Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд
Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.
Попробую, но опять руководствуясь своими взглядами (других нет) - далеко! Да, качественно, да спортивно, но далеко!
Вы знаете, когда в прошлом году (или позапрошлом) работал X - Club, катался там, трасса поменьше, но она все - же была доступна и другие люди также катались там. И людей было достаточно. В этом году, если будет работать - также буду кататься там, причина проста - не далеко от дома и поэтому удобнее и не столь важно, что размах не такой как в Крылатском. Главное, можно тренироваться, а этого, мне, например, очень не хватает, если нет опыта, то ни дорогие моторы, ни хорошие машины, ничто не поможет - вот фактор, впрочем об этом уже писали не раз. Доступность тренировок.
Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает
Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает
Но им и новая трасса не нужна будет.
Будет хорошая трасса рядом с их домом то они пойдут на трассу а так извините
вот и извеняем , тогда как я и говорил - эта тема не для вас
Так в том то и дело, на соревнования приеду на любую трассу погонять или пофоткать, Но тренироваться после работы я никуда не поеду.
предположим в 18-00 закончил доехал до машины (работаю в центре езжу на метро) 19-00 доехать до трассы вечером после работы 21-00 (если только машина не около трассы) покататься часик и домой в 23-30 буду дома. Нереально. В суботу соревнования (скорее всего) в воскресенье семья. Если трасса будет в районе 19-00 доехал до машины, 19-15 вышел с моделью и ребенком 19-30 я на трассе (без машины с пивом и т.п.) покатался я, покатался ребенок 21-30 пошли домой.
Я думаю что у 90% такая же ситуация, или надо быть совсем двинутым на машинках.
P.S. Это мое личное мнение и расчет времени примерный на собственном опыте.
короче ,читаю я ,читаю ,и понимаю что топчимся просто на одном месте , ни какой конкретики …
кому нравится во дворе кататься ,я так понимаю в эту тему не должны лезть ,
думаю просто можно подвести итоги ,что траса конечно же нужна ,и она должна быть на высоком уровне ,и оборудованна от и до !!! , а где она будет мне лично по барабану ,пробки мне не страшны ,желание по тренироваться пересиливает ВСЁ !!! 😁 😁 😁
Построят трассу побегу со всех ног туда а пока буду просто дрифтить по снегу
А можно я мысль скажу? Вот тут неоднократно упоминались монстр рейсинги и кол-во катающихся на них тогда и сейчас.
КМК интерес к соревнованиям (трассам) у новичков упал из-за роста проффесионализма старичков. Новичкам (КМК) стремно ехать в крыло, где все (как он думает) будут на супер-пупер Мугенах с супер-пупер С6, и чего ему там ловить со своим циклоном, с мотором которого даже (как он думает) на трассу не пустят. Обдно понимаешь. Не все готовы приехать на соревнования и быть последним. И не раз и не два. Обидно. Хорошо, когда есть мотиватор-папа, а если нет?
Да и форум местный почитать, так кажется что без карбона по кругу, 3PKS, и мотора за 500 уе в Крыле делать нечего.
Вот и катаются по углам да трем холмам.
А кто бы объяснил им, что тот же Лопухин, даже на РТРном пилотаже Вектор вероятнее всего был бы в Финале А на ЧР (ну если бы его туда на 25 моторе туда пустили 😃 ) И дело не столько в шасси-моторе, а в накате. А накат на ровном поле не получить. И ездить на до на трассу.
А нужна ли вам в Москве еще одна трасса, я не скажу. Вам там виднее.
У меня знакомый в прошлом году купил багги.
Со мной в крыло приехал… После этого сказал что больше не поедит, а будет лучше во дворе или в парке кататься, потому что :
- трасса очень сложная
- постоянно себя ощущаешь тормозом, который всем только мешает…
Димка , все с этого начинают , я тоже когда первый раз “выехал” мне казалось что доставляю всем кучу неудобст вприсутствуя на трассе . это нада просто пройти .
Мотиватор поездок есть и это я,но есть "Папа"которому лень ехать куда то за тридцать три версты.И с ртр на трассе нечего делать вообще есть горький опыт когда сцепа слетела прямо во время заезда.Поменял сцепу начался другой заезд еду аж лидирую тут ломается кулак и всё я там сбил одну машину после чего мне принесли мою машину.Результат уехал растроенны поскольку не смог проехать даже круга за время соревов,но теперь готов с боем пойти на соревы и занять хоть что то.В трассах есть смысл есть азарт погоняться с кем то.
У меня знакомый в прошлом году купил багги.
Со мной в крыло приехал… После этого сказал что больше не поедит, а будет лучше во дворе или в парке кататься, потому что :
- трасса очень сложная
- постоянно себя ощущаешь тормозом, который всем только мешает…
надо совершенствовать себя ,а то приехал ,увидел взрослых дядек профов и испугался…😃… тады мона вообще на проф трассу ни когда не приезжать ,типа нет смысла ???
а может надо просто научится и профов обойти 😁
Мотиватор поездок есть и это я,но есть "Папа"которому лень ехать куда то за тридцать три версты.И с ртр на трассе нечего делать вообще есть горький опыт когда сцепа слетела прямо во время заезда.Поменял сцепу начался другой заезд еду аж лидирую тут ломается кулак и всё я там сбил одну машину после чего мне принесли мою машину.Результат уехал растроенны поскольку не смог проехать даже круга за время соревов,но теперь готов с боем пойти на соревы и занять хоть что то.В трассах есть смысл есть азарт погоняться с кем то.
Модель нада готовить перед соревнованиями . и проверять все узлы даже в комплектации “из коробки” . трамлин серву не ломает если сервосейвер настроен нормально
думаю просто можно подвести итоги ,что траса конечно же нужна ,и она должна быть на высоком уровне ,и оборудованна от и до …, а где она будет мне лично по барабану…
Чем не нравится Крыло?
Чего там не хватает, для ваших тренировок?
Чем новая еще одна трасса вам поможет?
Или в Крыле вы уже всех победили?
Или вы там еще не были?
Я её готовил по полной программе только забыл метчик кинуть в пакетик тогдаб смог покататься
Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.
А куда ломится то? На междусобойчик профи в Крылатское? Дык там и меня уже достали криками “уступи дорогу”. Ну не могу я ездить так быстро и летать с трамплинов так красиво 😃
Зачем мешать? Пусть люди тренируются к чемпионатам. Научусь ездить - поеду.
В Раменки? Так частенько подъезжаю посмотреть, но к трассе проехать не могу… ну нет у меня джипа. Да и регулярных соревнований там нет.
Не секрет, что я например выбрал скромную дворовую трассу в х-клубе.
-Почти всепогодная(+теплое помещение чтобы согрется)
-смелые организаторы, готовые соревноваться хоть на “подводных лодках”…
-не требует столь серьезной подготовки
-море драйва и чуток спорта
А что для подобной трассы еще нужно? Соответствие европейскому уровню? А нафига…
PS. Купил вертолет. Теперь у мненя везде трасса 😎
Чем не нравится Крыло?
Чего там не хватает, для ваших тренировок?
Чемноваяеще одна трасса вам поможет?
Или в Крыле вы уже всех победили?
Или вы там еще не были?
почему вы решили ,что мне там что-то не нравится???
и почему я в Крыле должен всех победить ??? (хотя приятно было бы ) 😃
да и я там не был !!! , но слышал об этой трассе многое !!!
по этому я говорю , что трасса нужна ,типа стройте сколько надо ,думаю ни кто не против будет, тока они должны быть нориально оборудованны , а не в чистом поле ,разравнять участок и грязь месить … 😁
На междусобойчик профи в Крылатское? Дык там и меня уже достали криками “уступи дорогу”.
Чёт Юр ты перегибаешь, я ни разу не профи, и езжу крайне медленно, а криков не помню…
Научусь ездить - поеду.
С таким подходом не научишься.
Купил вертолет.
+1, я тоже купил.
Чёт Юр ты перегибаешь, я ни разу не профи, и езжу крайне медленно, а криков не помню…
-----Даже в мегафон орут постоянно… А кроме того, я человек разумный и способен без посторонней помощи понять насколько я мешаюсь. Для меня спортивная трасса - мерило мастерства. “Дворовая трасса” - возможность наслаждаться хобби.
С таким подходом не научишься.
----А у меня нет цели научится ездить по трассе в Крылатском быстрее всех в Москве. Кстати, учится ездить и наматывание кругов по конкретной трассе не одно и тоже.
А куда ломится то? На междусобойчик профи в Крылатское?
Во-во вот этот междусобчик профи и останавливает. Хочется получить удовольствие, а не стресс. Мне не нужно, чтобы на меня кричал какой-то дядька, что я в него случайно въехал или не пропустил. Я ведь деньги за участие платил не для того, чтобы быть козлом отпущенья 😃 .
Получается есть один выход - запускать профи и новичков поотдельности, если есть достаточно народу. А из группы “новички” переходить в группу “про” можно по занятию призового места в своей группе. Соответственно про в с новичками не выступают 😃 . Тогда возможен ажиотаж, т.к. люди будут мериться примерно одинаковым мастерством - это интересно, будет борьба за место, чтобы перейти в следующую группу.
Но это всё реально может получится при большом количестве участников, которых можно приманить как раз такой системой 😃
мне кажется, что актуальна была бы трасса, рассчитанная именно на любителей. на начальный уровень. с не очень агрессивным рельефом, дабы, по неопытности, не калечить модели.
Это будут вторые раменки
Оригинальный подход - не пускать профи. А вы никогда не думали, что без профи рядом (точнее впереди) вы никогда не научитесь нормально ехать.
1 вариант тупо не пускать проффи вперёд себя2вариант взять и ехатьв самом конце но на полную катушку тогда никто не будет мешать а время супер