конверсия GS SUT
надоело простаивает шаська а с двс неохота мучится. решил продать свой емакс и сделать конверсию в электро. поискал в инете видео есть а в наличии нигде нет. впринципе и сам могу сделать но со временем проблемы . так что мож кто знает где заказать. впринципе сама шаська мне нравиться- стабильная и крепкая не хочется продавать
ау народ. должно быть на джи эс конверсии… ониж по начинке вродь одинаковые
Привет
на саом деле ничего сложного в конверсии трагги нет -спролошные листы прямого аллюминия
Есть пара вариантов размещения агригатов:
1)батареи по бокам ,а мотор над задней распоркой ближе к заду -валом вперёд ,радио бокс спереди по центру над передней распоркой
2)батарея с одной стороны ,мотор с другой
или
ничего лишнего !
Красота 😃
Также есть вариант интересной конструкции трагги , очень похож на класическую компоновку - как у 10тки
акум спереди мотор сзади - валом назад ,центр дифа нет ,спур сидит почтина на заднем редукторе
А конверсий ксютов вообще не видел .как и ксютов
кастр рёйсенг даже есть . а ксютов нет
пошарюсь -может найду
весьма полезные фотки.мне вот подумалось, задним ходом я не пользуюсь - значь можно смело ставить авиационный рег без реверса, минус баксов сто экономии… а вот с мотором уже интереснее… надо капитально думать
Привет
Выбор мотора на самом деле элементарен
Савиваем с двс ведь так ?
21мотор до 35000- может 40000 25 мотор двс даст 30000 35000 об
28 мотор 25000- 28000
и мощность у всех ~ 2.5 коня (пони) =~2000W
1000 ватный мотор равен или даже победит 25 двс
1500 с лёгкостью сделает 28 мотор
Чтобы придержаться стандартных передаточных чисел , на пример использование 14 колокола
Можно подобрать мотор с со сходними оборотами как были у двс .
При использовании 14.8 вольт батареи мотор нужен 35000об /14.8в = 2364 KV током
1000\14.8 = 67а тоесть не менее 70А и мощёй неменее 700-1000 ват
Лезешь к примеру на хоби сити и ищешь , с валом обязательно не менее 5мм
хочешь использовать 6 липо 22в -вбираешь мотор с меньшим кв 35000об\22.2в = 1576 кв током
1000\22.2 =45а типа 50а и мощёй 700-1000ват
супер. огромное спасибо. ща я больше заморачиваюсь как именно крепить движок- скобами в стандартные места или планкой под центральный диф. и метериал тож вызыват сомнения. толлстого алюминя нет, из подручных средств дремель болгарка и дрель то есть сталь не про меня=(
Сталь не надо
дюраль самы-то
Есть крепление типа хомута ,у лочников используется ,обычно на Е лст 2 ставят …
а можно фото?я вообще больше шоссейщик из карбона навострился пилить, но вот думаю - а выдержит ли?
есть обрезки 7 мм дюраля… надо?
есть обрезки 7 мм дюраля… надо?
надо. у меня дача в 2 км от кубинки=) но когда там буду хз. уже год не ездил=(
ну я работаю в районе Нового Арбата, так что если что - в ЛС договоримся, чтобы тут форум не засорять
от оно как михалычь… самое то. буду искать где продают.
Продают на “рц боат” или чтото типа ,поищу ссылку ,гдето была …
Вот и вариант нумер 1
граждане незалежной пендосии ставять мамбу 4700 и жалуются что дескать греется сильно. советуют 740 движок ставить однако. что это такое - в глаза не видел…
Ссылку в студию ,на это пглядим
Я же написал
никаких моторов с валом меньше 5мм
никаких новаков лрпи и мамб (серии см36**) 4600-5700 -6900-7700 всё в топку
ни один мотор с кв больше 2700 не поедет ваще ,двсники тебе скажут что это ползёт ?
(чуть позже ссылок накидаю на нормальные моторы )
считал соотношения. смотрел забугорье все таки ставит мамбы макс(тока в наличии их нет=()
подойдет ли вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXR585&P…
аутраннер по характеристикам мощьности нашел но rpm 600 максимум. а я все таки на 22 вольта морально не готов=(
www.rcuniverse.com/magazine/article_display.cfm?ar… сравнение конверсии и оригинала)
меня уже просто бесит ковырятся с двс. акков у меня 3000+ много , так что тут делать - не делать не стоит вопрос.
По дуэли конверсии vs двс
В свою очередь двс модель напичкана не старьём ,неплохим мотором , сервами , шасси которые доводились по большому счёту лет 20
А е конверсия в любом варианте развивалась не более 5 лет - дайте срок 😁
Моя критика 😁
И вообще конверсия какаято кривая с какой стороны на неё не глянь ,годовалой давности -наверно
все компоненты явно с притензией "сделанно в сша "
Обороты эл. мотора Mega ACn car 8 brushless motor в номинале всего 14500 об = 1320кв *11в
это тот мотор который должен работать & buggies & Truggies 14V to 22V 20000 to 30000 RPM на 4-5 липо !
а не на 3лио (11в)
Мотор в итоге работал бы экономичнее и мощнее .
К примеру моторчик двс крутил не 14000об как в е-колеке
MAX-21VZ-B V-Spec
3.46cc(0.211cu.in.)
16.6mm (0.654in.)
16.0mm (0.630in.)
3,000-40.000 r.p.m.
2.48ps / 33.000 r.p.m.
360g (12.7oz.)
Чтото в мыслях нет ставить двс с оборотами коленвала всего 15000 об макс
стазу в уме звучт возглас ,да двс даже не поедет -вы чЁ
Ораничелись тремя липо изза рега MAMBA MAX ,так как в инструкции сказано 2-3 липо ?
Но не в домёк конструкторам конверсии было ,что рег работает и 5 липо ,с внешним беком .
Регулятор работал бы на ментшем токе , и работал бы эфективнее .
На-конец самое главное ,для того чтобы в управлении соревноваться с двс багой ,требуется полноценный
МЕХАНИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
так как регуляторы не могут и чуть тормозить и разгоняться ,и переходить быстро из одного режима в друой
изза масивноо мотора