Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд

GROZZY
VIG:

…когда будет достаточное количество доступных трасс - количество катающихся будет соответствующим.

Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.

VIG
GROZZY:

Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.

Попробую, но опять руководствуясь своими взглядами (других нет) - далеко! Да, качественно, да спортивно, но далеко!
Вы знаете, когда в прошлом году (или позапрошлом) работал X - Club, катался там, трасса поменьше, но она все - же была доступна и другие люди также катались там. И людей было достаточно. В этом году, если будет работать - также буду кататься там, причина проста - не далеко от дома и поэтому удобнее и не столь важно, что размах не такой как в Крылатском. Главное, можно тренироваться, а этого, мне, например, очень не хватает, если нет опыта, то ни дорогие моторы, ни хорошие машины, ничто не поможет - вот фактор, впрочем об этом уже писали не раз. Доступность тренировок.

Мягкие_тапочки

Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает

aland
Мягкие_тапочки:

Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает

Но им и новая трасса не нужна будет.

sAshk

Будет хорошая трасса рядом с их домом то они пойдут на трассу а так извините

DOB

вот и извеняем , тогда как я и говорил - эта тема не для вас

MegaVolt

Так в том то и дело, на соревнования приеду на любую трассу погонять или пофоткать, Но тренироваться после работы я никуда не поеду.
предположим в 18-00 закончил доехал до машины (работаю в центре езжу на метро) 19-00 доехать до трассы вечером после работы 21-00 (если только машина не около трассы) покататься часик и домой в 23-30 буду дома. Нереально. В суботу соревнования (скорее всего) в воскресенье семья. Если трасса будет в районе 19-00 доехал до машины, 19-15 вышел с моделью и ребенком 19-30 я на трассе (без машины с пивом и т.п.) покатался я, покатался ребенок 21-30 пошли домой.