4-й этап кубка RC-CLUB
P.S. Спасибо за фотки. А ещё есть?
Есть, и фотки есть и видео есть… нужно только согнать все с камеры…)) На днях выложу=)
Помогу немножко
… далее сссылки…
спасибо, было очень интерсно, хотя все посты датированы 07-06-м годом. Эдакий скелет в шкафу 😃 Но я сделал некоторые интересные выводы.
если можно, я приведу самую путевую тема из набора ссылок начиная с какого-то поста (выше - ничего интересного)
Кстати, оттуда и становится ясна ваша лично позиция “отрицание всего” 😃
Саш, мои 5 копеек.
большинству нисколько не тесно, в первый раз слышу.
по поводу атмосферы - напряженная она на соревнованиях, а так - все прекрасно. Кстати, собираюсь разрядить ее немного 😃
собираюсь увеличить количество и качество тематических услуг в разы.
я сам лично на трассе практически всегда с 15 до ночи и помогу советом-делом всем желающим. Квалификация “рук” и “мозгов” вполне на уровне.
и кстати, планирую станционарный мангал, доступный для всех желающих 😃
и по поводу Монстров - я немного иначе вижу этот вопрос и с моей стороны я дам зеленый свет всем монстроводам.
Даже заявил Монстр-Рейсинг-08 в соседней теме.
Я человек дела, а не писатель-фантаст.
В общем, свое общение в этой теме заканчиваю. Не хочу надоедать свим присутствием.
Для галочки-ломалась не постоянно,а два,три раза(11лет старушке как-никак).Пластик-не вино и с возростом не крепчает!
Вопрос к организаторам.
Нашел на работе чермет. профиль. Если еще нужна рамка для засечки, прошу скинуть ширину между опорами, просвет под проводом и расстояние между проводами. На этой неделе могу сварить и притащить вечерком.
Конструкцию представляю примерно так:
две “П” образные рамки(под каждый провод), сваренные перемычками.
Пару столбиков, что бы вбить в землю на 50-100см.
под перекладинами протянуты провода на пластиковых дистанционниках.
Снаружи, что бы машины не бились, мет. конструкция и трос будут закрыты мягким пластиком.
Если есть более удачные варианты конструкции, скидывайте в ЛС. Сделать все надо на этой неделе иначе металл скорее всего уйдет 😒
Спасибо всем за данное мероприятие! Было прохладненько, но накал страстей в финалах, шашлыки и дружеская атмосфера согревали!
Остальная часть фотографий тут
😁 😁 😃 ГРИБНИКИ…
Давайте жить дружно!
Поддерживаю. Я вообще жалею, что тема получила такое острое развитие после моего агрессивного комментария. Дабы несколько разрядить атмосферу, хочу сказать следующиее - трассы абсолютно разные и приезжают на них разные люди. И главное, некоторые ездят на обе и им нравится и там и там.
Ну а чтобы окончательно расставить точки над i - заявляюсь к вам на следующий этап 😃
Стольников Александр
Mugen MBX5T Prospec
OS V-spec
DSM
Народ!А когда следущий этап? И можно ли финал Б и А объеденить Сделать так:3 квала,1\4 финала,1\2финала и сам финал и с таким учетом чтобы в основной финал проходило не более 10ти человек.Просто обидно,что если пилот по каким то причинам не смог квалы откатать,он сразу сливается в Б!
4е этапа уже прошли и не думаю, что надо что-то менять.
И можно ли финал Б и А объеденить Сделать так:3 квала,1\4 финала,1\2финала и сам финал и с таким учетом чтобы в основной финал проходило не более 10ти человек.Просто обидно,что если пилот по каким то причинам не смог квалы откатать,он сразу сливается в Б!
Ну тогда я и еще несколько человек, купим по мегатраку и хрен вы пробьетесь когда в финал вообще. Получится как в Крылатском.
Соответственно, обреченные новички(особенно на монстрах) вымрут, останутся 10человек опытных, постоянно катающих, на дорогущих мюгенах, асошках и т.п. остальным ловить будет нечего, ни тем кто призы жаждет, ни тем кто просто в удовольствие катается…
Останется чистый спорт дорогой и жестокий. Оно вам надо?
А пилоту, который не смог подготовится к квалификации самое место в финале “Б” 😈
Заметьте, даже слив все в квалификации, вы продолжаете кататься и бороться, пусть и в финале “Б”! А не стоите за пределами трассы и смотрите как катаются другие в финале “А” причем те же 10мин.
PS и я так понял, что рамку для засечки делать не надо, раз все молчат?
Ни одного мюгена и ассошек не наблюдал ,а вот пилотажевских траг и багг хоть маринуй!А мегатрак не показатель первых мест кстати! На счет финалов-понял!Квалы проводятся для того,чтобы определить степень мастерства участников!Готовиться стоит заранее!
В Крылатское,лично я,не езжу т.к.мне там просто не нравиться по определенным причинам,а не потому что там мюгены и ассошки!Любой лол может мюген купить и ехать первым с конца равносильно как и профи может на “ведре с болтами” стать лидером!ИМХО.
на ведре с болтами ты до финиша не доедешь.
это которая постоянно ломалась?? 😁
Она так быстро ездила, что даже никто не успевал фотографировать!!! 😛 😁
Любой лол может мюген купить и ехать первым с конца равносильно как и профи может на “ведре с болтами” стать лидером!ИМХО.
Это все байки счастливого прошлого))))
Фишка вся в том, что на ведре с болтами профи мог стать лидером только среди лолов или когда на заре хобби, машины часто ломались, ну или в жутких погодных условиях. А как только появляются 10 профи на мюгенах, которые относительно редко ломаются, то 11ому “на ведре с болтами” уже очень сложно будет кого то обогнать из этой десятки даже если он трижды профи - машина не выдержит.
А система подсчета(вместе с типом трассы разумеется) как раз и формирует контингент пилотов на трассе и создает(ну или не создает) дополнительные предпосылки для “гонки вооружений”
Согласен с тобой!Только я говорил образно,а не рассматривал какой-нить конкретный пример!Лично себя я в профи не записываю и далеко лолом себя не чувствую!Я не прошел в финал А лишь по своей вине т.к.на квалах была проблема с сервами!Надо все заранее подготовить-согласен!
Да и на ведре с болтами я не езжу,впрочем как и на мюгене!
В Крылатское,лично я,не езжу т.к.мне там просто не нравиться по определенным причинам,а не потому что там мюгены и ассошки!
В Крылатское ты не ездишь потому,что не хочешь выглядеть полным нулем,а не потому ,что чтото не нравится.
На любой машине.
На правду не обижаются. 😉
Спасибо на добром слове г-н Щукарь! Я думал я в плюсе,но спасибо что хоть 0,а не -1:)
Серёж , тут ты не прав
Извините погорячился. 😃