Hong Nor X1cr PRO KIT
Здравствуйте уважаемые жители форума!
отелось услышать от вас отзывы о данной модельке, +и- , что часто ломается, какие ОГРОМНЫЕ КОСЯКИ! 😵
www.ofna.com/teamjammin/kits-x1cr.html
довольно хорошое шасси проф уровня! 😃 ТОка не забывайте что это продаётся тока шасси.
довольно хорошое шасси проф уровня! 😃 ТОка не забывайте что это продаётся тока шасси.
знаю не первый день в моделизме))) 😎
А сколько стоит этот кит?Просто интересно!
В России около 20000р. за бугром около 12500р.
Ну если около 20000,то нафиг ЭТО! Лучше ксют про тим кит взять,мюген или хайпер ст про,но однозначно не эту трагу! ИМХО. я понял о чем речь-это та же Пилотажевская трага,только с добавлением карбона и фрезерованных частей шасси.Пластик прочнее не стал наверно!
Ну если ты такой специалист,то досвидания!!! 😵 Не можешь даже по ссылке зайти и отличить баггу от трагги.
Вообще,если не шаришь,нехер отвечать на вопросы 😈
А по теме:багга просто супер,чемпионского уровня.Если есть возможность,то купи лучше X1X,просто супер.!!!
кстать о цене… в 20 косых она выйдет с мотором SH PT2008 x13 И трубой SH 215fs pipe set!
еще и сумочка для аппаратуры в подарок=))) это ж такой бонус клевый=)
а если по теме, то шаська гут, вот тока в москве насколько я знаю проблемы с запчастями на нее…раньше были на хобби для всех (не реклама), а сейчас в этом магазине ассортимент похуже стал, причем намного…
Я немного спутал-сорри! По ссылке не заходил т.к.думал знаю о чем речь,щас понял о чем речь! Покупайте на здоровье и катайте!
Как уже сказал шаська классная,да и запчасти не огромная проблема)Если поставить норм двиг+выхлоп и +норм аппу,то будет классная шаська для соревнований,но если это ваша будет 1 авто,я бы не советовал так быстро брать норм шасси!Лично имхо сначала на гавеном научиться норм ездить надо! :)Тока за 20к не какого двига вы не получите!Вот не реклама в россии www.hobbyforyou.ru/catalog/420-2046.html .За 22800 вы получаете кит про шасси. 😉
а вот именно что не в россии))
я живу в ПЕкине и от сюда отправлю в Россию другу, шаське не первая!у меня лично такая! а эт тема для друга создавалась)
Может я конечно и не вдупляю 😵 но что то мне кажется данное шасси ОООЧЕНЬ смахивает на пилотажевский циклон (я прекрасно знаю что пилотаж цепляет свой бренд на офну)!!! Единственная разница в расположении рулевой сервы. Кулаки, передние карданы, тяги, подвеска полность идентичны.
Если это ваш первый авто, то считаю что целесообразнее всетаки взять пилотажку, протянуть ее полностью, снять с нее к чертям двигло, и купить что нить стоящее, в те же 20 тонн и выльется, но уже с приличным горшком. ИМХО! 😵
Если Вам лень самому разобраться, то я Вам объясню. Хонг Нор - это производитель, читай у него завод по производству моделей, ОФНА - продавец, который продает изделия, изготовленные на заводе ХОНГ НОР, в США, Пилотаж - продает изделия ХОНГ НОР в Европе.
Далее - в китае они тоже не тупицы и тоже любят хорошо погонять, достаточно взглянуть на размах трассы в Пекине (РЦ квадрат отдыхает), а так как производят все это у них под боком, то на свой рынок они не стесняются продавать то, чего еще не продают в США и Европе. Например тот же Х1 кит у них идет сразу с 16 мм аммортизаторами, далее - посмотрите на ступицу Пилотажа и Хонг Нора - у пилотажа она литая, а у ХН - фрезированная. Разницу фрезированной и литой детали объяснять?
шасси суперское. реально убить практически невозможно. пластик обалденный - поглащает удары на 5 баллов. шасси чемпионского уровня.
но уже есть х1х - с биг борам, пыльниками на мипах и т.д.
рекомендую сразу купить металлические опоры платформы с сервами, а то пластиковые нехило загибаются при отработке тормоза (даже с силиконовыми трубками на тормозных тягах). на прошлых соревнованиях, после лобового столкновения лопнула карбоновая площадка соединяющая корпус переднего дифера с рулевыми стойками (на ней еще расположено крепление для кузова). буду делать металлическую. еще докупил мотораму цельную, но это совсем необязательно. за год соревнований косяков отмечено не было.
рекомендую сразу купить металлические опоры платформы с сервами, а то пластиковые нехило загибаются при отработке тормоза (даже с силиконовыми трубками на тормозных тягах). на прошлых соревнованиях, после лобового столкновения лопнула карбоновая площадка соединяющая корпус переднего дифера с рулевыми стойками (на ней еще расположено крепление для кузова). буду делать металлическую.
незнай как в РАШШЕ но у нас тут в ПРО КИТе идёт карбоновая площадка серв!!
был случай када ступили и багга улетела со стола на полном газу с выключенной аппой!! и встретилась с толстым бетонным красавцем, так поломались тока корпуса диффов передние! стойки аморов И ВСЁЁ!!! осталь УСЁ живо, а вспомнил ещё бак треснул…так что кирпиче дробилка))
Может я конечно и не вдупляю 😵 но что то мне кажется данное шасси ОООЧЕНЬ смахивает на пилотажевский циклон (я прекрасно знаю что пилотаж цепляет свой бренд на офну)!!! Единственная разница в расположении рулевой сервы. Кулаки, передние карданы, тяги, подвеска полность идентичны.
Если это ваш первый авто, то считаю что целесообразнее всетаки взять пилотажку, протянуть ее полностью, снять с нее к чертям двигло, и купить что нить стоящее, в те же 20 тонн и выльется, но уже с приличным горшком. ИМХО! 😵
我 查 你妈妈!!! карочь пилотаж эт кампания РОССИЙСКАЯ они заказывают у китайцев КОПИИ!!! известных моделей!! естессно так как это простой ГГ там и металл другой и пластик!! а эти багги ХОНГ НОР сделаны в ТАЙЛАНДЕ!! опять же ОФНА ДЖАНМИН ХОНГ НОР- раньше эт были названия для разных стран, а щас всё спуталось! так что пилотаж в подмётке не годится ХН)))
знаю всю эту инфу потому что ЛИЧНО знаком со многими оффициальными диллерами в китае!
незнай как в РАШШЕ но у нас тут в ПРО КИТе идёт карбоновая площадка серв!!
был случай када ступили и багга улетела со стола на полном газу с выключенной аппой!! и встретилась с толстым бетонным красавцем, так поломались тока корпуса диффов передние! стойки аморов И ВСЁЁ!!! осталь УСЁ живо, а вспомнил ещё бак треснул…так что кирпиче дробилка))
при чем тут Раша или неРаша? я вообще из Юкрэйн… у нас тут тоже идет карбоновая площадка серв, но к основной деке она крепится через пластиковые крепления( столбики такие). вот их я и заменил на металлические( также поменял пластиковые распорки на креплении антикрыла).
вторую часть вообще не понял = я по-моему написал , что бага реально прочная, зачем с такими эмоциями мне это же доказывать?
вторую часть вообще не понял = я по-моему написал , что бага реально прочная, зачем с такими эмоциями мне это же доказывать?
Вторая часть явно Вентелю предназачалась
первая часть была про площадку для серв.
а вот вторая часть обращения ко мне
был случай када ступили и багга улетела со стола на полном газу с выключенной аппой!! и встретилась с толстым бетонным красавцем, так поломались тока корпуса диффов передние! стойки аморов И ВСЁЁ!!! осталь УСЁ живо, а вспомнил ещё бак треснул…так что кирпиче дробилка))
чёта я ступил…
просто учтавший и с мутной головой писал… 😃 😕
我 查 你妈妈!!! карочь пилотаж эт кампания РОССИЙСКАЯ они заказывают у китайцев КОПИИ!!! известных моделей!! естессно так как это простой ГГ там и металл другой и пластик!! а эти багги ХОНГ НОР сделаны в ТАЙЛАНДЕ!! опять же ОФНА ДЖАНМИН ХОНГ НОР- раньше эт были названия для разных стран, а щас всё спуталось! так что пилотаж в подмётке не годится ХН)))
знаю всю эту инфу потому что ЛИЧНО знаком со многими оффициальными диллерами в китае!
с дилерами может вы и знакомы, но вот пилотажку в руках явно не держали 😎
Она тоже сделана в тайланде на заводах Хонг Нора. Плюс передатчик, приемник и сервы на ней стоят Хонг Нор.
А вы говорите пилотаж не годится Хонг Нору в подметки 😁 Пилотажевский Циклон и есть Хонг Нор 😁
Я не спорю, что МОЖЕТ БЫТЬ для пилотажа делают модели из менее качественных и более дешевых материалов, просто разговор зашел про сам факт того что одна модель практически копия другой 😎
с чего вы взяли что сделан в тайланде эт ПИЛОТАЖ???
вы видели аппу которая в комплекте идёт с игрушками??
там тож копии бывают крутых брэндов и чё терь говорить что это Г сделано например на заводе ФУТАБА??