Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд
Давайте не будетм торопиться а посмотрим на проэкт Рипперса , и тогда уже будет более понятно о чём идёт речь.
Ром, Алексей спросил - “Нужна ли еще одна трасса офф-роуд в Москве”
А не о проекте.
И вот кажущаяся аксиома - много трасс это хорошо, при ближайшем вдумчивом осмыслении перестаёт быть аксиомой.
То есть надо очень хорошо определиться - зачем?
Чем не устраивают или не хватает существующих трасс?
Какие цели будут у новой трассы?
Кто на ней будет гонять/пользоваться?
Даже без учета конкретного местоположения, услуг и стоимости.
PS Если там в верху будет 400-500 голосов “ЗА” тогда можно начинать шевелиться.
Лёнь, я как говорил выше хотел бы трассу как у Димки Малышко , офф родная ковровая трасса с естественным ландшафтом . Если она будет крытой и тёплой - это вообще замечательно 😃 Димка свою на зиу закрывает . Вот если будет такая я ЗА , а если будет очередное крыло , то я даже не знаю …
Голосовал “нужна”.
Причины: Крылатское далеко, чем больше тем лучше в любом случае - есть выбор, а добросовестная конкуренция среди владельцев трасс всегда будет на пользу качеству и цене.
Лёнь, я как говорил выше хотел бы трассу как у Димки Малышко , офф родная ковровая трасса с естественным ландшафтом . Если она будет крытой и тёплой - это вообще замечательно 😃 Димка свою на зиу закрывает . Вот если будет такая я ЗА , а если будет очередное крыло , то я даже не знаю …
Ну если кто-нибудь построит очередное Крыло - это просто замечательно.
Вопрос не в постройке и не столько в качестве трассы, а в количестве.
Естественно если-бы появилась крытая (не тёплая, без стен) трасса, не зависящая от погодно-климатических условий…
Но это пока утопия 😉 .
А вот именно такой трассы нехватает на данный момент для оффроад тусовки.
Возможность поездить/посоревноваться при любой погоде, перевесит любые расстояния…
… а добросовестная конкуренция среди владельцев трасс …
Ага 😈 , когда в Мск будет хотя-бы 200 человек готовых каждый выходной ездить на трассу, а не 20.
когда в Мск будет хотя-бы 200 человек готовых каждый выходной ездить на трассу, а не 20.
Сугубо мое мнение таково - когда будет достаточное количество доступных трасс - количество катающихся будет соответствующим.
Пример:
Что сдерживает развитие нитро - шоссеек? Казалось - бы и соревнования проводят летом и мероприятия соответсвующиеся, но тренироваться - то негде. Причем не по двору рулить, а нормально тренироваться на трассе. Оff - road, полагаю тоже.
…когда будет достаточное количество доступных трасс - количество катающихся будет соответствующим.
Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.
Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.
Попробую, но опять руководствуясь своими взглядами (других нет) - далеко! Да, качественно, да спортивно, но далеко!
Вы знаете, когда в прошлом году (или позапрошлом) работал X - Club, катался там, трасса поменьше, но она все - же была доступна и другие люди также катались там. И людей было достаточно. В этом году, если будет работать - также буду кататься там, причина проста - не далеко от дома и поэтому удобнее и не столь важно, что размах не такой как в Крылатском. Главное, можно тренироваться, а этого, мне, например, очень не хватает, если нет опыта, то ни дорогие моторы, ни хорошие машины, ничто не поможет - вот фактор, впрочем об этом уже писали не раз. Доступность тренировок.
Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает
Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает
Но им и новая трасса не нужна будет.
Будет хорошая трасса рядом с их домом то они пойдут на трассу а так извините
вот и извеняем , тогда как я и говорил - эта тема не для вас
Так в том то и дело, на соревнования приеду на любую трассу погонять или пофоткать, Но тренироваться после работы я никуда не поеду.
предположим в 18-00 закончил доехал до машины (работаю в центре езжу на метро) 19-00 доехать до трассы вечером после работы 21-00 (если только машина не около трассы) покататься часик и домой в 23-30 буду дома. Нереально. В суботу соревнования (скорее всего) в воскресенье семья. Если трасса будет в районе 19-00 доехал до машины, 19-15 вышел с моделью и ребенком 19-30 я на трассе (без машины с пивом и т.п.) покатался я, покатался ребенок 21-30 пошли домой.
Я думаю что у 90% такая же ситуация, или надо быть совсем двинутым на машинках.
P.S. Это мое личное мнение и расчет времени примерный на собственном опыте.
короче ,читаю я ,читаю ,и понимаю что топчимся просто на одном месте , ни какой конкретики …
кому нравится во дворе кататься ,я так понимаю в эту тему не должны лезть ,
думаю просто можно подвести итоги ,что траса конечно же нужна ,и она должна быть на высоком уровне ,и оборудованна от и до !!! , а где она будет мне лично по барабану ,пробки мне не страшны ,желание по тренироваться пересиливает ВСЁ !!! 😁 😁 😁
Построят трассу побегу со всех ног туда а пока буду просто дрифтить по снегу
А можно я мысль скажу? Вот тут неоднократно упоминались монстр рейсинги и кол-во катающихся на них тогда и сейчас.
КМК интерес к соревнованиям (трассам) у новичков упал из-за роста проффесионализма старичков. Новичкам (КМК) стремно ехать в крыло, где все (как он думает) будут на супер-пупер Мугенах с супер-пупер С6, и чего ему там ловить со своим циклоном, с мотором которого даже (как он думает) на трассу не пустят. Обдно понимаешь. Не все готовы приехать на соревнования и быть последним. И не раз и не два. Обидно. Хорошо, когда есть мотиватор-папа, а если нет?
Да и форум местный почитать, так кажется что без карбона по кругу, 3PKS, и мотора за 500 уе в Крыле делать нечего.
Вот и катаются по углам да трем холмам.
А кто бы объяснил им, что тот же Лопухин, даже на РТРном пилотаже Вектор вероятнее всего был бы в Финале А на ЧР (ну если бы его туда на 25 моторе туда пустили 😃 ) И дело не столько в шасси-моторе, а в накате. А накат на ровном поле не получить. И ездить на до на трассу.
А нужна ли вам в Москве еще одна трасса, я не скажу. Вам там виднее.
У меня знакомый в прошлом году купил багги.
Со мной в крыло приехал… После этого сказал что больше не поедит, а будет лучше во дворе или в парке кататься, потому что :
- трасса очень сложная
- постоянно себя ощущаешь тормозом, который всем только мешает…
Димка , все с этого начинают , я тоже когда первый раз “выехал” мне казалось что доставляю всем кучу неудобст вприсутствуя на трассе . это нада просто пройти .
Мотиватор поездок есть и это я,но есть "Папа"которому лень ехать куда то за тридцать три версты.И с ртр на трассе нечего делать вообще есть горький опыт когда сцепа слетела прямо во время заезда.Поменял сцепу начался другой заезд еду аж лидирую тут ломается кулак и всё я там сбил одну машину после чего мне принесли мою машину.Результат уехал растроенны поскольку не смог проехать даже круга за время соревов,но теперь готов с боем пойти на соревы и занять хоть что то.В трассах есть смысл есть азарт погоняться с кем то.
У меня знакомый в прошлом году купил багги.
Со мной в крыло приехал… После этого сказал что больше не поедит, а будет лучше во дворе или в парке кататься, потому что :
- трасса очень сложная
- постоянно себя ощущаешь тормозом, который всем только мешает…
надо совершенствовать себя ,а то приехал ,увидел взрослых дядек профов и испугался…😃… тады мона вообще на проф трассу ни когда не приезжать ,типа нет смысла ???
а может надо просто научится и профов обойти 😁
Мотиватор поездок есть и это я,но есть "Папа"которому лень ехать куда то за тридцать три версты.И с ртр на трассе нечего делать вообще есть горький опыт когда сцепа слетела прямо во время заезда.Поменял сцепу начался другой заезд еду аж лидирую тут ломается кулак и всё я там сбил одну машину после чего мне принесли мою машину.Результат уехал растроенны поскольку не смог проехать даже круга за время соревов,но теперь готов с боем пойти на соревы и занять хоть что то.В трассах есть смысл есть азарт погоняться с кем то.
Модель нада готовить перед соревнованиями . и проверять все узлы даже в комплектации “из коробки” . трамлин серву не ломает если сервосейвер настроен нормально