Buggy OFNA (Hong Nor)
Если человек через месяц после покупки не пришел на монстр-рейсинг, значит ему автомодель в общем-то и не очень нужна. Ждем Вас, покатаетесь вне зачета.
У меня как раз такая…
Была куплена на Башне в январе этого года. (сейчас уже немного расстраиваюсь что не подождал еще чуть чуть, потому что теперь у нее за место 6мм осей стоят 8мм, за место карданов - CVA и еще что-то заменили) Теперь она называется Ultra Comp.
Машинкой в общем то доволен. Дури у нее хватает. Чуть дашь газу - сразу шлейф (подумываю об увеличении передаточного отношения с 14/51 на 16/51 или 18/51) Трансмиссия вся металлическая. Пока ничего не сломалось. Амморты тоже из металла с установленной защитой от грязи. Единственное, была проблема с перегревом ДВС, но после установки кулера ее вроде не стало.
А вот болтики я вам советую все подтянуть. А то могут и повываливаться. 😁 Я вот вчера решил головку двигателя снять, заглянуть внутрь (т.к. дрыгатель съел уже 4 л. топлива). Обнаружил что 1 болт из 4, что держат голову, свободно выкручивается… А внутри оказалось все в порядке - чистота, идеально ровная зеркальная гильза и т.п.
Рулевая серва конечно слабовата. Когда машинка стоит на месте она не может полностью повернуть колеса. Но это в общем то особо и не требуется. А во время движения я каких-либо проблем с ней не испытывал. Там же на этой… как ее… servo arm по-моему, есть 3 отверстия для изменения чувствительности поворота колес. Сначала было установлено в самое дальнее отверстие. Я переставил в среднее - чувствительность стала меньше - усилие больше.
Да, кстати, тут Олег говорил 5 аккамуляторов в борт купить… Не знаю, не знаю. Я вот чего-то пока так и не понял как туда 5-ую батарейку впихнуть. Ну нет там просто места для нее и все. Хотя, конечно же, сервы работают лучше от 6v нежели чем от 4,8v. Это я уже проверял. И они от этого не сгорят. (в инструкции про это написано)
Ну что еще сказать то… Боди которое с ней идет мне не нравилось с самого начала (но я провел с ним кое-какую “работу”). Наверное скоро заменю на другое (сам покрашу и т.д.).
Ну вот, теперь если че, буду иметь ввиду что у вас такая же. 😃
P.S. А на счет того что “я не буду участвовать в соревнованиях” это ты брось. Там же намного интересней и веселей! 😃 Сам бы с удовольствием поучаствовал, если бы не жил так далеко.
Я себе взял такую. Машинка понравилась. Правда на первых гонках полетела серва на рулевом 😢 Поменял на более мощную- посмотрим, что будет дальше. Удачи 😆
Правда на первых гонках полетела серва на рулевом 😢 Поменял на более мощную- посмотрим, что будет дальше. Удачи 😆
А на какую поменяли? Не на Hitec-645? А то на Офновском форуме в основном ее советуют.
Поменял на Hitec-925MG. Усилие 6 кг при скорости 0,11сек. А вообще хочу запихнуть еще один аккамулятор-тогда будет усилие 7,4 кг при скорости 0,08 сек. Но уже сейчас серва поворачивает колеса на полу.
Есть один вопрос - может быть к профи по этой машине.
Купил такую машину мой парень, которого я в свое время в RC моделизм притащил. Покатались мы на ней - очень понравилось и удары держит и прыгать можно (правда высоко не пробовали). За несколько тренировок всего одна проблема - согнулась передняя полуось, которая была успешно отрехтована и выправлена.
Так вот вопрос - зачем в нее производитель сунул 4 куба мотор ?
В нутрь мотора еще не лазил но по инструкции там воткнули поршень 18 мм ??!! с ходом 16 мм.
Ведь 1/8 багги - 3.5 куба по правилам ?
С уважением,
Геннадий.
2 Gennadiy
— В этом-то и вся проблема, иначе бы все брали и не парились - “дёшево и сердито”. Двигатель и правда запрещённый на соревнованиях и годится только для хобби-покатушек. Модель в данной комплектации на спортсменов не рассчитана. Мотор надо менять для соревнований.
Ну наконец! Я стал обладателем этой машины!
Ну наконец! Я стал обладателем этой машины!
Теперь осталось обкатать движку и вперед, кататься! 😈
Кстати, о движках. Какой у тебя с ней шел? Все тот же Force 25? (26?)
В выходные после пятничных покатушет разобрал свою офну - на своем и не своем опыте выявился ряд “недостатков”. хотя я их таковыми не считаю:
- проблема с передними приводами - они гнутся причем не только кости, но и конец хвостовика с “гранатой”, но сами палки правятся без последствий,
- проблема с аммортизаторами передними и “бабочкой” (верхним креплением) - при любых ударах крепление страдаемт в первую очередь и болты крепления аммо просто не выкручиваются - приходится спиливать. На одном аммортизаторе загнул шток, корпус и замял все внутренности (снаружи так видно), ну еще пыльники обрываются на раз.
- глушитель - уже три глушака загнули, а из одного вывалился штуцер который в бак давит.
- рычаг сломал - но это при не очень сильных ударах просто не реально.
ну и просто по опыту эксплуатации - машина нравится очень! Шасси дает много возможностей для экспериментов и настроек.
конечно надежность и всякие “понты” у инферно, шторма, протека и т.д. (других клонов) больше, но отличаются они на “не скромные суммы денег”.
Пульт очень удобный, но нужны новые кварцы - то что в комплекте - у всех, машинки слабые, но 6 вольт они держат, поменял рулевую на мощную futaba - залилась водой и сдохла, купил HITEC. резина мягкая, но В НЕЙ ЕСТЬ ВСТАВКИ! она не до конца умерла после 4х продолжительных покатушек.
По поводу мотора - тяговитый , если покрутить все иглы можно настроить повеселее, но греться начинает - не думаю что игла малого газа сильно необходима, особенно в начале. еще кольцо лопнуло силиконовое от мотора к приемной трубе… вот и все пока.
если я не напряг и интересно - могу продолжить…
Евгений.