если сравнивать RUSTLER VXL vs E-REVO? Почему?
Моё мнение - лучьше взять трагги или баги . Ксют отличный вариант для новичка . И стоит он подешевле . А скорость реально волновать тебя не будет , после того как начнёшь кататься .
Моё мнение - лучьше взять трагги или баги . Ксют отличный вариант для новичка . И стоит он подешевле . А скорость реально волновать тебя не будет , после того как начнёшь кататься .
Так я же не на один год брать буду. 😁 “На вырост” как говориться 😁
В таком деле вырост - это новая модель.
Вот смотрю емакс это монстр, грязь и вода его стихия (он герметичен кстати), ерево это более скоростная машинка и более прыгучая (точнее управляемая в полете), оба они полноприводные соответственно управляются легче. Растлер заднеприводный стадиум… ан нем по ровным дорогам гонять в основном. но он и 100 гнать может.