Buggy OFNA (Hong Nor)
Интересует мнение о OFNA Ultra LX Pro.
[quote=“Chevy”]
Тайвань!!!
Чисто технически сделана очень прикольно, не хуже инферны, хотя есть смысл заменить резину или вставить вставки, уж очень она мягкая.
Из минусов, это мотор объемом 4 см4, который не влезает в общие баггийные правила. Мне например не хотелось покупать эту модель с радиоуправлением и ДВС, но комплект есть комплект, мой выбор инферна. Хотя по цене инферна явно в проигрыше. О прочности сказать ничего не могу, так как в действии модельку невидел.
С учетом того что это будет первая машина и в соревнованиях учавствовать не собираюсь.
[quote=“Chevy”]
Почему так категорично “в соревнованиях учавствовать не собираюсь”.
Пока не соираюсь, хочу просто кататься и получать удоаольствие.
[quote=“Chevy”]
А участники рейсингов по вашеум удовольствие не получают 😆
Один прийдите и посмотрите, этого будет достаточно что бы изменить мнение.
Вот поэтому и пытаюсь обстрагироваться, потому что знаю что втянусь, а у меня ещё большая машина которую уже 2 года в спорт-кар превращаю. 😃
[quote=“Chevy”]
У меня две машины 1:1 и 3 модельки и все спорт кары.
А какие модельки и какие большие (если не секрет)
Хотите или нет, но в соревнованиях участвовать придется 😆 .
Одному, в свое удовольствие, кататься очень быстро надоедает, проверено временем 😆 .
Так стоит или нет брать Ofna или нет, если нет то с чего лучше начать?
[quote=“Chevy”]
За 450 долларов вы получаете практически готовую модель к старту, останется докупить:
- накал на свечу (лучше с индикатором заряда, не экономьте) ~ 700р;
- восемь аккумуляторов АА в пульт, 5 АА в борт, именно 5, хотя предварительно узнайте у продавцов не сгорят сервы от 6 вольт, если нет желания парится берите 4 АА ~ ???;
- зарядное устройство ~ от 500 - 15000р;
- свечку в ДВС ~ 300р.
Сама багги, как я писал ранее вполне нормальная, чисто внешне сделано на высоком уровне. По ДВС совершенно ничего сказать не могу, но люди говорят, что двигатель является клоном HPI .25 от Саважа, зажигает он не плохо. Так или иначе за эти деньги новую багги не купить, тем более с простенькой аппаратурой.
Огромное спасибо за дельный совет!!!
А вот если задуматься…
- Шасси неплохое, но косяки есть
- Двигатель не проходит на соревнования по кубатуре (карбюратор на нем придется менять в любом случае т.к. у него отсутствует игла малого газа)
- Аппаратура слишком простая да и диапазон 27 Mhz и так переполнен
- Рулевые стандартные, они не на что не годятся
- Кузов покрашен хорошо, но такие кузова будут у всех
- Резина не очень
Выводы:
Шасси – доводка
Двигатель – замена
Аппаратура – замена
Рулевые – замена
Кузов – замена
Резина – замена
Проше сразу купить одно из этих: Kyosho Inferno, Protech Enigma, Carson King of Dirt.
Ну а если результат не важен, то просто купите эту Офну и не парьтесь.
Немного в защиту Офны -
В своей ценовой категории это не так уж и плохо.
Если для новичка (или новичка для подобной техники) -
- Аппаратура - сойдёт, даже на соревнования. Все спортсмены ездят с крутыми на 40Мгц, так что на 27 будет свободно. Проблема возможна лишь на Монстр-рейсингах. А регулировок для начала там достаточно.
- Двигатель - вне соревнований. Но если есть или будет монстр - можно поставить туда. Иглы малого газа нет, но значит установка там довольно оптимальная, и если не трогать установку среднего газа - то может для новичка лучше всего - только одна степень свободы с главной иглой, ничего особо не испортите. Т.е. иметь как вторую модель к монстру - неплохо. Если это был Саваж-21 (или Киошо и др. с 21-м двигателем) - можно поменять двигатели. И с другой стороны - большая кубатура - это запас ресурса и лишняя “дуроустойчивость” при сравнимой мощности - опять же для тренировок хорошо.
- Резина довольно мягкая и для зимы должна быть неплохая - купите нелишний комплект для лета. Кроме того, там вроде вставок нет - можно попробовать аккуратно отклеить и поставить вставки.
- Рулевые сервы во ВСЕХ РТР наборах (офф-роад по крайней мере) необходимо менять сразу - ничего особенного тут нет. А газо-тормозная - сойдёт в начале и стандартная.
- Кузов неоригинальный - ну и что, мы не гордые и не фетишисты, в конце концов требование уникальности кузова нигде не прописано. Этот кузов ещё сто раз убьётся, пока будете тренироваться. Тогда можно будет и новый прикупить для соревнований.
- На шасси много хоп-апов - можно наворачивать по мере износа, слома и т.п. оригинальных запчастей.
В целом для новичка или не слишком опытного гонщика техника нормальная, а потом её можно навернуть по мере получения опыта, роста мастерства, интереса, понимания и пр. А разносить в труху сразу Канаи едишн с НоваРосси или Протек Энигма XR с подобным двигателем очень жалко. В принципе, багги не ломаются, если их не бить. Но если опыта нет, не бить не получится. А цена вопроса не меньше штуки. Со временем, может и Офна во столько обойдётся, но ведь до этого ещё надо и дожить? Может интерес пропадёт или изменится, да мало ли что… А в навороченном варианте и Офна будет не хуже означенных крутых тачек. Вообще, за такие деньги нереально найти другую альтернативу. Протековская РТР багги будет дороже, и с худшей аппаратурой, но правда, с “легальным” двигателем. А качество примерно то же. Ей тоже до Энигмы XR далеко.
Даже не ожидал получить столько информации! Огромное спасибо!
Я думаю меня эта машина на данный момент полностью устроит, так как вопервых это первая машина, вовторых, я пока не собираюсь учавствовать в соревнованиях, и в третьих, скорее всего потом она перейдёт моей жене, а я себе куплю что нибудь посерьёзнее.
Если человек через месяц после покупки не пришел на монстр-рейсинг, значит ему автомодель в общем-то и не очень нужна. Ждем Вас, покатаетесь вне зачета.
У меня как раз такая…
Была куплена на Башне в январе этого года. (сейчас уже немного расстраиваюсь что не подождал еще чуть чуть, потому что теперь у нее за место 6мм осей стоят 8мм, за место карданов - CVA и еще что-то заменили) Теперь она называется Ultra Comp.
Машинкой в общем то доволен. Дури у нее хватает. Чуть дашь газу - сразу шлейф (подумываю об увеличении передаточного отношения с 14/51 на 16/51 или 18/51) Трансмиссия вся металлическая. Пока ничего не сломалось. Амморты тоже из металла с установленной защитой от грязи. Единственное, была проблема с перегревом ДВС, но после установки кулера ее вроде не стало.
А вот болтики я вам советую все подтянуть. А то могут и повываливаться. 😁 Я вот вчера решил головку двигателя снять, заглянуть внутрь (т.к. дрыгатель съел уже 4 л. топлива). Обнаружил что 1 болт из 4, что держат голову, свободно выкручивается… А внутри оказалось все в порядке - чистота, идеально ровная зеркальная гильза и т.п.
Рулевая серва конечно слабовата. Когда машинка стоит на месте она не может полностью повернуть колеса. Но это в общем то особо и не требуется. А во время движения я каких-либо проблем с ней не испытывал. Там же на этой… как ее… servo arm по-моему, есть 3 отверстия для изменения чувствительности поворота колес. Сначала было установлено в самое дальнее отверстие. Я переставил в среднее - чувствительность стала меньше - усилие больше.
Да, кстати, тут Олег говорил 5 аккамуляторов в борт купить… Не знаю, не знаю. Я вот чего-то пока так и не понял как туда 5-ую батарейку впихнуть. Ну нет там просто места для нее и все. Хотя, конечно же, сервы работают лучше от 6v нежели чем от 4,8v. Это я уже проверял. И они от этого не сгорят. (в инструкции про это написано)
Ну что еще сказать то… Боди которое с ней идет мне не нравилось с самого начала (но я провел с ним кое-какую “работу”). Наверное скоро заменю на другое (сам покрашу и т.д.).
Ну вот, теперь если че, буду иметь ввиду что у вас такая же. 😃
P.S. А на счет того что “я не буду участвовать в соревнованиях” это ты брось. Там же намного интересней и веселей! 😃 Сам бы с удовольствием поучаствовал, если бы не жил так далеко.
Я себе взял такую. Машинка понравилась. Правда на первых гонках полетела серва на рулевом 😢 Поменял на более мощную- посмотрим, что будет дальше. Удачи 😆
Правда на первых гонках полетела серва на рулевом 😢 Поменял на более мощную- посмотрим, что будет дальше. Удачи 😆
А на какую поменяли? Не на Hitec-645? А то на Офновском форуме в основном ее советуют.
Поменял на Hitec-925MG. Усилие 6 кг при скорости 0,11сек. А вообще хочу запихнуть еще один аккамулятор-тогда будет усилие 7,4 кг при скорости 0,08 сек. Но уже сейчас серва поворачивает колеса на полу.
Есть один вопрос - может быть к профи по этой машине.
Купил такую машину мой парень, которого я в свое время в RC моделизм притащил. Покатались мы на ней - очень понравилось и удары держит и прыгать можно (правда высоко не пробовали). За несколько тренировок всего одна проблема - согнулась передняя полуось, которая была успешно отрехтована и выправлена.
Так вот вопрос - зачем в нее производитель сунул 4 куба мотор ?
В нутрь мотора еще не лазил но по инструкции там воткнули поршень 18 мм ??!! с ходом 16 мм.
Ведь 1/8 багги - 3.5 куба по правилам ?
С уважением,
Геннадий.
2 Gennadiy
— В этом-то и вся проблема, иначе бы все брали и не парились - “дёшево и сердито”. Двигатель и правда запрещённый на соревнованиях и годится только для хобби-покатушек. Модель в данной комплектации на спортсменов не рассчитана. Мотор надо менять для соревнований.
Ну наконец! Я стал обладателем этой машины!
Ну наконец! Я стал обладателем этой машины!
Теперь осталось обкатать движку и вперед, кататься! 😈
Кстати, о движках. Какой у тебя с ней шел? Все тот же Force 25? (26?)