Эксперименты с диффами...
Добрый день!!
Не имею возможности поэкспериментировать, поэтому обращаюсь к вам, форумчане. Вопрос такой:
Пробовал кто-нибудь на полноприводном аппарате с межосевым диффом, отключать передний привод(с блокировкой выхода диффа на передний мост)? К чему приводит? Чисто тероретически, как я понимаю из устройства диффов - ощутимое увеличение скорости. Так ли это? 😉
как я понимаю из устройства диффов - ощутимое увеличение скорости
с чего бы скорость увеличится ?
Увеличение скорости вас будет радовать не долго. Шестеренки внутри дифа не выдержат.
Лучше разберите сам диф и просто его заблокируйте. Правда скорость не увеличится в этом случае, ну разве что чуть чуть на прямой из-за уменьшения потерь на трение, вращение и т.п.
Управлять таким аппаратом будет намного сложнее.
Скорость неувеличится, просто привод поменяется будет или передний или задний только и всего
Скорость неувеличится, просто привод поменяется будет или передний или задний только и всего
Хм, но ведь в том случае, если одно колесо моноприводного автомобиля попадает на скользкую поверхность, оно начинает вращаться вдвое быстрее(так как дифф не делит крутящий момент пополам,а отдает его _весь_ на одно колесо) другое останавливается. Межосевой дифф, на моделях, как я понимаю не Торсен, а такойже как и межколесный. Соответственно, при блокировании одного “выхода”, он должен отдавать на другой вдвое больше энергии… Разве не так? 😉
Кому интересно - faq.ford77.ru/trans/differentials.htm - статья об устройстве диффов.
Увеличение скорости вас будет радовать не долго. Шестеренки внутри дифа не выдержат.
причем очень быстро. не рассчитаны они на такую нагрузку. гораздо проще и безопасней поставить другой колокол.
Ну товаристчи 😃 ка-же это не увеличется??? Увеличется! Только изменения в два раза претерпит момент (он-то и убьет его) и скорость вращения, а не скорость модели… а еще плюс ко всему доп нагрузка ляжет на пиньен, спур и сцепление!
Грамотнее на самом деле будет заблокировать дифф, как и сказал SPIRITUS
Просто никто не удосужился вникнуть в вопрос. Человек хотел просто заблокировать ХВОСТОВИК, выходящий из дифа, потому и ответы у некоторых товарищей мягко говоря странные.
вот сижу,какраз тереблю в руках центральный дифф,но как его заблокировать?
вот сижу,какраз тереблю в руках центральный дифф,но как его заблокировать?
берешь пластилин , герметик или холодную сварку по желанию. засовываешь и затягиваешь. пластилин и герметик можно потом без потерь удалить, а вот сварка эт навсегда.
ВСЕМ СПАСИБО! Ясность внесена 😉
О нагрузке на дифф думал, о спуре почему-то не пришло в голову 😉
P.S.: Почему же итоговая скорость самой модели-то не возрастет? Неужели из-за повышеной нагрузки на мотор? Не хватит крутяжего момента? А если говорить о таких моделях как Hellfire с его 4,6 кубовым двиглом? Ну, хотя бы в теории, если не брать в расчет что межосевой диф разлетится в куски 😉
Да не, если заблокировать “хвостовик” раз тут так его уж обозвали, то скорость возрастет, но менее чем в два раза (в связи с незваткой крутящего), с этим никто не спорит, но до тех пор пока не умрет дифф 😃
Если говорить о хеллфайе, то заблокировать дифф пластилином или герметиком вряд-ли удастся, слишком уж он большой 😃 и тяжелый…
холодная сварка гуд будет, но как и говорят - навсегда, хотя где-то слышал что если сварку класть на масло, то можно будет и освободить потом…
Кстати можно попробовать сделать так: вынуть сателлиты, сделать бублик из сварки, по диаметру больших шестеренок диффа, намазать шестерни маслом хорошенько вложить бублик в корпус диффа, и закрыть его плотно прижав, и получившеюся из сварки хрень вынуть из диффа, пусть твердеет, в это время почистить шестеренки от возможных налипаний сварки, потом собрать… только это не для поксипола 😃