самодельное топливо
самолетчики мутят топливо - и довольно успешно. по себестоимости выигрышь получается в несколько раз. тоже народ кипел - мол двиг дороже. только кончилось тем что человек на второй двиг уже сэкономил - а первый подопытный так и не надумал загнуться.
подскажите лучше - чем отличается вертолетное топливо от авто? так получилось что вертолетное у меня кончилось. двиг на нем работал отменно - лишь немного перегревался. купил \как на грех сразу две канистры\ авто топливо с таким-же содержанием нитро \25\ - на тех-же настройках не тянет и греется лишь до 70 градусов. отрегулировать под новое топливо не получилось - начинаю беднить - затыкается и глохнет.
самолетчики мутят топливо - и довольно успешно.
Вот м Вы себе сделайте для вертолета.
самолетчики мутят топливо - и довольно успешно. по себестоимости выигрышь получается в несколько раз. тоже народ кипел - мол двиг дороже. только кончилось тем что человек на второй двиг уже сэкономил - а первый подопытный так и не надумал загнуться.
подскажите лучше - чем отличается вертолетное топливо от авто? так получилось что вертолетное у меня кончилось. двиг на нем работал отменно - лишь немного перегревался. купил \как на грех сразу две канистры\ авто топливо с таким-же содержанием нитро \25\ - на тех-же настройках не тянет и греется лишь до 70 градусов. отрегулировать под новое топливо не получилось - начинаю беднить - затыкается и глохнет.
так вот 😎 хели топливо для хели, а авто для авто!
дело в том что в хели топливе масло начинает работать на вЫЫсоких оборотах!!
а в авто она работает постоянно! я юзал хели топливо и за неделю УБИЛ 28 тандер двиг от мта4!!!
разница огромная!
очень странно слышать что какие-то составляющие топлива \к примеру масло\ - начинают работать при определенных оборотах. по крайней мере человек которому я склонен верить заверил что все будет ок на вертолетном топливе. и проблем у меня не возникало. в принципе - как я это понимаю - состав топлива разнится лишь содержанием масла. в авиа движки работают с лучшим охлаждением - следовательно смесь беднее можно делать - следовательно процент масла нужен больший. в авто - все наоборот.
очень странно слышать что какие-то составляющие топлива \к примеру масло\ - начинают работать при определенных оборотах. по крайней мере человек которому я склонен верить заверил что все будет ок на вертолетном топливе. и проблем у меня не возникало. в принципе - как я это понимаю - состав топлива разнится лишь содержанием масла. в авиа движки работают с лучшим охлаждением - следовательно смесь беднее можно делать - следовательно процент масла нужен больший. в авто - все наоборот.
на вертолетном топливе (около 18% масла ) двиг ос 21 не хотел нстраиваться и очень перегревался, при любых настройках
при переходе на авто топливо 12% все стало ок сразу
машинка рева
на вертолетном топливе (около 18% масла ) двиг ос 21 не хотел нстраиваться и очень перегревался, при любых настройках
при переходе на авто топливо 12% все стало ок сразу
машинка рева
на вертолетном топливе двигатель hpi28 прекрасно завелся и обкатался. легко поддавался регулировке и радовал мощью.
при вынужденном переходе на авто топливо tornado с аналогичным содержанием нитро - не могу настроить. не тянет. не дымит. более 70 не греется - не подумай что прикалываюсь - действительно не греется.
машинка саваж