Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд
Я её готовил по полной программе только забыл метчик кинуть в пакетик тогдаб смог покататься
Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.
А куда ломится то? На междусобойчик профи в Крылатское? Дык там и меня уже достали криками “уступи дорогу”. Ну не могу я ездить так быстро и летать с трамплинов так красиво 😃
Зачем мешать? Пусть люди тренируются к чемпионатам. Научусь ездить - поеду.
В Раменки? Так частенько подъезжаю посмотреть, но к трассе проехать не могу… ну нет у меня джипа. Да и регулярных соревнований там нет.
Не секрет, что я например выбрал скромную дворовую трассу в х-клубе.
-Почти всепогодная(+теплое помещение чтобы согрется)
-смелые организаторы, готовые соревноваться хоть на “подводных лодках”…
-не требует столь серьезной подготовки
-море драйва и чуток спорта
А что для подобной трассы еще нужно? Соответствие европейскому уровню? А нафига…
PS. Купил вертолет. Теперь у мненя везде трасса 😎
Чем не нравится Крыло?
Чего там не хватает, для ваших тренировок?
Чемноваяеще одна трасса вам поможет?
Или в Крыле вы уже всех победили?
Или вы там еще не были?
почему вы решили ,что мне там что-то не нравится???
и почему я в Крыле должен всех победить ??? (хотя приятно было бы ) 😃
да и я там не был !!! , но слышал об этой трассе многое !!!
по этому я говорю , что трасса нужна ,типа стройте сколько надо ,думаю ни кто не против будет, тока они должны быть нориально оборудованны , а не в чистом поле ,разравнять участок и грязь месить … 😁
На междусобойчик профи в Крылатское? Дык там и меня уже достали криками “уступи дорогу”.
Чёт Юр ты перегибаешь, я ни разу не профи, и езжу крайне медленно, а криков не помню…
Научусь ездить - поеду.
С таким подходом не научишься.
Купил вертолет.
+1, я тоже купил.
Чёт Юр ты перегибаешь, я ни разу не профи, и езжу крайне медленно, а криков не помню…
-----Даже в мегафон орут постоянно… А кроме того, я человек разумный и способен без посторонней помощи понять насколько я мешаюсь. Для меня спортивная трасса - мерило мастерства. “Дворовая трасса” - возможность наслаждаться хобби.
С таким подходом не научишься.
----А у меня нет цели научится ездить по трассе в Крылатском быстрее всех в Москве. Кстати, учится ездить и наматывание кругов по конкретной трассе не одно и тоже.
А куда ломится то? На междусобойчик профи в Крылатское?
Во-во вот этот междусобчик профи и останавливает. Хочется получить удовольствие, а не стресс. Мне не нужно, чтобы на меня кричал какой-то дядька, что я в него случайно въехал или не пропустил. Я ведь деньги за участие платил не для того, чтобы быть козлом отпущенья 😃 .
Получается есть один выход - запускать профи и новичков поотдельности, если есть достаточно народу. А из группы “новички” переходить в группу “про” можно по занятию призового места в своей группе. Соответственно про в с новичками не выступают 😃 . Тогда возможен ажиотаж, т.к. люди будут мериться примерно одинаковым мастерством - это интересно, будет борьба за место, чтобы перейти в следующую группу.
Но это всё реально может получится при большом количестве участников, которых можно приманить как раз такой системой 😃
мне кажется, что актуальна была бы трасса, рассчитанная именно на любителей. на начальный уровень. с не очень агрессивным рельефом, дабы, по неопытности, не калечить модели.
Это будут вторые раменки
Оригинальный подход - не пускать профи. А вы никогда не думали, что без профи рядом (точнее впереди) вы никогда не научитесь нормально ехать.
1 вариант тупо не пускать проффи вперёд себя2вариант взять и ехатьв самом конце но на полную катушку тогда никто не будет мешать а время супер
Оригинальный подход - не пускать профи.
Вариант, но специально так делать тоже нехорошо 😃 . Просто стрёмненько как-то, когда тебе на ухо матерится\орёт дядька, который килограмм на 30-40 тяжелее тебя 😃 .
ХМ, видимо мое в И дение ситуации похоже на правду. Это таким как я толстокожим глуховатым по-истам пофигу кто там орет в ухо “Уступи дорогу, придурок”, а Молодёж обладает более тонкой душевной организацией.
Похоже мое “не пускать профи” было понято неправильно.
Я говорил о том, что кто-то предлагал делать трассы специально для новичков, мол они там одни научаться ездить. Не научатся!
А не пускать на трассе тех, кто тебя обгоняет на несколько кругов, чревато проблемами, особенно на нормальных соревнованиях. Получишь пару раз Stop&Go, в следующий раз умнее станешь.
Похоже мое “не пускать профи” было понято неправильно.
А, всё теперь понятно. Будем тренировать прокладку и не пропустим профи на призовые места 😃 .Только вот мотор мой придёт, обкатаем и сразу на трассу 😃
…да и я там не был !!!
Именно это я и хотел услышать - подход типично дворового ГОНсчика.
Это будут вторые раменки
Дитё а ты в Раменках-то давно был - последние пол года трасса в разы сложнее и травматичнее Крыла.
Просто стрёмненько как-то, когда тебе на ухо матерится\орёт дядька, который килограмм на 30-40 тяжелее тебя 😃 .
А сами вы белые и пушистые…выражаетесь все больше высоким слогом, от табачного дыма подташнивает и т.д. Но естественно есть и приятные исключения…
А что обычно после заезда, даже если за дело наорали что не подходят мужчины не говорят - “Извини погорячился, но ты тоже хорош…” ❓
Оригинальный подход - не пускать профи.
😁 поставить ограничения скорости на трассе, к примеру не больше 30 км/ч 😛 😛 😛 .
Не пускаем так называемых “профи” и получаем полноценные гонки на выживание 😛 😛
На выживание даже интересней…
Уважаемый Алексей.
Мне кажется что вам надо решить самому для себя, нужна ли эта трасса ВАМ лично и ВАШЕМУ окружению, т.е. тем кто входит в ваш клуб и возможно потянется на трассу из близлежащих районов.
Так как ясно из большинства постов, что даже если все проголосуют “за”, то не факт, что они появяться хоть раз на трассе.
Сошлюсь на собственный опыт.
Два года назад 4-6 московских шоссейников чуть ли каждые выходные ездили тренироваться во Владимир.
Все остальные говорили, что ехать за 200 км - это безумие (я кстати согласен, что только безумно желающие достичь какого-то уровня способны на такое) Два года назад появилась трасса для тренировок в Зеленограде. На нее продолжали ездить те же + появилось несколько новых человек. Тут одним из агрументов не приезжать на трассу был тот же, что трасса далеко от Москвы.
Тоже самое получится и у вас, люди с другой стороны Москвы заговорят, что это далеко.
Кроме того, популярность трассы связана прежде всего с количеством проводимых на ней соревнований и призами, так как основное количество людей интересуют не тренировки и нахождение правильного сетапа у модели, а адреналин и драйв от гонок с соперниками своего уровня вождения. Это не хорошо и не плохо, кому что нравиться. Во многих европейских странах топ-пилотов можно пересчитать на пальцах одной руки, остальные участники соревнований это люди занимающиеся автомоделями как хобби.
Проблема немешания друг другу на трассе решается очень просто организаторами тренировок и соревнований. Просто все разбиваются на группы одинакового уровня вождения, и никто никому ничего не орет.
Даже проводятся оф. тренировки для корректировки таких групп.
И ничего если в группе не 10 человек, главное что все соревнуются с равными.
Поэтому если вы решитесь на строительство трассы, то это будет только ваша головная боль, потому что вы будете создавать прежде всего клубную трассу для вашего района, которая может стать в принципе и лучшей в Москве и тогда… (ну помните у Остапа Бендера про Нью Васюки) 😒 Шутка.
А если серьезно, то успехов!
Если нужны будут какие консультации по трассе из-за бугра, пишите, найдем контакты Баггистов с Запада.
P.S. Из текста понятно, что во многом поддерживаю посты GROZZY в начале обсуждения.
😁 поставить ограничения скорости на трассе, к примеру не больше 30 км/ч 😛 😛 😛 .
----А ничего смешного в этом нет. Разумеется не знаками ограничения ставить, а конфигурацией трассы. Больше поворотов, короче прямые, масса препятствий, но не слишком сложных. А еще, кому нужен гигантский размер трассы? Разумеется тем, кто имеет большой опыт езды и хочет чего то большего. Большинство хоббистов, особенно начинающих, наверняка предпочли бы компактную трассу на которой можно легко с подиума добежать и перевернуть модель. Или я не прав?
Люди готовые бить машины на безумных скоростях и трамплинах так и будут кататься например в Крылатском. Пусть покупают себе мегадвижки и шасси и соревнуются за право быть лучшим! Пусть достигают сумасшедших скоростей в конце прямой… только не говорите, что я могу ехать по той же прямой с черепашей скоростью! Наверняка будут разбиты обе машины.
Основная масса народа видимо должна постигать азы на щадящих “медленных” трассах. В том же х-клубе идет постоянная контактная борьба, причем среди деревьев и стен, но поломки не так серьезны из-за малых скоростей.
Не пускаем так называемых “профи” и получаем полноценные гонки на выживание 😛 😛
-----Да пусть приезжают, только им будет не интересно,… также не интересно как и новичкам среди профи на сложной трассе. Неужель это так трудно понять? Вот скажи, интересно тебе будет гонять на своем ниссане среди горбатых запорожцев в дворовых гонках? Видимо нет.
С другой стороны, как ты будешь смотрется на том же ниссане на гоночной трассе в каком нибудь чемпионате DTM? Да никак! Один раз заплатишь кучу денег поскольку интересно посмотреть как оно…, запорешь движок, спалишь сцепление и т.п. после пары кругов если конечно тебе не покажут черный флаг раньше 😁
Думаю дальше пропадет желание гонять среди профи или кончатся деньги. И выберешь какой нибудь стритрейсинг, или, если реально крут, сам пойдешь в профи спорт.
Ну лично для меня наличие “большого дяди” на трассе это огромный плюс. Никогда еще мне не отказали в просьбе помочь настроить мотор или подсказать что делать с подвеской. Плюс возможность ехать за более быстрым гонщиком - отличная школа руления. Я в Раменках часто специально тормозил чтобы дождаться пока Антон Щеголев мимо меня проедит и потом по его траектории пару поворотов попытаться пройти =)
И матом на меня никто ни разу не кричал ни в крыле ни в Раменках =) И спасибо всегда говорили если был на трассе и вытаскивал улетевшую или застрявшую модель.
Новую трассу если бы проектировал я, то постарался бы сделать некую модульную систему. чтобы можно было разбить ее на две - три независимых секции - секция быстрых поворотов, несколько невысоких трамплинов, “биг-эйр” для прыгунов и профи. чтобы была возможность как по всей трассе проехать так и только на одной секции тренираваться. то есть должны быть дорожки чтобы вернуться в начало секции не двигаясь навстречу основному потоку.
Не могу не ответить, звиняйте дядьки 😦
Это видимо что-то сугубо личное, какие-то несбывшиеся амбиции, видимо -
Люди готовые бить машины на безумных скоростях и трамплинах так и будут кататься например в Крылатском.
-
- в Крыле машины не бьют, их разбивают неумехи не желающие учиться, и то редко.
-
- никто не мешает перекатываться, например как я делаю на модели со слабым мотором.
-
- никто не мешает приехать встать рядом с трамплином и научиться прыгать, ну если есть желание, конечно.
Пусть покупают себе мегадвижки и шасси и соревнуются за право быть лучшим! Пусть достигают сумасшедших скоростей в конце прямой… только не говорите, что я могу ехать по той же прямой с черепашей скоростью!
-
- в Крыле можно ездить на любой по навороченности модели.
-
- в конце прямой обычно все тормозят, или см. п. 1.
Основная масса народа видимо должна постигать азы на щадящих “медленных” трассах.
-
- никто не мешает ездить по малому кругу.
В том же х-клубе идет постоянная контактная борьба, причем среди деревьев и стен, но поломки не так серьезны из-за малых скоростей.
Результаты гонщиков Х-Клуба бали понятны на ЧР-2007 (ничего личного только протоколы), и не надо песен про поломки я могу назвать пятерых человек, включая меня, разбивших модель о забор/дерево в Х-Клубе, наверное самая травматичная трасса для новичков.
Если в Крыле ты просто уедешь/свалишься в кювет, то там только забор/дерево.
Легенды о сложно-спортивности трассы в Крыле умело поддерживаются людьми проехавшими по трассе в лучшем случае пару раз, а то, как видно из постов выше, вообще там не бывшими. В прошедшем сезоне Илья даже слепой трамплин убрал, а при учете грамотного профиля даже на 1/10Э ездить очень комфортно.
Просто надо трезво оценивать свои возможности и понимать что если на тебя орут постоянно все - может это у тебя проблемы, а не у всех остальных, а еще надо иногда отпускать курок и поворачивать колёсико, маленькое такое, на пульте…
Я в Раменках часто специально тормозил чтобы дождаться пока Антон Щеголев мимо меня проедит и потом по его траектории пару поворотов попытаться пройти =)
Это и есть самая основная тренировка, меня, Сергея, Никиту так Саша Лобачева “накатывает” - результаты меня радывают 😃 .