Купил Т-макс 3,3 б\у, нужна помощь в дефектовке и настройке.

zzheka

Машинка несколько ушатанна, но вполне исправно гоняет. Живу в Смоленске, нормальных специалистов у нас или нет, или я их найти не могу. Сам я в тонкостях машинок не разбираюсь, хотя очень хочу. У меня просьба следущего характера. Прошу помочь мне в дейектовки машинки - посмотреть, чему уже хана, что вот-вот подойдёт и вообще - составить список запчастей, которые должны у меня всегда быть в друом городе. Показать мне, что делается про плановом ТО. Ну и поднастроить движок. Естесственно, всё это не безвозмездно. Зарание спасибо откликнувшимся.

иНокс
zzheka:

Машинка несколько ушатанна, но вполне исправно гоняет. Живу в Смоленске, нормальных специалистов у нас или нет, или я их найти не могу. Сам я в тонкостях машинок не разбираюсь, хотя очень хочу. У меня просьба следущего характера. Прошу помочь мне в дейектовки машинки - посмотреть, чему уже хана, что вот-вот подойдёт и вообще - составить список запчастей, которые должны у меня всегда быть в друом городе. Показать мне, что делается про плановом ТО. Ну и поднастроить движок. Естесственно, всё это не безвозмездно. Зарание спасибо откликнувшимся.

После покупки б.у. машинки посмотрите все подшипники,а так же все резьбовые соединения,протяните все болтики винтики,где был фиксатор резьбы и все такое,плюс зазор между спуром и колоколом,иначе спуры будут слизываться один за другим,выставляется зазор при помощи листа бумаги…
Маст хэв на т-макс по крайней мере мне как одному из владельцев такого(брал новый) видится таким-рычаги,кулаки,пара амортов,наконечники,спуры,карданы…ну и прочая мелочевка которая при ударе может вылететь,потеряться,сломаться,отвалиться…
Загляните в дифы,что там налито и налито ли вообще…
Полезно иметь второй фильтр воздушный…покатался,забил грязью,поменял,дальше катаешся,а не мучаешся посреди поля с пропиткой и промывкой одного единственного…