Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд
Похоже мое “не пускать профи” было понято неправильно.
А, всё теперь понятно. Будем тренировать прокладку и не пропустим профи на призовые места 😃 .Только вот мотор мой придёт, обкатаем и сразу на трассу 😃
…да и я там не был !!!
Именно это я и хотел услышать - подход типично дворового ГОНсчика.
Это будут вторые раменки
Дитё а ты в Раменках-то давно был - последние пол года трасса в разы сложнее и травматичнее Крыла.
Просто стрёмненько как-то, когда тебе на ухо матерится\орёт дядька, который килограмм на 30-40 тяжелее тебя 😃 .
А сами вы белые и пушистые…выражаетесь все больше высоким слогом, от табачного дыма подташнивает и т.д. Но естественно есть и приятные исключения…
А что обычно после заезда, даже если за дело наорали что не подходят мужчины не говорят - “Извини погорячился, но ты тоже хорош…” ❓
Оригинальный подход - не пускать профи.
😁 поставить ограничения скорости на трассе, к примеру не больше 30 км/ч 😛 😛 😛 .
Не пускаем так называемых “профи” и получаем полноценные гонки на выживание 😛 😛
На выживание даже интересней…
Уважаемый Алексей.
Мне кажется что вам надо решить самому для себя, нужна ли эта трасса ВАМ лично и ВАШЕМУ окружению, т.е. тем кто входит в ваш клуб и возможно потянется на трассу из близлежащих районов.
Так как ясно из большинства постов, что даже если все проголосуют “за”, то не факт, что они появяться хоть раз на трассе.
Сошлюсь на собственный опыт.
Два года назад 4-6 московских шоссейников чуть ли каждые выходные ездили тренироваться во Владимир.
Все остальные говорили, что ехать за 200 км - это безумие (я кстати согласен, что только безумно желающие достичь какого-то уровня способны на такое) Два года назад появилась трасса для тренировок в Зеленограде. На нее продолжали ездить те же + появилось несколько новых человек. Тут одним из агрументов не приезжать на трассу был тот же, что трасса далеко от Москвы.
Тоже самое получится и у вас, люди с другой стороны Москвы заговорят, что это далеко.
Кроме того, популярность трассы связана прежде всего с количеством проводимых на ней соревнований и призами, так как основное количество людей интересуют не тренировки и нахождение правильного сетапа у модели, а адреналин и драйв от гонок с соперниками своего уровня вождения. Это не хорошо и не плохо, кому что нравиться. Во многих европейских странах топ-пилотов можно пересчитать на пальцах одной руки, остальные участники соревнований это люди занимающиеся автомоделями как хобби.
Проблема немешания друг другу на трассе решается очень просто организаторами тренировок и соревнований. Просто все разбиваются на группы одинакового уровня вождения, и никто никому ничего не орет.
Даже проводятся оф. тренировки для корректировки таких групп.
И ничего если в группе не 10 человек, главное что все соревнуются с равными.
Поэтому если вы решитесь на строительство трассы, то это будет только ваша головная боль, потому что вы будете создавать прежде всего клубную трассу для вашего района, которая может стать в принципе и лучшей в Москве и тогда… (ну помните у Остапа Бендера про Нью Васюки) 😒 Шутка.
А если серьезно, то успехов!
Если нужны будут какие консультации по трассе из-за бугра, пишите, найдем контакты Баггистов с Запада.
P.S. Из текста понятно, что во многом поддерживаю посты GROZZY в начале обсуждения.
😁 поставить ограничения скорости на трассе, к примеру не больше 30 км/ч 😛 😛 😛 .
----А ничего смешного в этом нет. Разумеется не знаками ограничения ставить, а конфигурацией трассы. Больше поворотов, короче прямые, масса препятствий, но не слишком сложных. А еще, кому нужен гигантский размер трассы? Разумеется тем, кто имеет большой опыт езды и хочет чего то большего. Большинство хоббистов, особенно начинающих, наверняка предпочли бы компактную трассу на которой можно легко с подиума добежать и перевернуть модель. Или я не прав?
Люди готовые бить машины на безумных скоростях и трамплинах так и будут кататься например в Крылатском. Пусть покупают себе мегадвижки и шасси и соревнуются за право быть лучшим! Пусть достигают сумасшедших скоростей в конце прямой… только не говорите, что я могу ехать по той же прямой с черепашей скоростью! Наверняка будут разбиты обе машины.
Основная масса народа видимо должна постигать азы на щадящих “медленных” трассах. В том же х-клубе идет постоянная контактная борьба, причем среди деревьев и стен, но поломки не так серьезны из-за малых скоростей.
Не пускаем так называемых “профи” и получаем полноценные гонки на выживание 😛 😛
-----Да пусть приезжают, только им будет не интересно,… также не интересно как и новичкам среди профи на сложной трассе. Неужель это так трудно понять? Вот скажи, интересно тебе будет гонять на своем ниссане среди горбатых запорожцев в дворовых гонках? Видимо нет.
С другой стороны, как ты будешь смотрется на том же ниссане на гоночной трассе в каком нибудь чемпионате DTM? Да никак! Один раз заплатишь кучу денег поскольку интересно посмотреть как оно…, запорешь движок, спалишь сцепление и т.п. после пары кругов если конечно тебе не покажут черный флаг раньше 😁
Думаю дальше пропадет желание гонять среди профи или кончатся деньги. И выберешь какой нибудь стритрейсинг, или, если реально крут, сам пойдешь в профи спорт.
Ну лично для меня наличие “большого дяди” на трассе это огромный плюс. Никогда еще мне не отказали в просьбе помочь настроить мотор или подсказать что делать с подвеской. Плюс возможность ехать за более быстрым гонщиком - отличная школа руления. Я в Раменках часто специально тормозил чтобы дождаться пока Антон Щеголев мимо меня проедит и потом по его траектории пару поворотов попытаться пройти =)
И матом на меня никто ни разу не кричал ни в крыле ни в Раменках =) И спасибо всегда говорили если был на трассе и вытаскивал улетевшую или застрявшую модель.
Новую трассу если бы проектировал я, то постарался бы сделать некую модульную систему. чтобы можно было разбить ее на две - три независимых секции - секция быстрых поворотов, несколько невысоких трамплинов, “биг-эйр” для прыгунов и профи. чтобы была возможность как по всей трассе проехать так и только на одной секции тренираваться. то есть должны быть дорожки чтобы вернуться в начало секции не двигаясь навстречу основному потоку.
Не могу не ответить, звиняйте дядьки 😦
Это видимо что-то сугубо личное, какие-то несбывшиеся амбиции, видимо -
Люди готовые бить машины на безумных скоростях и трамплинах так и будут кататься например в Крылатском.
-
- в Крыле машины не бьют, их разбивают неумехи не желающие учиться, и то редко.
-
- никто не мешает перекатываться, например как я делаю на модели со слабым мотором.
-
- никто не мешает приехать встать рядом с трамплином и научиться прыгать, ну если есть желание, конечно.
Пусть покупают себе мегадвижки и шасси и соревнуются за право быть лучшим! Пусть достигают сумасшедших скоростей в конце прямой… только не говорите, что я могу ехать по той же прямой с черепашей скоростью!
-
- в Крыле можно ездить на любой по навороченности модели.
-
- в конце прямой обычно все тормозят, или см. п. 1.
Основная масса народа видимо должна постигать азы на щадящих “медленных” трассах.
-
- никто не мешает ездить по малому кругу.
В том же х-клубе идет постоянная контактная борьба, причем среди деревьев и стен, но поломки не так серьезны из-за малых скоростей.
Результаты гонщиков Х-Клуба бали понятны на ЧР-2007 (ничего личного только протоколы), и не надо песен про поломки я могу назвать пятерых человек, включая меня, разбивших модель о забор/дерево в Х-Клубе, наверное самая травматичная трасса для новичков.
Если в Крыле ты просто уедешь/свалишься в кювет, то там только забор/дерево.
Легенды о сложно-спортивности трассы в Крыле умело поддерживаются людьми проехавшими по трассе в лучшем случае пару раз, а то, как видно из постов выше, вообще там не бывшими. В прошедшем сезоне Илья даже слепой трамплин убрал, а при учете грамотного профиля даже на 1/10Э ездить очень комфортно.
Просто надо трезво оценивать свои возможности и понимать что если на тебя орут постоянно все - может это у тебя проблемы, а не у всех остальных, а еще надо иногда отпускать курок и поворачивать колёсико, маленькое такое, на пульте…
Я в Раменках часто специально тормозил чтобы дождаться пока Антон Щеголев мимо меня проедит и потом по его траектории пару поворотов попытаться пройти =)
Это и есть самая основная тренировка, меня, Сергея, Никиту так Саша Лобачева “накатывает” - результаты меня радывают 😃 .
Это видимо что-то сугубо личное, какие-то несбывшиеся амбиции, видимо -
----Ничего личного, я вас уверяю. У меня несколько мега движков, машины, способные побеждать. Кучка медалек и рюмок давно не вызывают прилива эмоций. Руки конечно кривоваты, но я не гонщик.
Просто хочу трассу рядом с домом без всяких абиций, можно без европейского уровня, без призов и т.д и т.п Чтобы просто кататься в свое удовольствие.
-
- в Крыле машины не бьют, их разбивают неумехи не желающие учиться, и то редко.
—значит я меганеумеха! Все мои основные поломки в крыле
-
- никто не мешает перекатываться, например как я делаю на модели со слабым мотором.
----лично мне не интересно перекатываться, но и добежать перевернуть модель не успеваю
-
- никто не мешает приехать встать рядом с трамплином и научиться прыгать, ну если есть желание, конечно.
-----приезжал, именно я так всегда и делал. Именно так и буду перед очередным ЧР тренироваться.
-
- в Крыле можно ездить на любой по навороченности модели.
-----Речь в этой теме не о Крыле. Человек спросил нужна не нужна новая трасса… Мне лично она нужна. Еслиб автор хотел сделать в тихомолку трассу европейского уровня, темы б этой вообще не было.
А Крыло - суперская трасса! Для ЧР, для профи, для местных жителей, для любителей перекатываться и т.п.
Скоро перееду в Куркино, вот тогда и крылатское ближе будет
-
- в конце прямой обычно все тормозят, или см. п. 1.
-----только не все успевают остановится даже об бревно, многих останавливает канава
-
- никто не мешает ездить по малому кругу.
-----Неповеришь, ездил именно по малому! На гоночном лосе с RB728 без всяких амбиций и призов с такими же неумехами.
Результаты гонщиков Х-Клуба бали понятны на ЧР-2007 (ничего личного только протоколы),
-----А причем тут результаты. Протоколы изучают люди с амбициями. Многие хоббисты получают удовольствие просто от процесса езды. Но видимо это не всем дано понять.
Мне хочется, чтобы мое мнение услышал очень уважаемый человек, начавший эту тему. Если мое мнение его заинтересует, замечательно, если нет, то это его право.
и не надо песен про поломки я могу назвать пятерых человек, включая меня, разбивших модель о забор/дерево в Х-Клубе, наверное самая травматичная трасса для новичков.
-----сочувствую. См пункт первый и пятый предыдущего поста (разумеется надо заменить название трассы и конец прямой на забор и дерево)
Легенды о сложно-спортивности трассы в Крыле умело поддерживаются людьми проехавшими по трассе в лучшем случае пару раз, а то, как видно из постов выше, вообще там не бывшими. В прошедшем сезоне Илья даже слепой трамплин убрал, а при учете грамотного профиля даже на 1/10Э ездить очень комфортно.
Просто надо трезво оценивать свои возможности и понимать что если на тебя орут постоянно все - может это у тебя проблемы, а не у всех остальных, а еще надо иногда отпускать курок и поворачивать колёсико, маленькое такое, на пульте…
-----Может стоит так же трезво оценивать потребности основной массы хоббистов перед тем как начинать строить трассу? А в Крыле видимо не только у меня проблемы, раз такая посещаемость.
Это и есть самая основная тренировка, меня, Сергея, Никиту так Саша Лобачева “накатывает” - результаты меня радывают 😃
----Еще раз искренне поздравляю. Я тоже любил за Грибковым Михаилом ездить в Раменках это было легче. И за Антона цепляюсь на пару поворотов, когда могу. Только причем тут трасса? Зачем переходить на личности.
Тренировка, это когда человек регулярно может хоть как то ездить по трассе. Если там будет появлятся опытный пилот вроде Саши или Антона, так еще лучше.
Это и есть самая основная тренировка, меня, Сергея, Никиту так Саша Лобачева “накатывает” - результаты меня радывают .
Леонид, Саша это девушка? Что ж ты мне сразу не сказал?
А про травматичность крыла слухи сильно преувеличены. Даже я за весь ЧР там сломался 1 раз, и то стаканчики оси выбил. Ну может это конечно XUT такой крепкий.
А до ЧР я имел накату - два галлона по полянкам и делянкам. Я там вообще ни одного круга не проехал без помощи маршала… Но хуже этого было то что я маршалил когда Леня ездил. Вот уж я его Реву напереворачивал.
А про травматичность крыла слухи сильно преувеличены.
+1
Я правда там ездил всего-то раз 5-6, но из поломок, в которых хоть каким-то образом можно обвинить трассу было сломанное антикрыло и отклеившаяся шина (зацеп больно хороший =) )
а вот в Раменках сломал рычаг когда в покрышку ударился (шланги пожарные тогда там еще не появились)… =)
Леонид, Саша это девушка?
Это ты зря так, в Мск еще придется приезжать на покатушки-то, Александр, он ведь как все мужчины огромных размеров и аццкой силы (типа слона) добрый до жути но злопамятный… 😲 .
Но хуже этого было то что я маршалил когда Леня ездил. Вот уж я его Реву напереворачивал.
Почти каждый круг в квалах, на финалах я сменил модель - и она полетела 😉 .
Похожие темы были уже
Результат обсуждения известен наперед
Те кто тут больше всех ратуют за новую трассу
На неё никогда не приедут, впрочем как и сейчас никуда не ездят.
Ведь почти все ездящие хоть раз были и на Пилотажевской трассе.
Так и на любую другую приедут, хотя-бы раз.
Причем лейтмотив моих постов о том, что очень-бы не хотелось что-бы Алексей ввязался в мероприятие которое с большой долей вероятности не принесет положительного результата, что может сказаться на других его начининиях и свершениях.
Те кто тут больше всех ратуют за новую трассу
На неё никогда не приедут, впрочем как и сейчас никуда не ездят.
Ведь почти все ездящие хоть раз были и на Пилотажевской трассе.
Так и на любую другую приедут, хотя-бы раз.Причем лейтмотив моих постов о том, что очень-бы не хотелось что-бы Алексей ввязался в мероприятие которое с большой долей вероятности не принесет положительного результата, что может сказаться на других его начининиях и свершениях.
А может более оптимистично посмотреть на ситуацию? Да, многие из тех кто постоянно гоняется не приедут или приедут 1 раз.
Но! Магазины продают дофига моделей. То тут, то там, слышу под окнами визг моделей.
Может стоит в новых начинаниях делать ставку на молодежь и новоиспеченных гонщиков, а не на нас - упертых и капризных? Просто забыть о старых перцах и начать с нуля? Всем всеравно не угодишь.
Вобщем лично я готов помочь, если смогу. Есть руки, соскучавшиеся по физической работе, и куча материала и оборудования для построики небольших препятствий и инфраструктуры.
При этом надо сознавать, что шансы на успех действительно 50\50. Все будет зависить от “локомотива”, который будет тащить проект на своих плечах.
А сами вы белые и пушистые…выражаетесь все больше высоким слогом
Выражаемся, ну с кем не бывает? Просто когда дядя просто кричит - непосебе, а когда матом - сильно непосебе 😃 .
Может стоит в новых начинаниях делать ставку на молодежь и новоиспеченных гонщиков
Эта идея лично мне нравится 😃 . Готов помочь руками, если нужно будет.
Вобщем лично я готов помочь, если смогу. Есть руки…
То есть в Ясенево (пока точно не понятно где) ты готов, а в Раменках (в 10-15 минутах езды) уже нет?
Или я чегой-то не допонял???
… а когда матом - сильно непосебе 😃 .
Это кому не посебе, тому что в синем тазу 😉 . И ваще это здорво когда дяди кричат на/вместе с детьми, занимаясь одним делом, и беЗЗ патылки…
Это кому не посебе, тому что в синем тазу
ТАЗ это Тольяттинский Автомобильный Завод ?
Тогда я как обладатель синей девятки - протестую! =))))))))))
То есть в Ясенево (пока точно не понятно где) ты готов, а в Раменках (в 10-15 минутах езды) уже нет?
Или я чегой-то не допонял???
—видимо недопонял… точнее не прочитал мое сообщение выше. Машинка и лопата у меня частенько в багажнике валяется и я иногда заезжаю в Раменки, когда есть время. Вот только на своей легковушке ПРОЕХАТЬ К ТРАССЕ НЕ СМОГ ни разу за осень. В последний раз чуть бампер не оторвал в колее.
Сам знаешь насколько активно я гонял когда был свободен, а теперь стараюсь выкроить хоть часок для любимого хобби. И 10 -15мин(а по пробкам все 30мин)для меня проблема.
Сейчас сам ищу площадку или готов потратить пару дней и кучу сил на постройку любой трассы, только что бы потом была возможность регулярно кататься без ущерба семье и работе. Кроме того не стоит забывать, что раменская трасса под угрозой закрытия.
Но повторюсь, речь не о моих проблемах, а о типичных проблемах простых людей, купивших р\у авто:
- долго добираться до трасс с другого конца Москвы(так что приезжают только фанаты или местные)
- трудно проехать на легковушке(Раменки, Люберцы)
- плохая погода ведет к отмене гонок, а следовательно, как и в любом спорте теряешь форму, мотивацию и т.д. люди находят другие прелести жизни(например вертолеты)
- мало кто из массы владельцев р\у вообще знает о существовании таких трасс и что на них происходит. Они их просто не видят и не натыкаются на них, гуляя с семьей по выходным.
Мы здесь тусуемся и нам кажется что все в курсе, однако выходишь на улицу и собирается народ и недоумевает “какие такие гонки?” - страшно по началу выходить на большую гоночную трассу да еще с крутыми перцами, которые даже в форуме всегда посылают в факи и в поиск. Просто психология людей.
…
…
и продолжать можно долго а многое уже обсуждали не раз.
Полностью согласен !
Вот объясните мне разницу в удобстве от Ясенево до Крыла - 25 минут, до Лобачевского - 15.
То есть это Вам пешком до дома удобнее?
А при ограниченном количестве пригодных для катания дней общий календарь ничего не даст.
Только если речь идет о статусных соревнованиях (ЧР, например).
И к владельцам трасс я никакого отношения не имею.
Просто очень странная ситуация - те кто ныкается по дворам и паркам не едут в Крыло аргументируя сложностью и спортивностью трассы, но при этом не едут в Раменки говоря о неудобстве подъезда, так они и вообще никуда не поедут хоть десяток трасс сделай.
При этом все говорят - здорво что есть Крыло, но сотен катающихся чегой-то там не видно, а ведь все есть, даже жрачка напротив 😃 , я уже не говорю про электричество/крышу/столы + удобство подъезда (при учете более чем демократичной стоимости) , да и Раменки тоже ажиотажным спросом не пользуются. Пилотаж раздал море бесплатных ваучеров на месяц, что многие ими воспользовались? Нет.
А ведь трасса должна жить, на ней нужно гонять, а не просто перецца что у нас рядом с домом есть трасса…на которую мы все одно не пойдем патамучта…ну и там немерянно аргументов.
И надо понимать что владельцы тоже люди и ни разу не олигархи, и в какой-то момент Илье, к примеру надоест все (не дай бог конечно) и все будут вспоминать про замечательную трассу в Крыле в прошедшем времени.
А просто надо приезжать и кататься, но как всегда у нас у всех масса уважительных причин, и помойка/парк рядом с домом.
Ай маладца!
Вот забежал на старую темку и нашел пророческие слова ☕
(это было во времена когда к трем существующим трассам(Раменки, Х-клуб, умирающие Люберцы) добавилась трасса в Крыле)
Автор: number_one
сообщение Aug 10 2006, 14:41
Сообщение #32
------------------------------------------
Я не пойму одного… почему в Москве до этого момента было 2 трассы и организаторы не объединились и не сделали один единый чемпионат??
Теперь будет три, и чемпионата похоже так же будет три… По-моему глупо как-то? Не находите?
Со стороны очень далекого наблюдателя, есть один большой совет для всех трех трасс: вы все, делаете одно очень хорошее дело и очень полезное для нас гонщиков, за что всем человеческое спасибо, но, отсуствие между вами всеми компромисса (а единый чемпионат - это он и есть), ссоры и прочее - убьют это только зарождающееся движение…
----------------------------------------
Тема полностью:
rcopen.com/forum/f27/topic46962
а еще вот золотые слова про загнувшийся МР в Раменках, о будущем и мечтах.
и как не странно тот же автор, только тема другая
Dec 12 2006, 13:23
Сообщение #2
----------------------------------------------------------------
Да… читая все это, понимаю, почему это движение набрало такие обороты и почему оно сейчас может в принципе умереть… пропал дух “Низко полетят все”, когда все на равных, когда все ничего не умеют, теперь мы стремимся в европу, стремимся к высоким бюджетам, к командам и т.п. из массового тусовочного мероприятия, где кто-то жарил шашлык, кто-то просто приезжал пообщаться и отдохнуть от бизнес-планов, забот и прочей бытовой дряни, движение превратилось в спорт, а спорт - это ответсвенность, это напряжение и т.п., как говорил - это убивает массовость. Потому что все воюют, все соревнуются, нет дружелюбного веселого духа, который уважаемые мною люди сделали за 62 гонки на МР, очень жаль…
Не то, чтобы это совет или призыв, просто личное мнение - давай просто кататься, не думая о результате, не важно на какой трассе это происходит, ведь почему так во всем мире развито движение оффроад - потому что это классно, потому что здорово, когда машина летит над трамплинами, когда из-под колес летят камни, грязь - это ведь правда красиво, а результаты, еврочемпионаты - забудьте про них, главное получать кайф от процесса, а не от результата. Получайте FUN.
Не надо стремится к евроуровню по сложности трассы или по ее длинне - главное, чтобы была трасса, на которой и начинающие и опытные могли кататься вместе, главное, чтобы опытные помогали тем, кто пока еще ничего не умеет и советом, и банально дать ключ-клей-гайку )) не надо отмахиваться от них, говоря, что он дурак и машина его полное Г, зачем - дайте ему шанс почувствовать ту атмосферу, когда просто катаешься ради удовольствия, и тогда народу будет больше, трассы будут на каждом углу. Бум верить!!
Надеюсь выход есть и надеюсь не все так плохо…
------------------------------------------
—видимо недопонял…
точнее не прочитал мое сообщение выше. и продолжать можно долго а многое уже обсуждали не раз.
Не я все очень хорошо понял и прочитал.
Все аргументы высосаны из пальца.
И две (даже три) существующие трассы их решают
Каждая по своему
И если на них не катаешься и/или они не устраивают
То новая/другая тоже не будет чем-нибудь устраивать
И придумаем какую-нибудь новую причину что-бы на неё не ездить
Профи дофига, трамплин неправильный, поворот не вту сторону
Лицо владельца кривовато, электричество меньше 220В,
И вообще не в трех минутах от дома.
Вот типичное -
Вот только на своей легковушке ПРОЕХАТЬ К ТРАССЕ НЕ СМОГ ни разу за осень.
И 10 -15мин(а по пробкам все 30мин)для меня проблема.
То есть сейчас пройти от Генсера сто метров в западло, а уж на новой трассе мы…
И времени как только новая трасса появится будет вагон…
…ссоры и прочее - убьют это только зарождающееся движение…
Что почти и происходит, и появление еще одной трассы усугубит положение.
ЗЫ Все вышесказанное лишь голые факты, ничего личного.