Нужна ли нам еще одна трасса офф-роуд
вот и пришли к консенсусу
Сокольники. Преображенка. Подбелька. ВАО в целом. Как обстоят дела с трассами?
Ехать на другой конец Москвы - зачастую по пробкам (да-да, в выходные тоже есть пробки) - не всегда удобно.
я голосовал за трассу, ибо их должно быть много. Сам из строгино в ясенево поеду только на соревнования мне крыло ближе, летом вообще никуда не поеду к сожалению на даче занят.
но я считаю что в каждом районе должна быть трасса. К сожалению трасса для популярности требует двух противоречивых вещей. Быть доступной для подъезда как на авто 1/1 так и пешком, и не мешать (шум) жителям и прохожим.
Алексей, дети высказались, теперь я попробую 😉
В отличии от твоей зальной трассы за которую тебе огромное спасибо, респект, уважуха и т.д. и которая на данный момент была меганужна,
с оффроудом вопрос весьма неоднозначный, помимо денехх и месторасположения, есть еще несколько проблем,
соревнования проводятся раз в неделю и по доступной погоде, таких выходных набирается не так уж и много,
в этом году был прецендент - при задолго объявленной гонке в Крыле, была заявлена гонка в Рамнках - народ поехал на две трассы,
в результате ничего хорошего не получилось.
Не надо забывать про всепогодную трассу Пилотажа (уже постороенной!), которая, при правильной модернизации (не постройки!),
и взвешенной ценовой политике может составить конкуренцию существующим трассам.
Даже сейчас покатушки оффроада собирают значительно меньше народа чем год-два назад.
Загрузка существующих трасс показывает что популяризация и привлечение новых пилотов
на уже построенные трассы важнее постройки новой еще одной и еще менее востребованной трассы,
которую кстати заявили в том-же сегменте города - Можайка-Профсоюзная, где уже есть две трассы.
Людям с другой половины Мск САО, СВАО, ВАО, Мытищ (а тусовка в Мытищах уже имеет положительный опыт проведения соревнований и трассу (приспособленную)), Королева, Зелика, Химок и т.д по барабану на какую из этих трасс ехать, и в этом случае статус заявленных соревнований и количество участников, ну и самое главное сама тусовка (то есть личности гонщиков) будут играть доминирующую роль в выборе места катания.
Например если мы выезжаем всем клубом - то это минимум восемь (8) пилотов и человек пять сучувствующих 😁 .
Или возми Х-Клуб - они могут легко кворум в паре классов создать.
в этом году был прецендент - при задолго объявленной гонке в Крыле, была заявлена гонка в Рамнках - народ поехал на две трассы,
в результате ничего хорошего не получилось.
Ну так получается, что каждый нахваливает свою трассу и устраивает свои соревнования. Нужно просто согласовывать соревнования, иметь общай календарь.
А по поводу трассы… мне бы было намного удобнее, если бы трасса появилась в Ясенево, т.к. до него ехать значительно удобнее.
… если бы трасса появилась в Ясенево, т.к. до него ехать значительно удобнее.
Вот объясните мне разницу в удобстве от Ясенево до Крыла - 25 минут, до Лобачевского - 15.
То есть это Вам пешком до дома удобнее?
А при ограниченном количестве пригодных для катания дней общий календарь ничего не даст.
Только если речь идет о статусных соревнованиях (ЧР, например).
И к владельцам трасс я никакого отношения не имею.
Просто очень странная ситуация - те кто ныкается по дворам и паркам не едут в Крыло аргументируя сложностью и спортивностью трассы, но при этом не едут в Раменки говоря о неудобстве подъезда, так они и вообще никуда не поедут хоть десяток трасс сделай.
При этом все говорят - здорво что есть Крыло, но сотен катающихся чегой-то там не видно, а ведь все есть, даже жрачка напротив 😃 , я уже не говорю про электричество/крышу/столы + удобство подъезда (при учете более чем демократичной стоимости) , да и Раменки тоже ажиотажным спросом не пользуются. Пилотаж раздал море бесплатных ваучеров на месяц, что многие ими воспользовались? Нет.
А ведь трасса должна жить, на ней нужно гонять, а не просто перецца что у нас рядом с домом есть трасса…на которую мы все одно не пойдем патамучта…ну и там немерянно аргументов.
И надо понимать что владельцы тоже люди и ни разу не олигархи, и в какой-то момент Илье, к примеру надоест все (не дай бог конечно) и все будут вспоминать про замечательную трассу в Крыле в прошедшем времени.
А просто надо приезжать и кататься, но как всегда у нас у всех масса уважительных причин, и помойка/парк рядом с домом.
Лично я был на обоих трассах и в Крыле и в Раменках раменки ближе,но там менее интересно кататься негде машину чинить и тд.Крыло да супер трасса интересно там кататься ,но очень далеко и постоянные пробки большая помеха.Если будет несколько трасс спортивного уровня ту будет всё супер пупер.
мне до раменок - 60 км. до крыла - 65…
и ничего… и туда и туда ездил… и не только покататься, а просто лопатой помахать в раменках. или пофоткать - и в крыле был, и на МР в раменки приезжал =)
так что в принципе, если даже в районе волгоградского проспекта будет трасса - все равно я ЗА!
Давайте не будетм торопиться а посмотрим на проэкт Рипперса , и тогда уже будет более понятно о чём идёт речь.
Ром, Алексей спросил - “Нужна ли еще одна трасса офф-роуд в Москве”
А не о проекте.
И вот кажущаяся аксиома - много трасс это хорошо, при ближайшем вдумчивом осмыслении перестаёт быть аксиомой.
То есть надо очень хорошо определиться - зачем?
Чем не устраивают или не хватает существующих трасс?
Какие цели будут у новой трассы?
Кто на ней будет гонять/пользоваться?
Даже без учета конкретного местоположения, услуг и стоимости.
PS Если там в верху будет 400-500 голосов “ЗА” тогда можно начинать шевелиться.
Лёнь, я как говорил выше хотел бы трассу как у Димки Малышко , офф родная ковровая трасса с естественным ландшафтом . Если она будет крытой и тёплой - это вообще замечательно 😃 Димка свою на зиу закрывает . Вот если будет такая я ЗА , а если будет очередное крыло , то я даже не знаю …
Голосовал “нужна”.
Причины: Крылатское далеко, чем больше тем лучше в любом случае - есть выбор, а добросовестная конкуренция среди владельцев трасс всегда будет на пользу качеству и цене.
Лёнь, я как говорил выше хотел бы трассу как у Димки Малышко , офф родная ковровая трасса с естественным ландшафтом . Если она будет крытой и тёплой - это вообще замечательно 😃 Димка свою на зиу закрывает . Вот если будет такая я ЗА , а если будет очередное крыло , то я даже не знаю …
Ну если кто-нибудь построит очередное Крыло - это просто замечательно.
Вопрос не в постройке и не столько в качестве трассы, а в количестве.
Естественно если-бы появилась крытая (не тёплая, без стен) трасса, не зависящая от погодно-климатических условий…
Но это пока утопия 😉 .
А вот именно такой трассы нехватает на данный момент для оффроад тусовки.
Возможность поездить/посоревноваться при любой погоде, перевесит любые расстояния…
… а добросовестная конкуренция среди владельцев трасс …
Ага 😈 , когда в Мск будет хотя-бы 200 человек готовых каждый выходной ездить на трассу, а не 20.
когда в Мск будет хотя-бы 200 человек готовых каждый выходной ездить на трассу, а не 20.
Сугубо мое мнение таково - когда будет достаточное количество доступных трасс - количество катающихся будет соответствующим.
Пример:
Что сдерживает развитие нитро - шоссеек? Казалось - бы и соревнования проводят летом и мероприятия соответсвующиеся, но тренироваться - то негде. Причем не по двору рулить, а нормально тренироваться на трассе. Оff - road, полагаю тоже.
…когда будет достаточное количество доступных трасс - количество катающихся будет соответствующим.
Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.
Тогда объясните мне почему существующие не ломятся от желающих катацца.
Попробую, но опять руководствуясь своими взглядами (других нет) - далеко! Да, качественно, да спортивно, но далеко!
Вы знаете, когда в прошлом году (или позапрошлом) работал X - Club, катался там, трасса поменьше, но она все - же была доступна и другие люди также катались там. И людей было достаточно. В этом году, если будет работать - также буду кататься там, причина проста - не далеко от дома и поэтому удобнее и не столь важно, что размах не такой как в Крылатском. Главное, можно тренироваться, а этого, мне, например, очень не хватает, если нет опыта, то ни дорогие моторы, ни хорошие машины, ничто не поможет - вот фактор, впрочем об этом уже писали не раз. Доступность тренировок.
Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает
Рискну предположить, что катание по двору/по полям/парковкам многих устраивает
Но им и новая трасса не нужна будет.
Будет хорошая трасса рядом с их домом то они пойдут на трассу а так извините
вот и извеняем , тогда как я и говорил - эта тема не для вас
Так в том то и дело, на соревнования приеду на любую трассу погонять или пофоткать, Но тренироваться после работы я никуда не поеду.
предположим в 18-00 закончил доехал до машины (работаю в центре езжу на метро) 19-00 доехать до трассы вечером после работы 21-00 (если только машина не около трассы) покататься часик и домой в 23-30 буду дома. Нереально. В суботу соревнования (скорее всего) в воскресенье семья. Если трасса будет в районе 19-00 доехал до машины, 19-15 вышел с моделью и ребенком 19-30 я на трассе (без машины с пивом и т.п.) покатался я, покатался ребенок 21-30 пошли домой.
Я думаю что у 90% такая же ситуация, или надо быть совсем двинутым на машинках.
P.S. Это мое личное мнение и расчет времени примерный на собственном опыте.