Об off-road клубе.
To Dochent. Здесь я считаю нужно разделение дней по приоритетам с составлением расписания. В согласованные дни монстр-рейсингов - приоритет на нашей стороне и ни каких гвоздей. Хотят авиамоделисты летать - пожалуйста, но не наших частотах.
В согласованные дни авиамодельных мероприятий - мы просимся в эфир, преимущество у авиаторов и снова никаких гвоздей, совпала по частоте - иди домой. Дешево и сердито.
В этом случае нам, возможно удастся сохранить ключевой аспект рейсингов - НЕсдачу передатчиков, но ужесточить обязанность участников иметь уникальные иили двойные частоты. А также ввести публикацию частот на доске для всеобщего обозрения.
Еще о разделении дней. Понятно, что авиаторов больше, и мероприятий у них будет больше. Но в этом случае (когда с нашим расписанием совпадает), наверное мы можем и в ДП проводить, если конечно интерес к езде по траве останется 😃
На мой взгляд вполне реальное предложение. Ваше мнение?
то Medox:
Приоритет в Тушино в любом случае будет за Авиа, о чем бы мы там не договорились. Кроме самолетов есть еще и вертолы, и планерщики, электро тоже отдельный класс. Кстати, если строить трассу в Тушино, то как быть с ее сохранностью во время проведения всяких массовых мероприятий? Я летал все прошлое лето в Тушино, я помню, ЧТО там было после памятного фестиваля “Крылья” !!!
[quote=“Max_SL”]
100% согласен.
Ярослав ты одного не понимаешь… Придет какой-нибудь новичок и без спроса включит аппаратуру. Результат – разбитый самолет (не дай бог об чью-то голову) или переломанные монстры (и не дай бог чьи-то ноги). Ты об этом подумал?
Это кто ж ему, болезному, пропуска даст чтобы он просто так приходил и включал?
Я все равно не понимаю, почему в каждом _диапазоне_ нельзя разбить каналы на 2 группы, и одну отдать авиаторам, а другую - автомобильщикам? У кого нет нужного кварца - пусть покупает или в клубе арендует.
По-моему вы себе проблемы придумываете. Приоритеты там, всякие… ерунда это все.
Я например против кастового подхода в клубе (хотя сам летаю, но мой сын ездит). Но с другой стороны - я за порядок (не путать с “муштрой”). Мне кажется, все в наших руках. Попробовать просто необходимо. Давайте обсудим все очно. Я готов рассказать, как я это вижу для себя и для www.rc-club.ru
To Max_SL, Олег., Edvard. Ребята, это Вы никак не поймете, что:
- Речь идет только о равноправии. Если не будет декларирован официально на сайте и не подтвержден на практике принцип равноправия, нам там действительно делать нечего. Я это уже писал, читайте внимательно. Еще раз привожу цитату президента клуба, см. выше.
- Какая разница, кто кроме автомоделистов. Авиа- верто- планер- и прочие. Это не важно, я всех их имел в виду под словом “авиаторы”. Важен принцип равноправия и разделения времени. Для авиаторов наши классы тоже невдомек. Чем это багги от монстра отличается. Я сам не могу четко сформулировать.
- Грохнуть чужой самолет может и начинающий авиатор. Или Вы считаете, что дебилы есть только среди автомоделистов? Мне что-то не по себе от этого.
- Ограда трассы нужна? Значит будет. Этого достаточно для защиты от вандализма? Или будем защищать трассу от падения самолета 1 к 1, на уровне атомных реакторов?
- По прежнему остается предложение о разделении дипазонов. 27 и 75 наши. 35 и 72 - авиаторов. 40 - общая. Итого конфликт только в одном диапазоне.
- В форуме “Клубы” и на сайте самого Тушина обсуждается вопросы страхования ответственности за разбитую чужую модель. Это не цивилизованный способ решения не имеющих решения проблем? Давайте проголосуем. Примите участие в обсуждении там.
Я все равно не понимаю, почему в каждом _диапазоне_ нельзя разбить каналы на 2 группы, и одну отдать авиаторам, а другую - автомобильщикам? У кого нет нужного кварца - пусть покупает или в клубе арендует.
Отличное предложение, не исключающее моих рассуждений. Береженого Бог бережет.
А вот еще
…но ужесточить обязанность участников иметь уникальные иили двойные частоты. А также ввести публикацию частот на доске для всеобщего обозрения.
Для реализации предложения Vitaly и от нас и от авиаторов все лишь потребуется то, что в моей цитате. А у нас проблема в том, что не все даже по Правилам (!) имеют запасные кварцы. Выходит, что проблема-то в нашей недисциплинированности, а не в том чей клуб. Подумайте об этом.
Скажу Вам еще, что у нас с Михаилом есть желание выдавать новым участникам Правила под роспись, что они видели, что надо иметь запасные частоты.
Ну пройдите Вы по этой логике и упретесь только в то, что нам, автомоделистам просто лень пойти купить кварцы. Речь не о деньгах даже, ведь мы здесь дебатируем вступление в клуб, разовый билет в который стоит 1.5 кварца, а месяцный абонемент дороже комплекта кварцев!
Не думайте, что я просто плохо думаю о коллегах-автомоделистах. Не сомневаюсь, что такие же проблемы с раздолбайством есть и у авиаторов, просто там жестче карается…
Всё, я пас. Я про Фому, мне про Ерему…
Max_SL. Уточни, пожалуйста. Я не хочу и не собираюсь быть диктатором, да и полномочий у меня таких нет. Поясни, пожалуйста, что я не так понял и где невпопад ответил.
Мы вместе творим наше будущее. Пафосно, но верно.
Суть сегодняшней популярности нашего монстр-рейсинга в его открытости. Можно брать, в принципе, любую автомодель и СВОБОДНО приходить гоняться. Можно даже не участвовать в заездах! Можно просто покататься по трассе с кем-нибудь из участников между заездами, практики ради. Причем, чем экзотичней авто, тем интересней. Нет практически никаких ограничений, характерных для других соревнований. То есть соблюдаются основополагающие правила хобби-класса - правила fair-play.
Что нам предлагается: занять дважды ограниченную территорию, куда тяжело пройти зрителям; вступить в некий клуб, статус которого никем точно не определен; делить частоты и пространство с авиа (читай: мешать людям) ; получиь площадку, на которй можно ездить ТОЛЬКО ЛЕТОМ вместо нашего прекрасного пригорка возле ДП.
И еще о наболевшем: я понимаю, что уважаемому господину SebART позарез нужно увеличение количества клубистов (или клубняков? ) .
Но я не понимаю, почему вместо того, чтобы впрягать в телегу вола и лань (т.е. авто и авиа) , ему не открыть площадку в Тушино для детских клубов по принципу “на всех участников одна частота” и, как следствие, один абонемент. Таким образом он привлечет к себе в клуб максимально возможное количество участников без каких-либо проблем с разделением частот. Может, и мы тогда снова начнем ездить в Тушино со своим детским клубом…
Кстати, есть предложение: проголосовать среди зарегистрированных участников рейсинга: кто готов ездить в Тушино? Вот посмотрим результаты, и все будет ясно…
Все правильно - только одна заковыка.
Для того, чтобы монстр-рейсинги были действительно полноценными рейсингами для монстров (а именно с монстров начиналось наше движение и продолжается, благодаря усилиям организаторов), а не гонками на скорость, нужна трасса со специальными триал участками. Иначе монстры как класс вымрут, что и происходит у америкосов, когда они гоняются на чисто баггийных (10-8 багги) трассах и лидеры-победители среди unlimited монстр-траков вовсе не монстр-траки, а конверсионные восьмерки (Киоши, Мугены и пр.). Для электродесяток трасса в ДП хороша, но не как ни для МТ-8. В ДП не ДАЮТ ковырять землю, подчеркиваю-НЕ ДАЮТ. Если бы Медокс и Юнин пеклись-бы только и исключительно ради 10 масштаба, то ехать абсолютно никуда не надо, не все десятки и на горку заезжают, особенно зимой.
Основная задача-построить трассу, на которой было-бы всем отлично: и монстр-тракам, и 10 масштабу, и 6 масштабу - т.е - универсальную.
Это стоит денег, которые никто не хочет бросать на ветер.
А с дисциплиной по частотам-это насущная необходимость. Решается все это - было бы желание, Виталий и Ярослав абсолютно правы.
Кому не хочется соблюдать частотную дисциплину - пусть катаются возле своего дома, самое место.
Основная задача-построить трассу, на которой было-бы всем отлично: и монстр-тракам, и 10 масштабу, и 6 масштабу - т.е - универсальную.
.
Такую в наших широтах можно построить только крытую, что пока нереально. Про трассу в Тушино: там можно построить идеальную трассу для инферн и 1/6, но только для лета.
Про ситуацию с частотами полностью согласен с lvmaxx. Но, перебираясь в Тушино мы ее только усугубим, т.к. придется учитывать не только нашу тусовку, нои авиа.
Прошу прощения, что влезаю, хотя я и не принимал участия в монстррейсингах, но собираюсь, может быть….
Я о зрителях…. Как-то по весне я был на «Кубке мэра» (в Лужниках, во ДС), пришел, заплатил за билет, сел на трибуну, посидел с часок и пошел домой, извините, но соревнования были ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТВУЮЩИХ! Ничего не было понятно, что происходит, кто ведет, кто участвует и т.д. Интересней было, когда летали электролеты в зале. Причем не я один был такой, большинство зрителей «тупо» смотрели на трассу, на то, что происходит, и постепенно уходили из зала. Может быть при создании «клуба» и трассы стоит подумать и о зрителях, а не только о тех, кто участвует? Ведь те же монстры очень зрелищны. Может стоит из монстррейсингов устраивать не только соревнования для «своих», но и некоторое шоу? Может, и зрители потянутся, а с них брать «некоторую» денежку за вход (небольшую, чтобы не отпугнуть)? Может тогда и спонсоров больше будет? Ведь им более интересны именно зрители (новые, потенциальные покупатели)?
Всем всем всем.
А есть еще вариант. Например у меня частота 40875 фм, я плачу в клуб некую сумму денег и они мне гарантируют что данная частота закреплена только за мной 😆
Я согласен что тушинский аэродром идеальное место для постройки трассы, это все прекрасно. Но кто будет её строить и за чей счет. Или трассу строим мы и еще платить будем ежемесячно за пользование ею. Я одного понять не могу, в чем радость Тушино. Может я конечно НЛО.
Одним словом я согласен вступить в клуб, куда сдавать членские взносы и когда начнем строительство трассы.
Предлагаю за день до проведения очередного рейсинга в тушино, встретится с лопатами и вскопать там все и посадить картошку 😆 шутю… Просто ездить по полю с травой не в кайф, хочется грязи, пыли, кочек.
Насчет резерва частоты - прикольно… Вот я себе собираюсь в Эклипс взять Спектра-модуль (синтезатор частоты) . И мне все пофиг, я могу хоть каждый полет на новой частоте выходить! Мировая пронблема! (с) А.Райкин
Одним словом я согласен вступить в клуб, куда сдавать членские взносы и когда начнем строительство трассы.
Предлагаю за день до проведения очередного рейсинга в тушино, встретится с лопатами и вскопать там все и посадить картошку 😆 шутю… Просто ездить по полю с травой не в кайф, хочется грязи, пыли, кочек.
Приветствую конструктив. По всей видимости рейсинг в Тушино перенесем с 05.06.04 на 19.06.04, чтобы успеть там что-то обустроить, а 5-го или 6-го провести рейсинг у Дмитрия Ерыгина. Будем информировать. По поводу 05-го выскажетесь пожалуйста в теме, начатой Дмитрием по поводу соревнований 06.06.04.
Я извиняюсь конечно, что пытаюсь выступать на ВАШЕМ форуме но, хочется заметить несколько вещей:
-
В www.rc-club.ru нет коммерческих интересов но, необходимо платить за право нахождения на территории ФГУП “Национальный аэроклуб им Чкалова”. Между прочим при ГОСКОМСПОРТЕ (как я его называю). Членские взносы на сегодняшний момент не покрывают этой суммы.
-
Я тоже считаю что есть риск частотных накладок. Проблемным остается 40-й диапазон. Но риск взвешенный. Несколько вариантов. Можем действительно купить отдельные кварцы и прописать жесткие правила под ВАСи под НАС (авиаторов). ПЕредатчики мне кажется сдавать не надо. Но на первых порах контроль повнимательнее.
(40 Мгц) -
Я сразу сказал, от ВАс человек в правление клуба и на поле при заездах отдельный человек отвечающий за контроль над эфиром. Такой и у нас. Их связываем радио станциями. Могу выдать свои.
-
Я ЗА ПОЛНОЕ РАВНОПРАВИЕ. НО не анархию. ГОТОВ переделать ПРавила клуба под цели учитывающие Ваши интересы.
-
Мне не так уж необходимо увеличивать численность клуба. Более того я подумываю за качественную сторону данного вопроса. Мне например нравится ВАша организованность.
-
Мы больны одним и тем же. Мне например не нравится осматривать Третьяковку. Но испытываю трудность с близкими при попытке обсудить какой нить винт. НЕ замечали? Кроме нас
самих, мы никому не нужны. -
Клубный домик только кажется ерундой. Это пока не обжили. К хорошему быстро привыкаешь.
-
К клубу гораздо легче ПРИВЛЕЧЬ внимание кого угодно. ОТ чиновника, до ТВ и спонсора. ЭТО факт!
-
Вместе 100% сможем сделать больше. У нас нет к друг другу коммерческих интересов но, нас много!
-
НЕ забывайте о том, что то чем Вы занимаетесь кто то для ВАс организовал.
Согласен - Умно , Четко, сдержанно - вот, что отличает - проффесионала - от любителя .
На стадии становления, любого начинания - стоит много на первый взгляд ,не разрешимых проблемм и задач.
Но - наша задача - и состоит - в том , что -бы народ не парился - о проблемах пересечения частот - и тому подобных траблах .
При всем при этом я просто настаиваю на том, что-бы создать правила - и соблюдать их неукоснительное соблюдение ,со стороны участников и зрителей.
Ознакомление с правилами клуба - прямо на проходной - где с билетом или пропуском будет выдаватся проспект - с правилами поведения не только участников , но и зрителей.
Как писали выше - одной из наших задач- станет более информативное отображение всех действий происходящих на трассе - в плоть до ведения прямого репортажа , и отображения текущей информации (визуально на мониторах ).
Но это в перспективе , так -как финансово - мы еще крайне слабы - .
Так что - ваше членство в клубе - это один из аспектов финансовой ( надеюсь прозрачной ) финансово -хозяйственной деятельности клуба.
И еще - вот , что - наверне лопатами махать- особо желающих - нет - так в качестве просьбы - всех заинтересованных - прошу помоч в обсуждении и разметке трассы - поставим вешки - спланируем ландшафт , привлечем экспертов - а потом будем делать - не быстро - но достойно .
Ну а теперь о хорошем : мне нравится - тенденция к позитивному отношению к этой затее - обычно - я скуп на похвалы - но всем огромное спасибо .
Миш, ты пока особо не призывай копать и строить. 29-го на Тушинском поле фестиваль каскадеров, по прошлому году помню, что это такое! Они разнесут там все нафиг! Зато, после них, может, и строить ничего не надо будет… 😃
Я двумя руками за четкую структуру, но…
-
Если мы заплатим взносы то будем несколько привязаны к трассе в Тушино - в итоге - будет группа энтузиастов ДП, потом будет трасса на Буденного, все будут кто в лес кто по дрова. Не будет “кворума”, соревнования будут не достаточно зрелищными. В итоге получится, что неделю перед соревнованиями все будут решать - “…я в Тушино, а мне ближе в ДП”.
Логичный вопрос: если организационная часть будет сосредоточена в rc-club, то будем ли мы привязаны к одному месту, возможны ли организованные Клубом выездные мероприятия? -
И еще возможно ли купить/сделать/заказать устройство по электронному подсчету кругов - фиксация прохождения модели с конкретной частотой между двумя приемниками?
-
Лучше на самом деле в начале покататься на трассе “от dochent”, потом в Тушино, о ДП, сложится общее мнение.
Лучше конечно сделать Чемпионат. Соревнования поочереди на всех трассах. А тренироваться между рейсингами на той которой тебе хочется или на ближней. Не знаю как в ДП, а у нас будет два - три вечера в неделю, когда можно будет покататься в буднии дни после работы с 19 часов и до 22.