Traxxas Slash VS Losi Desert truck
Здраствуйте.Стою перед выбором не дорогой машинки для покатушек во дворе в любую погоду и время суток 😁
Плюсы слэша:
Копийность получше десерта 😛
Всё изолированно от воды
Редуктор готов к установке БК
НО-нет запчастей
Плюсы десерта:
Есть фары (а это главное) 😃 😂
Аппаратура 2.4
Есть запчасти
НО-копийность хромает,да и изолировать всё придётся.
Я больше симпатизирую к слэшу.И по лужам и по грязи и по снегу.Да и рычаги не так выпирают из кузова,значит меньше ломаться будут (знаю что всё от меня зависит,но всё-же)
Интересно ваше мнение 😃
P.S на слэше можно выступать в классе 2вд МТ?
Я тоже присматриваюсь, но даже по небольшому опыту с клоном Himoto (отсутствие запчастей поблизости) как то настораживает.
Ещё думаю сразу взять безколлекторник.Как думаете,пойдёт для двора?Или мамбу лучше?
ВНИМАНИЕ!!! ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ!!! Не все,но оч много.Проведя подробное сравнение чертежей Rustler VXL и слэша сделл вывод-очень много запчастей идентичны.100% подойдут кулаки,с-хабы,карданы,шестерни,бабочки и передние рычаги (на задних крепление аммо другое).Во всяком случае самые уязвимые детали есть!Уже заказал пару слэшов 😉
пришел слеш- мне не понравилось. защишенность эт хорошо , но акки как были негерметичны так и остались(как у емакса) если переставить колеса ан растлер разница минимальна. имхо растлер веселей
Не всё и сразу 😁 Я свой растлер защищал щитками по бокам чтоб вода не попадала.Ни капли.А можно подробнее о колёсах?От растлера колёса подойдут (анаконда)?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
как вам описание?
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
как вам описание?
эт лосевое описание=)
по поводу слеша анаконду не ставил - привозил слеш под заказ. рядом растлера сравнить не было(но часто вожу растлеры конструкция пратически идентичная)
по поводу герметичности на емаксе делаю так- акк в презер и изолента. помогает.
Насчёт копийности - В клубах пыли и грязи Десерт с каркасом и фарами смотрится очень реалистично ))
Машинка очень юркая и устойчивая (Очень устойчивая) в частности при приземлении с трамплинов (баланс впечатляет).
Покрышки - Очень удивили, не ожидал за ее деньги получить такую качественную резину.
Вчера после очередного прыжка отлетела тяга колеса ( вместе с шариковым креплением) . Не попал в пределы трамплина, машину перекувырнуло и сильно грохнуло левым колесом оземь. Вылетела крохотная гайка которую я чудом нашёл и вставил на место,
как мне кажется при сборке не докрутили.
Не очень радует разбор модельки, очень геморройно расположены узлы разбора. Комплектными Г-образными ключами очень проблематично подобраться к винтам.
В это воскресение на трассе MRC models в Москве прошел 7й этап EP OFF-ROAD CUP 08.
Впервые на этих соревнованиях выступали модели Slash, и сразу ПОБЕДА!
Это видео второго финала, в третьем так же победил Slash :thumbsup:
В общем несколько слов о моделе - было трудно, так как ехал на всем стандартном из коробки. Из настроек понизил дорожный просвет и изменил нижнее положение амортизхаторов, поставил их в крайние точки (ближе к колесам). Так же поставил опционную шестеренку на 23 зуба и в бой!
А вот еще один ролик с первого финала - видео с борта, после аварии на первом кругу ВОДИТЕЛЬ ОСЛЕП :harhar:
Покатался на слэше. Очень порадовал.
Помоему, Слеш, лучше Лосевского, Траксас вообще намного качественней РТР модели делает, Пробовал и то и то, Слеш порадовал больше, очень устойчив на асфальте и гравии, водонепроницаем, более качественно собран, смотрится вообще отпадно 😃
В Америке есть специальный сток-класс: Слэш РТР. Думаю, неплохо и нам бы такой ввести. Я бы по такому случаю взял бы Слэшик себе
😃
Не переживайте - такой класс будет, именно в РТР версии.
Последний этап соревнований будет 19го.
С первым снегом начнем FUN CUP в котором будут ехать отдельно Slash 😃
Ну если Слэшики отдельно тогда прикольно. Только вопрос по поводу шестеренки из комплекта - все ставят ее, оставляют то что стоит или это единственные изменяния по желанию? По поводу резины, аппы, серв - что можно менять?
Правила в стадии разработки, но несколько выдержек:
- Разрешено использовать только коллекторные моторы не ниже 12 витков
- Регулятор скорости ТОЛЬКО стандартный
- Серву менять можно
- Аппаратуру менять так же можно
- Аккумуляторы NiMh на 7,2В
- Кузова и резина только для Slash от производителей Traxxas или ProLine, других пока не нашел…
- Наличие персонального чина AMB ОБЯЗАТЕЛЬНО
Мда, вот тебе и РТР получается. По идее должен быть бюджетный класс, чтобы новички на РТР моделях могли участвовать. Но получается, чтобы участвовать они должны купить себе чип персональной засечки, который стоит как половина модели 😃
Но получается, чтобы участвовать они должны купить себе чип персональной засечки, который стоит как половина модели smile.gif
Ну дык чип покупается один раз и навсегда. В принципе, он окупится за зимний+ летний сезон, т.к. не надо платить отдельные деньги за аренду.
Я купил, понравилось - крайне удобно, не надо бегать после заезда и парится по поводу чипа, где он и кого 😃 + заметно ускорится (я так наивно надеюсь) весь процесс соревнований, а блин некоторые перцы ухитряются 10 мин между заездами чип в машину вставлять или тупо забыть сдать его. Я вот подумываю себе второй чип заказать… 😒
С правилами вполне согласен. Возможно, приобрету себе слэшика снежок на трассе помесить, а то жалко б44 то 😃
Да я в целом согласен, просто это повышает цену вхождения в класс, который позиционируется как бюджетный.
За 100 баксов новичок может купить хороший зарядник или пару новых акков.
А насчёт пользы чип я полностью согласен, сам хочу себе купить.
У нас нет общественных чипов, только персональные.
Зимой персоналки необходимо прятать в корпус приемника, чтобы не испортился! а на это будет уходить не мало времени…
На Slash буду ездить, так как и Aero и X-6 дороги для покатушек, а будет ЗАЛ 😉 покатаюсь и на них зимой 😃