конверсия GS SUT

GAGARIN

граждане незалежной пендосии ставять мамбу 4700 и жалуются что дескать греется сильно. советуют 740 движок ставить однако. что это такое - в глаза не видел…

BERSERK80

Ссылку в студию ,на это пглядим

Я же написал
никаких моторов с валом меньше 5мм
никаких новаков лрпи и мамб (серии см36**) 4600-5700 -6900-7700 всё в топку
ни один мотор с кв больше 2700 не поедет ваще ,двсники тебе скажут что это ползёт ?

(чуть позже ссылок накидаю на нормальные моторы )

GAGARIN

считал соотношения. смотрел забугорье все таки ставит мамбы макс(тока в наличии их нет=()
подойдет ли вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXR585&P…
аутраннер по характеристикам мощьности нашел но rpm 600 максимум. а я все таки на 22 вольта морально не готов=(

GAGARIN

меня уже просто бесит ковырятся с двс. акков у меня 3000+ много , так что тут делать - не делать не стоит вопрос.

BERSERK80

По дуэли конверсии vs двс
В свою очередь двс модель напичкана не старьём ,неплохим мотором , сервами , шасси которые доводились по большому счёту лет 20

А е конверсия в любом варианте развивалась не более 5 лет - дайте срок 😁

Моя критика 😁
И вообще конверсия какаято кривая с какой стороны на неё не глянь ,годовалой давности -наверно
все компоненты явно с притензией "сделанно в сша "

Обороты эл. мотора Mega ACn car 8 brushless motor в номинале всего 14500 об = 1320кв *11в
это тот мотор который должен работать & buggies & Truggies 14V to 22V 20000 to 30000 RPM на 4-5 липо !
а не на 3лио (11в)
Мотор в итоге работал бы экономичнее и мощнее .

К примеру моторчик двс крутил не 14000об как в е-колеке
MAX-21VZ-B V-Spec
3.46cc(0.211cu.in.)
16.6mm (0.654in.)
16.0mm (0.630in.)
3,000-40.000 r.p.m.
2.48ps / 33.000 r.p.m.
360g (12.7oz.)

Чтото в мыслях нет ставить двс с оборотами коленвала всего 15000 об макс
стазу в уме звучт возглас ,да двс даже не поедет -вы чЁ

Ораничелись тремя липо изза рега MAMBA MAX ,так как в инструкции сказано 2-3 липо ?
Но не в домёк конструкторам конверсии было ,что рег работает и 5 липо ,с внешним беком .

Регулятор работал бы на ментшем токе , и работал бы эфективнее .

На-конец самое главное ,для того чтобы в управлении соревноваться с двс багой ,требуется полноценный
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
так как регуляторы не могут и чуть тормозить и разгоняться ,и переходить быстро из одного режима в друой
изза масивноо мотора