Помогите определить модель багги
Если со всех сторон новая и РТР то недорого…в Москве в магазине 12к. стоит она новая,так что решайте сами…
Но за те же 7 не лучше ли найти реву б.у. к примеру?или если хочется багги,взять ассо шаську и разориться на движку,будет существенно лучше ехать чем эта…
Если со всех сторон новая и РТР то недорого…в Москве в магазине 12к. стоит она новая,так что решайте сами…
Но за те же 7 не лучше ли найти реву б.у. к примеру?или если хочется багги,взять ассо шаську и разориться на движку,будет существенно лучше ехать чем эта…
там полный ком-т! вот по этому с вами и советуюсь 😃
ассо подразумевалось б.у.=) 😁
ассо подразумевалось б.у.=) 😁
я понял=))) т.к цены уже посмотрел 😁
Если со всех сторон новая и РТР то недорого…в Москве в магазине 12к. стоит она новая,так что решайте сами…
Но за те же 7 не лучше ли найти реву б.у. к примеру?или если хочется багги,взять ассо шаську и разориться на движку,будет существенно лучше ехать чем эта…
а рево,как не объява так заоблачные цены=((( мне не для гонок,просто для себя!
почему заоблачные?много обьяв в плане-сток рева,все радное и цена в районе 6-8 тыс.плюс торг никто не отменял…
Вас же не заставляют брать реву чтоб везде карбон,титан,движка РБ и аппу футабу 3пкс…
Собственно далеко ходить не надо,в барахолке на первой же странице - rcopen.com/forum/f1/topic98898/20
Так что смотрите,выбирайте,решайте…=)
почему заоблачные?много обьяв в плане-сток рева,все радное и цена в районе 6-8 тыс.плюс торг никто не отменял…
Вас же не заставляют брать реву чтоб везде карбон,титан,движка РБ и аппу футабу 3пкс…
Собственно далеко ходить не надо,в барахолке на первой же странице - rcopen.com/forum/f1/topic98898/20
Так что смотрите,выбирайте,решайте…=)
спасибо 😃 будем искать реву 😁
незачто=)
удачи в поисках=)
незачто=)
удачи в поисках=)
спасибо 😃
Впрочем,если не хочется морочиться с поиском,и не к кому обратиться чтоб помогли при покупке осмотреть,то офну за 7к можно смело забирать,для фана вам этой машинки хватит,запчасти на нее в хобби для всех опять же имеются,так что особых проблем не возникнет…
ЗЫ но рева как ни крути лучше=)
Впрочем,если не хочется морочиться с поиском,и не к кому обратиться чтоб помогли при покупке осмотреть,то офну за 7к можно смело забирать,для фана вам этой машинки хватит,запчасти на нее в хобби для всех опять же имеются,так что особых проблем не возникнет…
ЗЫ но рева как ни крути лучше=)
я попробую еще цену сбить 😁 не скинет,буду искать реву,если скинет возьму покататься,а поралельно буду искать достоиную реву,или закажу,она с доставкой выходит в 11700р 😁
Наврятли он еще скинет=)
Не выходит если попадете на таможню…=)
Впрочем я всех тонкостей не знаю,потому и утверждать не стану…=)
Наврятли он еще скинет=)
Не выходит если попадете на таможню…=)
Впрочем я всех тонкостей не знаю,потому и утверждать не стану…=)
офна у него здесь,он ее купил, из коробки достал и убрал обратно,прошел уже год, она ему не нужна вот и продает=)))
Опять таки повторюсь,выбор за вами…я же не знаю что вам ближе бага или монстр…
Мое мнение-брать реву!а там смотрите сами…бага тоже прикольно но мне траки больше нравятся…
Просто это будет новая из коробки,а реву можете действительно взять хламовую если опытные люди не помогут выбрать-это на мой взгляд единственный аспект который отталкивает от данного варианта…
Если есть возможность заказать дешево новую реву,то это вапще хорошо=)
К тому же обновленный вариант идет с определенным количеством опций которые раньше приходилось докупать,такими как 17-е хабы и пр.
Но к стоковой что новой что бу реве сразу как минимум надо докупить сервы и колеса,потому как стоковые не АЙС…сервы слабенькие совсем а колеса тяжелые и сцепление у них с покрытием не очень…
Да,еще плюс к любой машинке желательно иметь про запас определенный набор запчастей особо меняемых…просто чтоб после поломок не ждать по 2-3 недели когда же деталюшка прилетит из за бугра…
Удачи.
спасибо за развернутый ответ 😃
на самом деле я считаю, что рева для простых покатушек нафиг не нужна. Нужно иметь при себе запас деталей, тюнинг докупать, двиг стоковый для новичков сложный, итд, итп…Я не владелец ревы, но видеть ее видел, да и читал о ней…что касается багги мбх, то я бы на вашем месте ее купил, тем более что цена не высока. Вложил бы в нее денег чтоб купить 2 нормальных серво машинки и аппаратуру, например 3пм. Да и еще файл сэйф бы купил и набор НОРМАЛЬНОГО инструмента. Еще можно докупить пару запасных свечек, нормальный накал и аккумуляторы с зарядником(последнее по началу не обязательно). Только тогда, не будет почти никаких проблем, а будут положительные эмоции и море удовольствия.
А разве не стоит ли к примеру иметь запасные рычаги?не именно на реву а вобще?нет,не спорю может в москве и не вопрос,но в переферии ждать неделю сломанного об какой нибудь штырек торчащий из земли рычага,тем более когда погода так и шепчет!?к тому же в каждой машинке есть слабые места,и у этой офны тоже…к примеру кулаки…когда при ударе вырывает поворотные шары,то сами кулаки могут лопаться и соответственно приходить в негодность,а на пути у новичка мне кажется столбов и бордюров будет немеряно=))
По поводу конкретно ревы-мне она гораздо симпотичнее и интереснее нежели любая бага,потому и советую что нравится самому и от управления чем получаю удовольствие…=)
ну если мы начнем говорить про зч…то и бюджет поднимется как минимум % на 50. Начнется что надо фильтров вагон, масел, силикона тысячи на 3-4, чтоб всякий разный был…стенд, итд, итп…новичку лучше по принципу “сломал-купил”. Заодно и стимул не ломать…
Возможно эта точка зрения и верна,но я как то исходил из того что сламал,достал из багажника новое,быстренько заменил и погнал дальше,нежели сломал,побежал заказывать,с заказом обламался потому как нигде нет в наличии,заказываешь из за бугра,сидишь куришь пару недель минимум…=)
на офну всегда найдется…)))да и в полевых условиях менять что-то - неблагодарное дело…тоько на трассе или дома…
Не факт что всегда найдется,опять же это большой вопрос!найдется в москве-да,безспорно!найдется к примеру у меня в курске-нет,и думать не стоит…
По собственному опыту могу сказать что уехать домой из за поломки мелочи через 10-15 минут катания очень и очень обидно…=((
Так что я придерживаюсь конкретного варианта-много,очень много запчастей!!!и меня такой расклад устраивает,они же есть не просят,а если что,то всегда под рукой.
*почему ремонтироваться в полевых условиях не вариант?очень даже вариант!проверено=)*
потмоу что всему свое время и место))