Профессионалам и просто опытным пользователям! Помогите Пожалуйста в выборе!
[b]Доброго Времени Суток! Я новичок и собираюсь купить свою первую машинку для езды на даче. Поверхности по которым ей придеться ездить в основном грунт с травой, грунтовая дорога, песок. Хотелось бы довольно-таки быструю. На внешний вид очень нравяться машинки фирмы TRAXXAS - хотя возможны и другие варианты. Какую лучше выбрать? Почему? Бюджет: до 20-22 тысяч рублей. Взаранее Огромное Спасибо! [b] 😒
Если хочешь заморочится на ДВС - тебе HPI Savage
Если не хочешь, то электричка TRAXX E-MAX тебе в руки. Он как раз для вышеописанного построенн.
А какие различия между электрикой и двс?
Не совсем так. Разница в двух основных направлениях:
1)
- ДВС мотор нужно уметь настраивать, этому долго учатся, или постоянно бегают к знающим людям и т.п. В общем это отдельное направления развития личности 😃
- Электро настраивать не надо, включил акк и поехал
- Для больших машин ДВС имеет меньшую цену за мощность по сравнению с электро. То есть, когда купишь тот же E-Maxx, покатаешься и решишь, что хочешь больше мощности, то тебе придётся довольно много всего купить, в итоге ты сможешь построить машину не менее, а то и более мощную, чем ДВС, но за значительно большие деньги, чем стоит ДВС.
Вообще, я лично считаю, что начинать надо с электро, по началу мощности тебе хватит, будешь кататься и радоваться. А если почувствуешь, что хочется чего-то большего, можно купить другую модель, эту продать, или можно пойти по пути электро и поставить более мощный двигатель и другие аккумы и так далее.
Управляемость и лёгкость контроля не особо зависят от типа привода, в основном это зависит от типа шасси.
Maxbl4, а сильное различие в цене будет?
Не совсем так. Разница в двух основных направлениях:
Тотальный +1
Еще вопрос: “Какую скорость развивают данные модели и модели этого класса?”
Емакс буз тюнинга 60 думаю пойдет… саваж 90 км обещается… если СС…
поверь, после покупки, развиваемая макс. скорость будет волновать тебя меньше всего 😃
если хочется скоростей - то купи шоссейку, на топовых моделях можно и под 200 вдуть 😃
любой трага-бага-монстер больше 70 врядли поедет, а если и разогнать, то управлять не получится.
Вот только не шоссейку… Если она развивает 200 км/ч, то я ее сразу же убью…
А E-Revo сколько будет развивать?
Если хочешь заморочится на ДВС - тебе HPI Savage
Если не хочешь, то электричка TRAXX E-MAX тебе в руки. Он как раз для вышеописанного построенн.
+1 ко всему
а скорость не особо важна для покатушек, выше 50 км уже управлять не получается (особенно если поверхность не идеальная)
Тоесть я понял для Новичка лучший вариант модель с электродвигателем, а конкретнее TRAXXAS E-MAXX.
А что вы можете сказать насчет других “Электро” представителей этой фирмы? Особенно интересует дуэль TRAXXAS E-MAXX vs E-REVO. Так же по-моему достойная модель RUSTLER VXL. Выскажитесь пожалуйста по этим моделям.
E-revo точно лучше макса, причём намного. У неё совсем другая подвеска и распределение веса. Так что, если готов подождать пока появится в продаже - бери е-рево.
Насчёт цен на более мощные моторы: разумный по мощности БК мотор на рево будет стоить где-то 250-300 баксов с регулятором. Также нужны будут Li-Po аккумуляторы, которые стоят 150-200 баксов за штуку, в зависимости от производителя.
Но для начала тебе точно хватит стандартного двигателя и всё будет хорошо работать.
Получаеться что при сравнении: TRAXXAS E-MAXX vs E-REVO - победитель E-REVO. А если сравнивать RUSTLER VXL vs E-REVO? Почему?
Моё мнение - лучьше взять трагги или баги . Ксют отличный вариант для новичка . И стоит он подешевле . А скорость реально волновать тебя не будет , после того как начнёшь кататься .
Моё мнение - лучьше взять трагги или баги . Ксют отличный вариант для новичка . И стоит он подешевле . А скорость реально волновать тебя не будет , после того как начнёшь кататься .
Так я же не на один год брать буду. 😁 “На вырост” как говориться 😁
В таком деле вырост - это новая модель.
Вот смотрю емакс это монстр, грязь и вода его стихия (он герметичен кстати), ерево это более скоростная машинка и более прыгучая (точнее управляемая в полете), оба они полноприводные соответственно управляются легче. Растлер заднеприводный стадиум… ан нем по ровным дорогам гонять в основном. но он и 100 гнать может.
В таком деле вырост - это новая модель.
Вот смотрю емакс это монстр, грязь и вода его стихия (он герметичен кстати)
А в E-REVO гермитичность отсутствует?
Блин. Ну не хочет народ ничего читать… Е-рево - новая электричка Траксасса. Продолжение линейки. Т.е. Все лучшие стороны Е-макса оставлены, улучшена управляемость, прыгучесть и скорость. Герметичность - новая политика Траксасса, поэтому все новые модели брызгозащищенные. Это касается ВСЕХ вновь выпущенных моделей. Естественно Е-Макс, Е-рево, Рево Платинум эдишн не боятся воды, в разумных пределах, конечно. В любом случае стоит помнить, что модель автомобиля не подводная лодка, и радиосигнал под водой распространяется намного хуже, чем в воздухе.
Ребята, что вы барахтаетесь в неведении здесь, на форуме, пытаясь друг другу рассказать свои фантазии и домыслы? На сайтах производителя очень много написано про эти модели, там же есть тематические форумы по моделям, там все прекрасно расписано теми, кто модель уже попробывал. Здесь же электрички развиты не сильно, поэтому адекватных впечатлений еще долго здесь не будет…
Спасибо за мнение! Я читал на сайте производителя про E-REVO, но не нашео например ничего о аккумуляторе.
Rex@, подскажешь? Ну или ещё кто-нибудь)
Две батареи по 8.4 вольта (семибаночные паки)
Если верить Башне, в комплект не входят
Две батареи по 8.4 вольта (семибаночные паки)
Если верить Башне, в комплект не входят
А на сколько хватит их (по времени) ?
А как ехать будешь? Вот от этого и зависит… при умереном катании гдет минут 20