Об off-road клубе.

Tanatos

По поводу бревна: я на даче делал препятствие из 5-8 небольших бревен вкопанных на 1/2 - 2/3 в землю, получается что-то вроде трещетки. Можно веером уложить поворот, будет достаточно сложно пройти его на скорости. В зависимости от радиуса поворота нужно будет немного помудрить с укладкой - если нужно будет расскажу по подробнее - трудоемкость несколько увеличивается, но и техничность препятствия тоже.

Tanatos

Очень сложным препятствием является проезд по бревнам уложенным вдоль трассы, 2 бревна, вьезд, сьезд (обязательно нужно ставить возле помоста). Рядом должен всегда дежурить маршал. Промахнулся в начало препятствия!
Сомневаюсь, что народ одобрит такое “издевательство” но до общей кучи пишу (я на даче такое делал - мне понравилось).

Олег=

А как выложить мое предложение по трассе, в виде рисунка? Я делал трассу на даче и она получилась очень интересной, правда длина 150 метров, но это обсуждается.

Tanatos

ИМХО триальные участки должны быть МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО от помоста с пилотами!
Триал должен быть сложным, а это требует четкости в ориентации - на расстоянии это мало кому удастся.

Tanatos

To: Олег
Положи в галерею а в форуме дай ссылку.

Medox

Ширина дорожки - около 4 метров, видно в принципе на картинке. Неровности планируются, куда ж без них. Ограждение планируется, это писали раньше. Триал? Не забывайте, что трасса одна на 10-8-6 масштаб.

Руление посередине. Я категорически и бескромиссно против. Это крайне неудобно даже сейчас - никакого порядка, все друг другу заограживают обзор. Только расположение вне трассы вдоль линии и с полным обзором. Дискутировать считаю можно только место расположения помоста, но обязатльно вне трассы.

Medox

ИМХО триальные участки должны быть МАКСИМАЛЬНО БЛИЗКО от помоста с пилотами!
Триал должен быть сложным, а это требует четкости в ориентации - на расстоянии это мало кому удастся.

Ценная мысль. Согласен.

lvmaxx

Месторасположение трассы - Тушино предположительно. Там или еще где - такая трасса нужна, и дай бог, построим.
Вопросов много задается - и будет задаваться. На все в форуме не ответишь. Я думаю, Вы пишете свои замечания и предложения, организаторы делают распечатку, при встрече на рейсинге выделяем время и обсуждаем, спорим - принимаем решение. Идеи по препятствиям просим доносить все, что есть (вплоть до безумных).
На баггийных участках набор препятствий конечно планируется. Он должен быть проходим для масштабов 10, 8 и 6 в спортивном режиме: небольшие трамплины, плоские столы, гребенка и т.д.

To Max_SL - если Вам хочется стоять и рулить посередине - не вопрос. Но подиум - вне трассы.

Tanatos

По поводу помоста - УБЕДИЛ 100%
По поводу ширины - стормозил 😦, 4 метра это вполне достаточно.

А вот что касается триала - это большой вопрос, если 10-ки еще хоть как-то смогут проехать вместе с 8-ми, то шестой масштаб в пролете, какой для него триал, да и багги совсем не триальная модель ???

В случае универсальности нужно предусмотреть больше вариаций трассы - а это уже влечет за собой путаницу.

Раньше упоминалось о возможности построить две трассы. Может стоит выделить специализацию? Если планировка месности позволяет, то можно сделать один помост и с двух сторон от него трассы, а “трибуны” расположить сбоку от трасс (перпендикулярно помосту). Сначала построим более-менее универсальную трассу для всех, а затем можно будет строить трассу заточенную пот ТРИАЛ.

Из одной тарелки накормить всех животных на ферме … - недовольны будут ВСЕ.

Как насчет питстопов? Предлагаю сделать возле помоста

lvmaxx

To Tonatos и др.
Выше ссылки на ДВЕ картинки - одна для MT-8, другая - для 10,8 и 6 масштабов. Прохождение выделено цветом. Белый - триальные участки 1 и 2.

Medox

Для ясности. В проекте - одна трасса с “отключаемым” триальным участком. Построить бы хоть одну. Но в Тушино в приниципе место для двух есть, можно заложиться на зеркальное расположение.

Tanatos

Рисунки я смотрел, просто ИМХО триальных участков нужно больше и ближе к помосту. Я на десятке тоже хочу ездить тирал, как быть с этим (если машина брюхом не сядет, то все нормально) ?

Мне кажется лучше сделать две трассы и обе с двумя траекториями. Для МТ-8/10 одна траектория более скоростная но слегкими триальными препятствиями а другая с жестким триалом.

Хотя вариант построить предложенную трассу, а затем триальную - тоже хорош 😃. Но тогда триал нужно делать более легким, поступным для десяток.

Принципиально каковы перспективы? В будущем будет одна или две трассы? Дабы потом не переделывать стоит определиться сейчас.
(Сорри пост ув. Medox`а появился раньше - вопрос снят)

lvmaxx

Кратенько о двух трассах. Арифметика говорит, что это будет стоить в два раза дороже.

Max_SL

To Max_SL - если Вам хочется стоять  и рулить посередине - не вопрос. Но подиум - вне трассы.

К сожалению, не хочется, а приходится. При отсутствии одного глаза, это единственный для меня способ понимать, что с машинкой происходит. Хотя, периодически, приходится вильнуть туда-сюда рулем, чтобы поймать ракурс. Так что находится внутри трассы для меня не прихоть, а единственная возможность адекватного управления.

Жора

Предложение построить комбинированную трассу в настоящий момент мне кажется своевременным, но с возможностью зеркаль построить вторую после приобретения соответствующих ощущуний.

Олег=

[quote=“SebART”]
Когда наговоримся вдоволь 😆

dr_evil

Браво!!! 😆 Может я и запоздал со своим высказыванием,но пройдусь по совместному поживанию авто и авиамолям. Споры по частотам бесполезны у них одно у нас другое,но бывают и казусы 😕 Спросите у Ромы наверное он помнит 😆 когда его саваж с легка потоптал чей-то самлёт. Единственное радует авто не падает ,а авиа в дрова. Помост ислючительно за трассой,а не в ней! И грязи по больше! 😈 Передатчики сдавать однозначно,чтобы не превратить соревнования в покатушки, ну ежли я ошибся со статусом намечаемых мероприятий 😉 то тогда по барабану.

Andrey_Kletsko

Не хочу быть навящивым но, не могу не спросить о ВАших планах постройки трассы?
Я в первую очередь имею ввиду сроки.