дифференциалы, коробка и прочие радости Саважа (+) вопросы

Manjak-Lubitel

Если крутится “вяло”, но без щелчков, рывков и прочего то это всего лишь вязкое масло залито. С помощью такого масла дифф как бы становится диффом повышенного трения. Тоесть момент распределяет не в диапазоне от 0% до 100% (мин момент на одно колесо и макс момент на одно колесо) а к примеру скажем 10-90. Тоесть если одна сторона начинает буксовать то на нее передасться не все 100% как в обычном диффе а 90, а остальные 10 пойдут колесу которое “стоит”. С помощью масла регулируют это соотношение. Но если переборщить и сделать подобно 50 на 50 то это фактически = выкинуть дифф. Он не будет работать.
А то что выше по ссылке это какаято конверсия стокового диффа. И тот набор не на всю машину а лишь на 1 дифф. Их у саважа 2 (передний задний) По моему это усиленная начинка.

GAz67_3378

крутится с щелчками и довольно свободно… надо менять?

ANDY_V

Если модель куплена с рук полюбому лучше разобрать дифы и оценить состояние. Заодно и станет понятно как ЭТО работает.

20 days later
GAz67_3378

в общем что-то непонятное
настроил двигло, холостые держит, все работает ура в общем
откатал сегодня 4.5 бака на речке, так ради фана, в основном по грунтовой дороге сухой, иногда съезжал на такую низкую траву с листочками, на глине растет в основном, в Раменках ей вся трасса поросла
тут замечаю что “не едет”…все крутится, все шщестерни живы, коробка жива все ура
решил подергать колеса - а они просто тупо прокручиваются, как при полностью умерших дифференциалах

пока не разбирал, некогда было, но есть вопрос:
ресурс саттелитов какой вообще? стояли новые, типа “усиленные”, масло 10к в обоих

в общем, понятно, что “вскрытие покажет”, но вопрос о ресурсе остается

sinii69

Не знаю, как долго живут сателиты на монстрах, но на багге, к примеру, у меня уже живут почти год при постоянном обслуживании (частая замена масла). А вопрос поднят, действительно, интересный и полезный: срок службы отдельных узлов и агрегатов.

Мягкие_тапочки

У приятеля задний дифф на саваже стал прощелкивать из-за износа одного из подшипников - вплоть до разрушения обоймы и выпадения шариков. Вдобавок, разбилось посадочное место под подшипник в пластиковом корпусе диффа. Как результат - шестерни главной пары стали “гулять” друг относительно друга

GAz67_3378

ага… спасибо, в общем в ближайшие 2 дня разберу, посмотрим что к чему
просто как-то странно - катали на речке - все отлично было, достал машинку потом из багажника, завел - не едет

Мягкие_тапочки

Возможно, подшипники от грязи умерли… В моем случае очень на то было похоже.

GAz67_3378

разобрал, масло было черное с небольшим количеством стружки
промыл ацетоном, залил новое, собрал
стало чуть лучше, но все арвно, не так как с новыми диффами
зубцы кое где немного покоцаны, но без сильных сколов
конические шестерни живые

пока не заводил…

10 days later
GAz67_3378

все разобрал опять, т.к. снова перестало ехать
диффы сточены наглухо, стружки полно
масло было залито 10к

изменится ли что-то в работе, если залить малсо гуще - 30к например?
МОжет они не будут так проскакивать и все будет работать лучше?