Buggy OFNA (Hong Nor)

Edvard

А вот если задуматься…

  • Шасси неплохое, но косяки есть
  • Двигатель не проходит на соревнования по кубатуре (карбюратор на нем придется менять в любом случае т.к. у него отсутствует игла малого газа)
  • Аппаратура слишком простая да и диапазон 27 Mhz и так переполнен
  • Рулевые стандартные, они не на что не годятся
  • Кузов покрашен хорошо, но такие кузова будут у всех
  • Резина не очень

Выводы:
Шасси – доводка
Двигатель – замена
Аппаратура – замена
Рулевые – замена
Кузов – замена
Резина – замена

Проше сразу купить одно из этих: Kyosho Inferno, Protech Enigma, Carson King of Dirt.

Ну а если результат не важен, то просто купите эту Офну и не парьтесь.

vasya_y

Немного в защиту Офны -
В своей ценовой категории это не так уж и плохо.
Если для новичка (или новичка для подобной техники) -

  1. Аппаратура - сойдёт, даже на соревнования. Все спортсмены ездят с крутыми на 40Мгц, так что на 27 будет свободно. Проблема возможна лишь на Монстр-рейсингах. А регулировок для начала там достаточно.
  2. Двигатель - вне соревнований. Но если есть или будет монстр - можно поставить туда. Иглы малого газа нет, но значит установка там довольно оптимальная, и если не трогать установку среднего газа - то может для новичка лучше всего - только одна степень свободы с главной иглой, ничего особо не испортите. Т.е. иметь как вторую модель к монстру - неплохо. Если это был Саваж-21 (или Киошо и др. с 21-м двигателем) - можно поменять двигатели. И с другой стороны - большая кубатура - это запас ресурса и лишняя “дуроустойчивость” при сравнимой мощности - опять же для тренировок хорошо.
  3. Резина довольно мягкая и для зимы должна быть неплохая - купите нелишний комплект для лета. Кроме того, там вроде вставок нет - можно попробовать аккуратно отклеить и поставить вставки.
  4. Рулевые сервы во ВСЕХ РТР наборах (офф-роад по крайней мере) необходимо менять сразу - ничего особенного тут нет. А газо-тормозная - сойдёт в начале и стандартная.
  5. Кузов неоригинальный - ну и что, мы не гордые и не фетишисты, в конце концов требование уникальности кузова нигде не прописано. Этот кузов ещё сто раз убьётся, пока будете тренироваться. Тогда можно будет и новый прикупить для соревнований.
  6. На шасси много хоп-апов - можно наворачивать по мере износа, слома и т.п. оригинальных запчастей.

В целом для новичка или не слишком опытного гонщика техника нормальная, а потом её можно навернуть по мере получения опыта, роста мастерства, интереса, понимания и пр. А разносить в труху сразу Канаи едишн с НоваРосси или Протек Энигма XR с подобным двигателем очень жалко. В принципе, багги не ломаются, если их не бить. Но если опыта нет, не бить не получится. А цена вопроса не меньше штуки. Со временем, может и Офна во столько обойдётся, но ведь до этого ещё надо и дожить? Может интерес пропадёт или изменится, да мало ли что… А в навороченном варианте и Офна будет не хуже означенных крутых тачек. Вообще, за такие деньги нереально найти другую альтернативу. Протековская РТР багги будет дороже, и с худшей аппаратурой, но правда, с “легальным” двигателем. А качество примерно то же. Ей тоже до Энигмы XR далеко.

Chevy

Даже не ожидал получить столько информации! Огромное спасибо!
Я думаю меня эта машина на данный момент полностью устроит, так как вопервых это первая машина, вовторых, я пока не собираюсь учавствовать в соревнованиях, и в третьих, скорее всего потом она перейдёт моей жене, а я себе куплю что нибудь посерьёзнее.

Medox

Если человек через месяц после покупки не пришел на монстр-рейсинг, значит ему автомодель в общем-то и не очень нужна. Ждем Вас, покатаетесь вне зачета.

RC-Racer

У меня как раз такая…

Была куплена на Башне в январе этого года. (сейчас уже немного расстраиваюсь что не подождал еще чуть чуть, потому что теперь у нее за место 6мм осей стоят 8мм, за место карданов - CVA и еще что-то заменили) Теперь она называется Ultra Comp.

Машинкой в общем то доволен. Дури у нее хватает. Чуть дашь газу - сразу шлейф (подумываю об увеличении передаточного отношения с 14/51 на 16/51 или 18/51) Трансмиссия вся металлическая. Пока ничего не сломалось. Амморты тоже из металла с установленной защитой от грязи. Единственное, была проблема с перегревом ДВС, но после установки кулера ее вроде не стало.
А вот болтики я вам советую все подтянуть. А то могут и повываливаться. 😁 Я вот вчера решил головку двигателя снять, заглянуть внутрь (т.к. дрыгатель съел уже 4 л. топлива). Обнаружил что 1 болт из 4, что держат голову, свободно выкручивается… А внутри оказалось все в порядке - чистота, идеально ровная зеркальная гильза и т.п.

Рулевая серва конечно слабовата. Когда машинка стоит на месте она не может полностью повернуть колеса. Но это в общем то особо и не требуется. А во время движения я каких-либо проблем с ней не испытывал. Там же на этой… как ее… servo arm по-моему, есть 3 отверстия для изменения чувствительности поворота колес. Сначала было установлено в самое дальнее отверстие. Я переставил в среднее - чувствительность стала меньше - усилие больше.

Да, кстати, тут Олег говорил 5 аккамуляторов в борт купить… Не знаю, не знаю. Я вот чего-то пока так и не понял как туда 5-ую батарейку впихнуть. Ну нет там просто места для нее и все. Хотя, конечно же, сервы работают лучше от 6v нежели чем от 4,8v. Это я уже проверял. И они от этого не сгорят. (в инструкции про это написано)
Ну что еще сказать то… Боди которое с ней идет мне не нравилось с самого начала (но я провел с ним кое-какую “работу”). Наверное скоро заменю на другое (сам покрашу и т.д.).

Ну вот, теперь если че, буду иметь ввиду что у вас такая же. 😃

P.S. А на счет того что “я не буду участвовать в соревнованиях” это ты брось. Там же намного интересней и веселей! 😃 Сам бы с удовольствием поучаствовал, если бы не жил так далеко.

galant

Я себе взял такую. Машинка понравилась. Правда на первых гонках полетела серва на рулевом 😢 Поменял на более мощную- посмотрим, что будет дальше. Удачи 😆

RC-Racer

Правда на первых гонках полетела серва на рулевом 😢 Поменял на более мощную- посмотрим, что будет дальше. Удачи 😆

А на какую поменяли? Не на Hitec-645? А то на Офновском форуме в основном ее советуют.

galant

Поменял на Hitec-925MG. Усилие 6 кг при скорости 0,11сек. А вообще хочу запихнуть еще один аккамулятор-тогда будет усилие 7,4 кг при скорости 0,08 сек. Но уже сейчас серва поворачивает колеса на полу.

Gennadiy

Есть один вопрос - может быть к профи по этой машине.

Купил такую машину мой парень, которого я в свое время в RC моделизм притащил. Покатались мы на ней - очень понравилось и удары держит и прыгать можно (правда высоко не пробовали). За несколько тренировок всего одна проблема - согнулась передняя полуось, которая была успешно отрехтована и выправлена.

Так вот вопрос - зачем в нее производитель сунул 4 куба мотор ?
В нутрь мотора еще не лазил но по инструкции там воткнули поршень 18 мм ??!! с ходом 16 мм.
Ведь 1/8 багги - 3.5 куба по правилам ?

С уважением,
Геннадий.

vasya_y

2 Gennadiy

— В этом-то и вся проблема, иначе бы все брали и не парились - “дёшево и сердито”. Двигатель и правда запрещённый на соревнованиях и годится только для хобби-покатушек. Модель в данной комплектации на спортсменов не рассчитана. Мотор надо менять для соревнований.

10 days later
Chevy

Ну наконец! Я стал обладателем этой машины!

RC-Racer

Ну наконец! Я стал обладателем этой машины!

Теперь осталось обкатать движку и вперед, кататься! 😈

Кстати, о движках. Какой у тебя с ней шел? Все тот же Force 25? (26?)

Евгений_AT_Racing

В выходные после пятничных покатушет разобрал свою офну - на своем и не своем опыте выявился ряд “недостатков”. хотя я их таковыми не считаю:

  • проблема с передними приводами - они гнутся причем не только кости, но и конец хвостовика с “гранатой”, но сами палки правятся без последствий,
  • проблема с аммортизаторами передними и “бабочкой” (верхним креплением) - при любых ударах крепление страдаемт в первую очередь и болты крепления аммо просто не выкручиваются - приходится спиливать. На одном аммортизаторе загнул шток, корпус и замял все внутренности (снаружи так видно), ну еще пыльники обрываются на раз.
  • глушитель - уже три глушака загнули, а из одного вывалился штуцер который в бак давит.
  • рычаг сломал - но это при не очень сильных ударах просто не реально.

ну и просто по опыту эксплуатации - машина нравится очень! Шасси дает много возможностей для экспериментов и настроек.
конечно надежность и всякие “понты” у инферно, шторма, протека и т.д. (других клонов) больше, но отличаются они на “не скромные суммы денег”.
Пульт очень удобный, но нужны новые кварцы - то что в комплекте - у всех, машинки слабые, но 6 вольт они держат, поменял рулевую на мощную futaba - залилась водой и сдохла, купил HITEC. резина мягкая, но В НЕЙ ЕСТЬ ВСТАВКИ! она не до конца умерла после 4х продолжительных покатушек.
По поводу мотора - тяговитый , если покрутить все иглы можно настроить повеселее, но греться начинает - не думаю что игла малого газа сильно необходима, особенно в начале. еще кольцо лопнуло силиконовое от мотора к приемной трубе… вот и все пока.
если я не напряг и интересно - могу продолжить…
Евгений.