Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд

Мягкие_тапочки

Сокольники. Преображенка. Подбелька. ВАО в целом. Как обстоят дела с трассами?
Ехать на другой конец Москвы - зачастую по пробкам (да-да, в выходные тоже есть пробки) - не всегда удобно.

MegaVolt

я голосовал за трассу, ибо их должно быть много. Сам из строгино в ясенево поеду только на соревнования мне крыло ближе, летом вообще никуда не поеду к сожалению на даче занят.

но я считаю что в каждом районе должна быть трасса. К сожалению трасса для популярности требует двух противоречивых вещей. Быть доступной для подъезда как на авто 1/1 так и пешком, и не мешать (шум) жителям и прохожим.

GROZZY

Алексей, дети высказались, теперь я попробую 😉
В отличии от твоей зальной трассы за которую тебе огромное спасибо, респект, уважуха и т.д. и которая на данный момент была меганужна,
с оффроудом вопрос весьма неоднозначный, помимо денехх и месторасположения, есть еще несколько проблем,
соревнования проводятся раз в неделю и по доступной погоде, таких выходных набирается не так уж и много,
в этом году был прецендент - при задолго объявленной гонке в Крыле, была заявлена гонка в Рамнках - народ поехал на две трассы,
в результате ничего хорошего не получилось.
Не надо забывать про всепогодную трассу Пилотажа (уже постороенной!), которая, при правильной модернизации (не постройки!),
и взвешенной ценовой политике может составить конкуренцию существующим трассам.

Даже сейчас покатушки оффроада собирают значительно меньше народа чем год-два назад.
Загрузка существующих трасс показывает что популяризация и привлечение новых пилотов
на уже построенные трассы важнее постройки новой еще одной и еще менее востребованной трассы,
которую кстати заявили в том-же сегменте города - Можайка-Профсоюзная, где уже есть две трассы.
Людям с другой половины Мск САО, СВАО, ВАО, Мытищ (а тусовка в Мытищах уже имеет положительный опыт проведения соревнований и трассу (приспособленную)), Королева, Зелика, Химок и т.д по барабану на какую из этих трасс ехать, и в этом случае статус заявленных соревнований и количество участников, ну и самое главное сама тусовка (то есть личности гонщиков) будут играть доминирующую роль в выборе места катания.
Например если мы выезжаем всем клубом - то это минимум восемь (8) пилотов и человек пять сучувствующих 😁 .
Или возми Х-Клуб - они могут легко кворум в паре классов создать.

Progs
GROZZY:

в этом году был прецендент - при задолго объявленной гонке в Крыле, была заявлена гонка в Рамнках - народ поехал на две трассы,
в результате ничего хорошего не получилось.

Ну так получается, что каждый нахваливает свою трассу и устраивает свои соревнования. Нужно просто согласовывать соревнования, иметь общай календарь.
А по поводу трассы… мне бы было намного удобнее, если бы трасса появилась в Ясенево, т.к. до него ехать значительно удобнее.

GROZZY
Progs:

… если бы трасса появилась в Ясенево, т.к. до него ехать значительно удобнее.

Вот объясните мне разницу в удобстве от Ясенево до Крыла - 25 минут, до Лобачевского - 15.
То есть это Вам пешком до дома удобнее?
А при ограниченном количестве пригодных для катания дней общий календарь ничего не даст.
Только если речь идет о статусных соревнованиях (ЧР, например).
И к владельцам трасс я никакого отношения не имею.
Просто очень странная ситуация - те кто ныкается по дворам и паркам не едут в Крыло аргументируя сложностью и спортивностью трассы, но при этом не едут в Раменки говоря о неудобстве подъезда, так они и вообще никуда не поедут хоть десяток трасс сделай.
При этом все говорят - здорво что есть Крыло, но сотен катающихся чегой-то там не видно, а ведь все есть, даже жрачка напротив 😃 , я уже не говорю про электричество/крышу/столы + удобство подъезда (при учете более чем демократичной стоимости) , да и Раменки тоже ажиотажным спросом не пользуются. Пилотаж раздал море бесплатных ваучеров на месяц, что многие ими воспользовались? Нет.
А ведь трасса должна жить, на ней нужно гонять, а не просто перецца что у нас рядом с домом есть трасса…на которую мы все одно не пойдем патамучта…ну и там немерянно аргументов.
И надо понимать что владельцы тоже люди и ни разу не олигархи, и в какой-то момент Илье, к примеру надоест все (не дай бог конечно) и все будут вспоминать про замечательную трассу в Крыле в прошедшем времени.
А просто надо приезжать и кататься, но как всегда у нас у всех масса уважительных причин, и помойка/парк рядом с домом.

sAshk

Лично я был на обоих трассах и в Крыле и в Раменках раменки ближе,но там менее интересно кататься негде машину чинить и тд.Крыло да супер трасса интересно там кататься ,но очень далеко и постоянные пробки большая помеха.Если будет несколько трасс спортивного уровня ту будет всё супер пупер.

Boev_Dmitry

мне до раменок - 60 км. до крыла - 65…
и ничего… и туда и туда ездил… и не только покататься, а просто лопатой помахать в раменках. или пофоткать - и в крыле был, и на МР в раменки приезжал =)
так что в принципе, если даже в районе волгоградского проспекта будет трасса - все равно я ЗА!

DOB

Давайте не будетм торопиться а посмотрим на проэкт Рипперса , и тогда уже будет более понятно о чём идёт речь.

GROZZY

Ром, Алексей спросил - “Нужна ли еще одна трасса офф-роуд в Москве”
А не о проекте.
И вот кажущаяся аксиома - много трасс это хорошо, при ближайшем вдумчивом осмыслении перестаёт быть аксиомой.
То есть надо очень хорошо определиться - зачем?
Чем не устраивают или не хватает существующих трасс?
Какие цели будут у новой трассы?
Кто на ней будет гонять/пользоваться?
Даже без учета конкретного местоположения, услуг и стоимости.

PS Если там в верху будет 400-500 голосов “ЗА” тогда можно начинать шевелиться.

DOB

Лёнь, я как говорил выше хотел бы трассу как у Димки Малышко , офф родная ковровая трасса с естественным ландшафтом . Если она будет крытой и тёплой - это вообще замечательно 😃 Димка свою на зиу закрывает . Вот если будет такая я ЗА , а если будет очередное крыло , то я даже не знаю …

VIG

Голосовал “нужна”.
Причины: Крылатское далеко, чем больше тем лучше в любом случае - есть выбор, а добросовестная конкуренция среди владельцев трасс всегда будет на пользу качеству и цене.

GROZZY
DOB:

Лёнь, я как говорил выше хотел бы трассу как у Димки Малышко , офф родная ковровая трасса с естественным ландшафтом . Если она будет крытой и тёплой - это вообще замечательно 😃 Димка свою на зиу закрывает . Вот если будет такая я ЗА , а если будет очередное крыло , то я даже не знаю …

Ну если кто-нибудь построит очередное Крыло - это просто замечательно.
Вопрос не в постройке и не столько в качестве трассы, а в количестве.
Естественно если-бы появилась крытая (не тёплая, без стен) трасса, не зависящая от погодно-климатических условий…
Но это пока утопия 😉 .
А вот именно такой трассы нехватает на данный момент для оффроад тусовки.
Возможность поездить/посоревноваться при любой погоде, перевесит любые расстояния…

VIG:

… а добросовестная конкуренция среди владельцев трасс …

Ага 😈 , когда в Мск будет хотя-бы 200 человек готовых каждый выходной ездить на трассу, а не 20.

VIG
GROZZY:

когда в Мск будет хотя-бы 200 человек готовых каждый выходной ездить на трассу, а не 20.

Сугубо мое мнение таково - когда будет достаточное количество доступных трасс - количество катающихся будет соответствующим.
Пример:
Что сдерживает развитие нитро - шоссеек? Казалось - бы и соревнования проводят летом и мероприятия соответсвующиеся, но тренироваться - то негде. Причем не по двору рулить, а нормально тренироваться на трассе. Оff - road, полагаю тоже.

GROZZY
VIG:

…когда будет достаточное количество доступных трасс - количество катающихся будет соответствующим.

Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.

VIG
GROZZY:

Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.

Попробую, но опять руководствуясь своими взглядами (других нет) - далеко! Да, качественно, да спортивно, но далеко!
Вы знаете, когда в прошлом году (или позапрошлом) работал X - Club, катался там, трасса поменьше, но она все - же была доступна и другие люди также катались там. И людей было достаточно. В этом году, если будет работать - также буду кататься там, причина проста - не далеко от дома и поэтому удобнее и не столь важно, что размах не такой как в Крылатском. Главное, можно тренироваться, а этого, мне, например, очень не хватает, если нет опыта, то ни дорогие моторы, ни хорошие машины, ничто не поможет - вот фактор, впрочем об этом уже писали не раз. Доступность тренировок.

Мягкие_тапочки

Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает

aland
Мягкие_тапочки:

Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает

Но им и новая трасса не нужна будет.

sAshk

Будет хорошая трасса рядом с их домом то они пойдут на трассу а так извините

DOB

вот и извеняем , тогда как я и говорил - эта тема не для вас

MegaVolt

Так в том то и дело, на соревнования приеду на любую трассу погонять или пофоткать, Но тренироваться после работы я никуда не поеду.
предположим в 18-00 закончил доехал до машины (работаю в центре езжу на метро) 19-00 доехать до трассы вечером после работы 21-00 (если только машина не около трассы) покататься часик и домой в 23-30 буду дома. Нереально. В суботу соревнования (скорее всего) в воскресенье семья. Если трасса будет в районе 19-00 доехал до машины, 19-15 вышел с моделью и ребенком 19-30 я на трассе (без машины с пивом и т.п.) покатался я, покатался ребенок 21-30 пошли домой.

Я думаю что у 90% такая же ситуация, или надо быть совсем двинутым на машинках.

P.S. Это мое личное мнение и расчет времени примерный на собственном опыте.