Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд
А можно я мысль скажу? Вот тут неоднократно упоминались монстр рейсинги и кол-во катающихся на них тогда и сейчас.
КМК интерес к соревнованиям (трассам) у новичков упал из-за роста проффесионализма старичков. Новичкам (КМК) стремно ехать в крыло, где все (как он думает) будут на супер-пупер Мугенах с супер-пупер С6, и чего ему там ловить со своим циклоном, с мотором которого даже (как он думает) на трассу не пустят. Обдно понимаешь. Не все готовы приехать на соревнования и быть последним. И не раз и не два. Обидно. Хорошо, когда есть мотиватор-папа, а если нет?
Да и форум местный почитать, так кажется что без карбона по кругу, 3PKS, и мотора за 500 уе в Крыле делать нечего.
Вот и катаются по углам да трем холмам.
А кто бы объяснил им, что тот же Лопухин, даже на РТРном пилотаже Вектор вероятнее всего был бы в Финале А на ЧР (ну если бы его туда на 25 моторе туда пустили 😃 ) И дело не столько в шасси-моторе, а в накате. А накат на ровном поле не получить. И ездить на до на трассу.
А нужна ли вам в Москве еще одна трасса, я не скажу. Вам там виднее.
У меня знакомый в прошлом году купил багги.
Со мной в крыло приехал… После этого сказал что больше не поедит, а будет лучше во дворе или в парке кататься, потому что :
- трасса очень сложная
- постоянно себя ощущаешь тормозом, который всем только мешает…
Димка , все с этого начинают , я тоже когда первый раз “выехал” мне казалось что доставляю всем кучу неудобст вприсутствуя на трассе . это нада просто пройти .
Мотиватор поездок есть и это я,но есть "Папа"которому лень ехать куда то за тридцать три версты.И с ртр на трассе нечего делать вообще есть горький опыт когда сцепа слетела прямо во время заезда.Поменял сцепу начался другой заезд еду аж лидирую тут ломается кулак и всё я там сбил одну машину после чего мне принесли мою машину.Результат уехал растроенны поскольку не смог проехать даже круга за время соревов,но теперь готов с боем пойти на соревы и занять хоть что то.В трассах есть смысл есть азарт погоняться с кем то.
У меня знакомый в прошлом году купил багги.
Со мной в крыло приехал… После этого сказал что больше не поедит, а будет лучше во дворе или в парке кататься, потому что :
- трасса очень сложная
- постоянно себя ощущаешь тормозом, который всем только мешает…
надо совершенствовать себя ,а то приехал ,увидел взрослых дядек профов и испугался…😃… тады мона вообще на проф трассу ни когда не приезжать ,типа нет смысла ???
а может надо просто научится и профов обойти 😁
Мотиватор поездок есть и это я,но есть "Папа"которому лень ехать куда то за тридцать три версты.И с ртр на трассе нечего делать вообще есть горький опыт когда сцепа слетела прямо во время заезда.Поменял сцепу начался другой заезд еду аж лидирую тут ломается кулак и всё я там сбил одну машину после чего мне принесли мою машину.Результат уехал растроенны поскольку не смог проехать даже круга за время соревов,но теперь готов с боем пойти на соревы и занять хоть что то.В трассах есть смысл есть азарт погоняться с кем то.
Модель нада готовить перед соревнованиями . и проверять все узлы даже в комплектации “из коробки” . трамлин серву не ломает если сервосейвер настроен нормально
думаю просто можно подвести итоги ,что траса конечно же нужна ,и она должна быть на высоком уровне ,и оборудованна от и до …, а где она будет мне лично по барабану…
Чем не нравится Крыло?
Чего там не хватает, для ваших тренировок?
Чем новая еще одна трасса вам поможет?
Или в Крыле вы уже всех победили?
Или вы там еще не были?
Я её готовил по полной программе только забыл метчик кинуть в пакетик тогдаб смог покататься
Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.
А куда ломится то? На междусобойчик профи в Крылатское? Дык там и меня уже достали криками “уступи дорогу”. Ну не могу я ездить так быстро и летать с трамплинов так красиво 😃
Зачем мешать? Пусть люди тренируются к чемпионатам. Научусь ездить - поеду.
В Раменки? Так частенько подъезжаю посмотреть, но к трассе проехать не могу… ну нет у меня джипа. Да и регулярных соревнований там нет.
Не секрет, что я например выбрал скромную дворовую трассу в х-клубе.
-Почти всепогодная(+теплое помещение чтобы согрется)
-смелые организаторы, готовые соревноваться хоть на “подводных лодках”…
-не требует столь серьезной подготовки
-море драйва и чуток спорта
А что для подобной трассы еще нужно? Соответствие европейскому уровню? А нафига…
PS. Купил вертолет. Теперь у мненя везде трасса 😎
Чем не нравится Крыло?
Чего там не хватает, для ваших тренировок?
Чемноваяеще одна трасса вам поможет?
Или в Крыле вы уже всех победили?
Или вы там еще не были?
почему вы решили ,что мне там что-то не нравится???
и почему я в Крыле должен всех победить ??? (хотя приятно было бы ) 😃
да и я там не был !!! , но слышал об этой трассе многое !!!
по этому я говорю , что трасса нужна ,типа стройте сколько надо ,думаю ни кто не против будет, тока они должны быть нориально оборудованны , а не в чистом поле ,разравнять участок и грязь месить … 😁
На междусобойчик профи в Крылатское? Дык там и меня уже достали криками “уступи дорогу”.
Чёт Юр ты перегибаешь, я ни разу не профи, и езжу крайне медленно, а криков не помню…
Научусь ездить - поеду.
С таким подходом не научишься.
Купил вертолет.
+1, я тоже купил.
Чёт Юр ты перегибаешь, я ни разу не профи, и езжу крайне медленно, а криков не помню…
-----Даже в мегафон орут постоянно… А кроме того, я человек разумный и способен без посторонней помощи понять насколько я мешаюсь. Для меня спортивная трасса - мерило мастерства. “Дворовая трасса” - возможность наслаждаться хобби.
С таким подходом не научишься.
----А у меня нет цели научится ездить по трассе в Крылатском быстрее всех в Москве. Кстати, учится ездить и наматывание кругов по конкретной трассе не одно и тоже.
А куда ломится то? На междусобойчик профи в Крылатское?
Во-во вот этот междусобчик профи и останавливает. Хочется получить удовольствие, а не стресс. Мне не нужно, чтобы на меня кричал какой-то дядька, что я в него случайно въехал или не пропустил. Я ведь деньги за участие платил не для того, чтобы быть козлом отпущенья 😃 .
Получается есть один выход - запускать профи и новичков поотдельности, если есть достаточно народу. А из группы “новички” переходить в группу “про” можно по занятию призового места в своей группе. Соответственно про в с новичками не выступают 😃 . Тогда возможен ажиотаж, т.к. люди будут мериться примерно одинаковым мастерством - это интересно, будет борьба за место, чтобы перейти в следующую группу.
Но это всё реально может получится при большом количестве участников, которых можно приманить как раз такой системой 😃
мне кажется, что актуальна была бы трасса, рассчитанная именно на любителей. на начальный уровень. с не очень агрессивным рельефом, дабы, по неопытности, не калечить модели.
Это будут вторые раменки
Оригинальный подход - не пускать профи. А вы никогда не думали, что без профи рядом (точнее впереди) вы никогда не научитесь нормально ехать.
1 вариант тупо не пускать проффи вперёд себя2вариант взять и ехатьв самом конце но на полную катушку тогда никто не будет мешать а время супер
Оригинальный подход - не пускать профи.
Вариант, но специально так делать тоже нехорошо 😃 . Просто стрёмненько как-то, когда тебе на ухо матерится\орёт дядька, который килограмм на 30-40 тяжелее тебя 😃 .
ХМ, видимо мое в И дение ситуации похоже на правду. Это таким как я толстокожим глуховатым по-истам пофигу кто там орет в ухо “Уступи дорогу, придурок”, а Молодёж обладает более тонкой душевной организацией.
Похоже мое “не пускать профи” было понято неправильно.
Я говорил о том, что кто-то предлагал делать трассы специально для новичков, мол они там одни научаться ездить. Не научатся!
А не пускать на трассе тех, кто тебя обгоняет на несколько кругов, чревато проблемами, особенно на нормальных соревнованиях. Получишь пару раз Stop&Go, в следующий раз умнее станешь.
Похоже мое “не пускать профи” было понято неправильно.
А, всё теперь понятно. Будем тренировать прокладку и не пропустим профи на призовые места 😃 .Только вот мотор мой придёт, обкатаем и сразу на трассу 😃