Об off-road клубе.

Medox

Дмитрий, читай внимательнее, 05.06.04 в Тушино уже звучало. Кроме того, звучало, что 03.07.04 все едем в Питер. Уже это наводит на мысль, что переезда еще нет, есть только проба.

Andrey_Kletsko

С уважением, еще и потому, что наблюдая Вашу активность и организованность. В каком то смысле, по хорошему завидую организаторам. Я к сожалению не часто посещаю этот раздел форума и с поэтому с удовольствием принимаю приглашение организаторов и приеду к ВАм 22 мая. Вопросы которые осбуждаются на форуме с моей точки зрения имеют возможность цивилизованного решения. Я например против кастового подхода в клубе (хотя сам летаю, но мой сын ездит). Но с другой стороны - я за порядок (не путать с “муштрой”). Мне кажется, все в наших руках. Попробовать просто необходимо. Давайте обсудим все очно. Я готов рассказать, как я это вижу для себя и для www.rc-club.ru

R-KASHA

Не ставропольское это дело, но я все равно напишу. Со стороны смотрю, и вот что вижу. Многие не хотят платить двадцатку в месяц за трассу. Готов спорить, просто никто не решался написать, что не хочет платить(один Олег. не постеснялся), боясь, что его обвинят во всех смертных грехах. Я не знаю, что такое 600р. в москве. Для меня это не много, но и не мало- за удовольствие поездить. А вопрос о частотах- мне кажется, это не самая серьезная проблема, просто она на виду, и грех за нее не зацепиться.
Если б я жил в москве, со своим доходом на сегодня, в клуб бы вступил, но с очень большим скрипом.

Олег=

[quote=“R-KASHA”](один Олег. не постеснялся), боясь, что его обвинят во всех смертных грехах. quote]
Меня не правильно поняли, это не большая сумма для работающего человека, я подразумевал школьников, студентов, у которых отсутствует постоянный доход.

dochent

Вопрос не в деньгах, я являюсь и так членом этого клуба и плачу этот взнос. Вопрос именно в разделении по времени авто и авиа, чтобы не было разочаровавшихся людей, которые уронят свой самолет по чье-то вине. Ведь встречаются индивиды, которые пишут на доску или в заявку частоту, которая написана на передатчике, а не на кварце. Такие инциденты встречались даже во втором финале стока чемпионата России.

Medox

To Dochent. Здесь я считаю нужно разделение дней по приоритетам с составлением расписания. В согласованные дни монстр-рейсингов - приоритет на нашей стороне и ни каких гвоздей. Хотят авиамоделисты летать - пожалуйста, но не наших частотах.
В согласованные дни авиамодельных мероприятий - мы просимся в эфир, преимущество у авиаторов и снова никаких гвоздей, совпала по частоте - иди домой. Дешево и сердито.

В этом случае нам, возможно удастся сохранить ключевой аспект рейсингов - НЕсдачу передатчиков, но ужесточить обязанность участников иметь уникальные иили двойные частоты. А также ввести публикацию частот на доске для всеобщего обозрения.

Еще о разделении дней. Понятно, что авиаторов больше, и мероприятий у них будет больше. Но в этом случае (когда с нашим расписанием совпадает), наверное мы можем и в ДП проводить, если конечно интерес к езде по траве останется 😃

На мой взгляд вполне реальное предложение. Ваше мнение?

Max_SL

то Medox:
Приоритет в Тушино в любом случае будет за Авиа, о чем бы мы там не договорились. Кроме самолетов есть еще и вертолы, и планерщики, электро тоже отдельный класс. Кстати, если строить трассу в Тушино, то как быть с ее сохранностью во время проведения всяких массовых мероприятий? Я летал все прошлое лето в Тушино, я помню, ЧТО там было после памятного фестиваля “Крылья” !!!

Edvard

Ярослав ты одного не понимаешь… Придет какой-нибудь новичок и без спроса включит аппаратуру. Результат – разбитый самолет (не дай бог об чью-то голову) или переломанные монстры (и не дай бог чьи-то ноги). Ты об этом подумал?

Vitaly

Это кто ж ему, болезному, пропуска даст чтобы он просто так приходил и включал?

Я все равно не понимаю, почему в каждом _диапазоне_ нельзя разбить каналы на 2 группы, и одну отдать авиаторам, а другую - автомобильщикам? У кого нет нужного кварца - пусть покупает или в клубе арендует.

По-моему вы себе проблемы придумываете. Приоритеты там, всякие… ерунда это все.

Medox

Я например против кастового подхода в клубе (хотя сам летаю, но мой сын ездит). Но с другой стороны - я за порядок (не путать с “муштрой”).  Мне кажется, все в наших руках. Попробовать просто необходимо. Давайте обсудим все очно. Я готов рассказать, как я это вижу для себя и для www.rc-club.ru

To Max_SL, Олег., Edvard. Ребята, это Вы никак не поймете, что:

  1. Речь идет только о равноправии. Если не будет декларирован официально на сайте и не подтвержден на практике принцип равноправия, нам там действительно делать нечего. Я это уже писал, читайте внимательно. Еще раз привожу цитату президента клуба, см. выше.
  2. Какая разница, кто кроме автомоделистов. Авиа- верто- планер- и прочие. Это не важно, я всех их имел в виду под словом “авиаторы”. Важен принцип равноправия и разделения времени. Для авиаторов наши классы тоже невдомек. Чем это багги от монстра отличается. Я сам не могу четко сформулировать.
  3. Грохнуть чужой самолет может и начинающий авиатор. Или Вы считаете, что дебилы есть только среди автомоделистов? Мне что-то не по себе от этого.
  4. Ограда трассы нужна? Значит будет. Этого достаточно для защиты от вандализма? Или будем защищать трассу от падения самолета 1 к 1, на уровне атомных реакторов?
  5. По прежнему остается предложение о разделении дипазонов. 27 и 75 наши. 35 и 72 - авиаторов. 40 - общая. Итого конфликт только в одном диапазоне.
  6. В форуме “Клубы” и на сайте самого Тушина обсуждается вопросы страхования ответственности за разбитую чужую модель. Это не цивилизованный способ решения не имеющих решения проблем? Давайте проголосуем. Примите участие в обсуждении там.
Medox

Я все равно не понимаю, почему в каждом _диапазоне_ нельзя разбить каналы на 2 группы, и одну отдать авиаторам, а другую - автомобильщикам? У кого нет нужного кварца - пусть покупает или в клубе арендует.

Отличное предложение, не исключающее моих рассуждений. Береженого Бог бережет.

А вот еще

…но ужесточить обязанность участников иметь уникальные иили двойные частоты. А также ввести публикацию частот на доске для всеобщего обозрения.

Для реализации предложения Vitaly и от нас и от авиаторов все лишь потребуется то, что в моей цитате. А у нас проблема в том, что не все даже по Правилам (!) имеют запасные кварцы. Выходит, что проблема-то в нашей недисциплинированности, а не в том чей клуб. Подумайте об этом.

Скажу Вам еще, что у нас с Михаилом есть желание выдавать новым участникам Правила под роспись, что они видели, что надо иметь запасные частоты.

Ну пройдите Вы по этой логике и упретесь только в то, что нам, автомоделистам просто лень пойти купить кварцы. Речь не о деньгах даже, ведь мы здесь дебатируем вступление в клуб, разовый билет в который стоит 1.5 кварца, а месяцный абонемент дороже комплекта кварцев!

Не думайте, что я просто плохо думаю о коллегах-автомоделистах. Не сомневаюсь, что такие же проблемы с раздолбайством есть и у авиаторов, просто там жестче карается…

Max_SL

Всё, я пас. Я про Фому, мне про Ерему…

Medox

Max_SL. Уточни, пожалуйста. Я не хочу и не собираюсь быть диктатором, да и полномочий у меня таких нет. Поясни, пожалуйста, что я не так понял и где невпопад ответил.

Мы вместе творим наше будущее. Пафосно, но верно.

Max_SL

Суть сегодняшней популярности нашего монстр-рейсинга в его открытости. Можно брать, в принципе, любую автомодель и СВОБОДНО приходить гоняться. Можно даже не участвовать в заездах! Можно просто покататься по трассе с кем-нибудь из участников между заездами, практики ради. Причем, чем экзотичней авто, тем интересней. Нет практически никаких ограничений, характерных для других соревнований. То есть соблюдаются основополагающие правила хобби-класса - правила fair-play.

Что нам предлагается: занять дважды ограниченную территорию, куда тяжело пройти зрителям; вступить в некий клуб, статус которого никем точно не определен; делить частоты и пространство с авиа (читай: мешать людям) ; получиь площадку, на которй можно ездить ТОЛЬКО ЛЕТОМ вместо нашего прекрасного пригорка возле ДП.

И еще о наболевшем: я понимаю, что уважаемому господину SebART позарез нужно увеличение количества клубистов (или клубняков? ) .
Но я не понимаю, почему вместо того, чтобы впрягать в телегу вола и лань (т.е. авто и авиа) , ему не открыть площадку в Тушино для детских клубов по принципу “на всех участников одна частота” и, как следствие, один абонемент. Таким образом он привлечет к себе в клуб максимально возможное количество участников без каких-либо проблем с разделением частот. Может, и мы тогда снова начнем ездить в Тушино со своим детским клубом…

Кстати, есть предложение: проголосовать среди зарегистрированных участников рейсинга: кто готов ездить в Тушино? Вот посмотрим результаты, и все будет ясно…

lvmaxx

Все правильно - только одна заковыка.
Для того, чтобы монстр-рейсинги были действительно полноценными рейсингами для монстров (а именно с монстров начиналось наше движение и продолжается, благодаря усилиям организаторов), а не гонками на скорость, нужна трасса со специальными триал участками. Иначе монстры как класс вымрут, что и происходит у америкосов, когда они гоняются на чисто баггийных (10-8 багги) трассах и лидеры-победители среди unlimited монстр-траков вовсе не монстр-траки, а конверсионные восьмерки (Киоши, Мугены и пр.). Для электродесяток трасса в ДП хороша, но не как ни для МТ-8. В ДП не ДАЮТ ковырять землю, подчеркиваю-НЕ ДАЮТ. Если бы Медокс и Юнин пеклись-бы только и исключительно ради 10 масштаба, то ехать абсолютно никуда не надо, не все десятки и на горку заезжают, особенно зимой.
Основная задача-построить трассу, на которой было-бы всем отлично: и монстр-тракам, и 10 масштабу, и 6 масштабу - т.е - универсальную.
Это стоит денег, которые никто не хочет бросать на ветер.
А с дисциплиной по частотам-это насущная необходимость. Решается все это - было бы желание, Виталий и Ярослав абсолютно правы.
Кому не хочется соблюдать частотную дисциплину - пусть катаются возле своего дома, самое место.

Max_SL

Основная задача-построить трассу, на которой было-бы всем отлично: и монстр-тракам, и 10 масштабу, и 6 масштабу - т.е - универсальную.
.

Такую в наших широтах можно построить только крытую, что пока нереально. Про трассу в Тушино: там можно построить идеальную трассу для инферн и 1/6, но только для лета.

Про ситуацию с частотами полностью согласен с lvmaxx. Но, перебираясь в Тушино мы ее только усугубим, т.к. придется учитывать не только нашу тусовку, нои авиа.

LeshaK

Прошу прощения, что влезаю, хотя я и не принимал участия в монстррейсингах, но собираюсь, может быть….
Я о зрителях…. Как-то по весне я был на «Кубке мэра» (в Лужниках, во ДС), пришел, заплатил за билет, сел на трибуну, посидел с часок и пошел домой, извините, но соревнования были ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТВУЮЩИХ! Ничего не было понятно, что происходит, кто ведет, кто участвует и т.д. Интересней было, когда летали электролеты в зале. Причем не я один был такой, большинство зрителей «тупо» смотрели на трассу, на то, что происходит, и постепенно уходили из зала. Может быть при создании «клуба» и трассы стоит подумать и о зрителях, а не только о тех, кто участвует? Ведь те же монстры очень зрелищны. Может стоит из монстррейсингов устраивать не только соревнования для «своих», но и некоторое шоу? Может, и зрители потянутся, а с них брать «некоторую» денежку за вход (небольшую, чтобы не отпугнуть)? Может тогда и спонсоров больше будет? Ведь им более интересны именно зрители (новые, потенциальные покупатели)?

Олег=

Всем всем всем.
А есть еще вариант. Например у меня частота 40875 фм, я плачу в клуб некую сумму денег и они мне гарантируют что данная частота закреплена только за мной 😆
Я согласен что тушинский аэродром идеальное место для постройки трассы, это все прекрасно. Но кто будет её строить и за чей счет. Или трассу строим мы и еще платить будем ежемесячно за пользование ею. Я одного понять не могу, в чем радость Тушино. Может я конечно НЛО.
Одним словом я согласен вступить в клуб, куда сдавать членские взносы и когда начнем строительство трассы.
Предлагаю за день до проведения очередного рейсинга в тушино, встретится с лопатами и вскопать там все и посадить картошку 😆 шутю… Просто ездить по полю с травой не в кайф, хочется грязи, пыли, кочек.

Max_SL

Насчет резерва частоты - прикольно… Вот я себе собираюсь в Эклипс взять Спектра-модуль (синтезатор частоты) . И мне все пофиг, я могу хоть каждый полет на новой частоте выходить! Мировая пронблема! (с) А.Райкин

Medox

Одним словом я согласен вступить в клуб, куда сдавать членские взносы и когда начнем строительство трассы.
Предлагаю за день до проведения очередного рейсинга в тушино, встретится с лопатами и вскопать там все и посадить картошку 😆  шутю… Просто ездить по полю с травой не в кайф, хочется грязи, пыли, кочек.

Приветствую конструктив. По всей видимости рейсинг в Тушино перенесем с 05.06.04 на 19.06.04, чтобы успеть там что-то обустроить, а 5-го или 6-го провести рейсинг у Дмитрия Ерыгина. Будем информировать. По поводу 05-го выскажетесь пожалуйста в теме, начатой Дмитрием по поводу соревнований 06.06.04.