Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд

DOB

Давайте не будетм торопиться а посмотрим на проэкт Рипперса , и тогда уже будет более понятно о чём идёт речь.

GROZZY

Ром, Алексей спросил - “Нужна ли еще одна трасса офф-роуд в Москве”
А не о проекте.
И вот кажущаяся аксиома - много трасс это хорошо, при ближайшем вдумчивом осмыслении перестаёт быть аксиомой.
То есть надо очень хорошо определиться - зачем?
Чем не устраивают или не хватает существующих трасс?
Какие цели будут у новой трассы?
Кто на ней будет гонять/пользоваться?
Даже без учета конкретного местоположения, услуг и стоимости.

PS Если там в верху будет 400-500 голосов “ЗА” тогда можно начинать шевелиться.

DOB

Лёнь, я как говорил выше хотел бы трассу как у Димки Малышко , офф родная ковровая трасса с естественным ландшафтом . Если она будет крытой и тёплой - это вообще замечательно 😃 Димка свою на зиу закрывает . Вот если будет такая я ЗА , а если будет очередное крыло , то я даже не знаю …

VIG

Голосовал “нужна”.
Причины: Крылатское далеко, чем больше тем лучше в любом случае - есть выбор, а добросовестная конкуренция среди владельцев трасс всегда будет на пользу качеству и цене.

GROZZY
DOB:

Лёнь, я как говорил выше хотел бы трассу как у Димки Малышко , офф родная ковровая трасса с естественным ландшафтом . Если она будет крытой и тёплой - это вообще замечательно 😃 Димка свою на зиу закрывает . Вот если будет такая я ЗА , а если будет очередное крыло , то я даже не знаю …

Ну если кто-нибудь построит очередное Крыло - это просто замечательно.
Вопрос не в постройке и не столько в качестве трассы, а в количестве.
Естественно если-бы появилась крытая (не тёплая, без стен) трасса, не зависящая от погодно-климатических условий…
Но это пока утопия 😉 .
А вот именно такой трассы нехватает на данный момент для оффроад тусовки.
Возможность поездить/посоревноваться при любой погоде, перевесит любые расстояния…

VIG:

… а добросовестная конкуренция среди владельцев трасс …

Ага 😈 , когда в Мск будет хотя-бы 200 человек готовых каждый выходной ездить на трассу, а не 20.

VIG
GROZZY:

когда в Мск будет хотя-бы 200 человек готовых каждый выходной ездить на трассу, а не 20.

Сугубо мое мнение таково - когда будет достаточное количество доступных трасс - количество катающихся будет соответствующим.
Пример:
Что сдерживает развитие нитро - шоссеек? Казалось - бы и соревнования проводят летом и мероприятия соответсвующиеся, но тренироваться - то негде. Причем не по двору рулить, а нормально тренироваться на трассе. Оff - road, полагаю тоже.

GROZZY
VIG:

…когда будет достаточное количество доступных трасс - количество катающихся будет соответствующим.

Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.

VIG
GROZZY:

Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.

Попробую, но опять руководствуясь своими взглядами (других нет) - далеко! Да, качественно, да спортивно, но далеко!
Вы знаете, когда в прошлом году (или позапрошлом) работал X - Club, катался там, трасса поменьше, но она все - же была доступна и другие люди также катались там. И людей было достаточно. В этом году, если будет работать - также буду кататься там, причина проста - не далеко от дома и поэтому удобнее и не столь важно, что размах не такой как в Крылатском. Главное, можно тренироваться, а этого, мне, например, очень не хватает, если нет опыта, то ни дорогие моторы, ни хорошие машины, ничто не поможет - вот фактор, впрочем об этом уже писали не раз. Доступность тренировок.

Мягкие_тапочки

Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает

aland
Мягкие_тапочки:

Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает

Но им и новая трасса не нужна будет.

sAshk

Будет хорошая трасса рядом с их домом то они пойдут на трассу а так извините

DOB

вот и извеняем , тогда как я и говорил - эта тема не для вас

MegaVolt

Так в том то и дело, на соревнования приеду на любую трассу погонять или пофоткать, Но тренироваться после работы я никуда не поеду.
предположим в 18-00 закончил доехал до машины (работаю в центре езжу на метро) 19-00 доехать до трассы вечером после работы 21-00 (если только машина не около трассы) покататься часик и домой в 23-30 буду дома. Нереально. В суботу соревнования (скорее всего) в воскресенье семья. Если трасса будет в районе 19-00 доехал до машины, 19-15 вышел с моделью и ребенком 19-30 я на трассе (без машины с пивом и т.п.) покатался я, покатался ребенок 21-30 пошли домой.

Я думаю что у 90% такая же ситуация, или надо быть совсем двинутым на машинках.

P.S. Это мое личное мнение и расчет времени примерный на собственном опыте.

Turing

короче ,читаю я ,читаю ,и понимаю что топчимся просто на одном месте , ни какой конкретики …

кому нравится во дворе кататься ,я так понимаю в эту тему не должны лезть ,

думаю просто можно подвести итоги ,что траса конечно же нужна ,и она должна быть на высоком уровне ,и оборудованна от и до !!! , а где она будет мне лично по барабану ,пробки мне не страшны ,желание по тренироваться пересиливает ВСЁ !!! 😁 😁 😁

sAshk

Построят трассу побегу со всех ног туда а пока буду просто дрифтить по снегу

Alter_spb

А можно я мысль скажу? Вот тут неоднократно упоминались монстр рейсинги и кол-во катающихся на них тогда и сейчас.

КМК интерес к соревнованиям (трассам) у новичков упал из-за роста проффесионализма старичков. Новичкам (КМК) стремно ехать в крыло, где все (как он думает) будут на супер-пупер Мугенах с супер-пупер С6, и чего ему там ловить со своим циклоном, с мотором которого даже (как он думает) на трассу не пустят. Обдно понимаешь. Не все готовы приехать на соревнования и быть последним. И не раз и не два. Обидно. Хорошо, когда есть мотиватор-папа, а если нет?
Да и форум местный почитать, так кажется что без карбона по кругу, 3PKS, и мотора за 500 уе в Крыле делать нечего.
Вот и катаются по углам да трем холмам.

А кто бы объяснил им, что тот же Лопухин, даже на РТРном пилотаже Вектор вероятнее всего был бы в Финале А на ЧР (ну если бы его туда на 25 моторе туда пустили 😃 ) И дело не столько в шасси-моторе, а в накате. А накат на ровном поле не получить. И ездить на до на трассу.

А нужна ли вам в Москве еще одна трасса, я не скажу. Вам там виднее.

Boev_Dmitry

У меня знакомый в прошлом году купил багги.
Со мной в крыло приехал… После этого сказал что больше не поедит, а будет лучше во дворе или в парке кататься, потому что :

  1. трасса очень сложная
  2. постоянно себя ощущаешь тормозом, который всем только мешает…
DOB

Димка , все с этого начинают , я тоже когда первый раз “выехал” мне казалось что доставляю всем кучу неудобст вприсутствуя на трассе . это нада просто пройти .

sAshk

Мотиватор поездок есть и это я,но есть "Папа"которому лень ехать куда то за тридцать три версты.И с ртр на трассе нечего делать вообще есть горький опыт когда сцепа слетела прямо во время заезда.Поменял сцепу начался другой заезд еду аж лидирую тут ломается кулак и всё я там сбил одну машину после чего мне принесли мою машину.Результат уехал растроенны поскольку не смог проехать даже круга за время соревов,но теперь готов с боем пойти на соревы и занять хоть что то.В трассах есть смысл есть азарт погоняться с кем то.

Turing
Boev_Dmitry:

У меня знакомый в прошлом году купил багги.
Со мной в крыло приехал… После этого сказал что больше не поедит, а будет лучше во дворе или в парке кататься, потому что :

  1. трасса очень сложная
  2. постоянно себя ощущаешь тормозом, который всем только мешает…

надо совершенствовать себя ,а то приехал ,увидел взрослых дядек профов и испугался…😃… тады мона вообще на проф трассу ни когда не приезжать ,типа нет смысла ???

а может надо просто научится и профов обойти 😁

DOB
sAshk:

Мотиватор поездок есть и это я,но есть "Папа"которому лень ехать куда то за тридцать три версты.И с ртр на трассе нечего делать вообще есть горький опыт когда сцепа слетела прямо во время заезда.Поменял сцепу начался другой заезд еду аж лидирую тут ломается кулак и всё я там сбил одну машину после чего мне принесли мою машину.Результат уехал растроенны поскольку не смог проехать даже круга за время соревов,но теперь готов с боем пойти на соревы и занять хоть что то.В трассах есть смысл есть азарт погоняться с кем то.

Модель нада готовить перед соревнованиями . и проверять все узлы даже в комплектации “из коробки” . трамлин серву не ломает если сервосейвер настроен нормально