Об off-road клубе.

Олег=

Начинаю флеймить, хотя не знаю что это такое 😆
Плюсы Тушино (+):

  • Домик для отдыха, наличие электроэнергии, закрытая территория, четкая организация соревнований. И самое главное возможность построить трассу любой конфигурации, это очень важно
    Минусы Тушино(-):
  • куча людей не связанных с автомоделизмом;
  • пересечение по частотам;
  • перспектива застройки жилыми домами 😈 ;
  • стоимость 600 рублей в месяц или 100 - 200 рублей за день покатушек;
  • удаленность от центра города;
  • отсутствие зрителей;

Основные плюсы ДП: почти центр города, независимость от самолетчиков, дружественная атмосфера, отсутствие абонентской платы, бассейн 😆
Короче предлагаю всем почесать репу и решить для себя что лучше, меня очень радует “построить трассу любой конфигурации” 😆

Medox
  1. А как там с территорией, она огорожена?
  2. Есть ли доступ посторонним или все будет только по пропускам?
  3. Как быть со зрителями? Они там вообще будут?

Огорожен аэродром. Уже поэтому аншлага зрителей не будет. Как вообще туда зрители попадут пока не готов сказать. Что касается ограды трассы, то если она нужна, она будет.

Когда много зрителей, они нам мешают, когда мало, не перед кем покрасоваться. Нет в жизни счастья 😃

“Сопровождающие лица, прибывающие на летное поле вместе с членами клуба, но не имеющие индивидуальных именных пропусков, к управлению летательными аппаратами не допускаются.”

Вопрос - кто будет составлять правила? Мы сами?

Я уже писал, что Правила зависят от нашего здравого смысла, стало быть все в наших руках. В нынешней редакции речь идет только о летальных аппаратах, стало быть на нас вообще не распространяются.

По поводу удаленности. Проверим 05.06.04. Здесь же. Нужна энергия участников для подготовки трассы к 05.06.04. Нужны предложения, как устроить интересный рейсинг на плоской трассе. О скосе травы договоримся. Итак, предлагайте конфигурацию, переносные препятствия и т.д. Может трамплин из ДП привезти? Кто готов? Может успеем помахать лопатами и оформим хотя бы один поворот…

Еще мнения. Ждем.

Гoсть

Не понял… уже все решено? и с июня все едут в Тушино?

Тема вроде начиналась словами “есть предложение” а до прихода к единому мнению по этому вопросу, ой как далеко!

Medox

Дмитрий, читай внимательнее, 05.06.04 в Тушино уже звучало. Кроме того, звучало, что 03.07.04 все едем в Питер. Уже это наводит на мысль, что переезда еще нет, есть только проба.

Andrey_Kletsko

С уважением, еще и потому, что наблюдая Вашу активность и организованность. В каком то смысле, по хорошему завидую организаторам. Я к сожалению не часто посещаю этот раздел форума и с поэтому с удовольствием принимаю приглашение организаторов и приеду к ВАм 22 мая. Вопросы которые осбуждаются на форуме с моей точки зрения имеют возможность цивилизованного решения. Я например против кастового подхода в клубе (хотя сам летаю, но мой сын ездит). Но с другой стороны - я за порядок (не путать с “муштрой”). Мне кажется, все в наших руках. Попробовать просто необходимо. Давайте обсудим все очно. Я готов рассказать, как я это вижу для себя и для www.rc-club.ru

R-KASHA

Не ставропольское это дело, но я все равно напишу. Со стороны смотрю, и вот что вижу. Многие не хотят платить двадцатку в месяц за трассу. Готов спорить, просто никто не решался написать, что не хочет платить(один Олег. не постеснялся), боясь, что его обвинят во всех смертных грехах. Я не знаю, что такое 600р. в москве. Для меня это не много, но и не мало- за удовольствие поездить. А вопрос о частотах- мне кажется, это не самая серьезная проблема, просто она на виду, и грех за нее не зацепиться.
Если б я жил в москве, со своим доходом на сегодня, в клуб бы вступил, но с очень большим скрипом.

Олег=

[quote=“R-KASHA”](один Олег. не постеснялся), боясь, что его обвинят во всех смертных грехах. quote]
Меня не правильно поняли, это не большая сумма для работающего человека, я подразумевал школьников, студентов, у которых отсутствует постоянный доход.

dochent

Вопрос не в деньгах, я являюсь и так членом этого клуба и плачу этот взнос. Вопрос именно в разделении по времени авто и авиа, чтобы не было разочаровавшихся людей, которые уронят свой самолет по чье-то вине. Ведь встречаются индивиды, которые пишут на доску или в заявку частоту, которая написана на передатчике, а не на кварце. Такие инциденты встречались даже во втором финале стока чемпионата России.

Medox

To Dochent. Здесь я считаю нужно разделение дней по приоритетам с составлением расписания. В согласованные дни монстр-рейсингов - приоритет на нашей стороне и ни каких гвоздей. Хотят авиамоделисты летать - пожалуйста, но не наших частотах.
В согласованные дни авиамодельных мероприятий - мы просимся в эфир, преимущество у авиаторов и снова никаких гвоздей, совпала по частоте - иди домой. Дешево и сердито.

В этом случае нам, возможно удастся сохранить ключевой аспект рейсингов - НЕсдачу передатчиков, но ужесточить обязанность участников иметь уникальные иили двойные частоты. А также ввести публикацию частот на доске для всеобщего обозрения.

Еще о разделении дней. Понятно, что авиаторов больше, и мероприятий у них будет больше. Но в этом случае (когда с нашим расписанием совпадает), наверное мы можем и в ДП проводить, если конечно интерес к езде по траве останется 😃

На мой взгляд вполне реальное предложение. Ваше мнение?

Max_SL

то Medox:
Приоритет в Тушино в любом случае будет за Авиа, о чем бы мы там не договорились. Кроме самолетов есть еще и вертолы, и планерщики, электро тоже отдельный класс. Кстати, если строить трассу в Тушино, то как быть с ее сохранностью во время проведения всяких массовых мероприятий? Я летал все прошлое лето в Тушино, я помню, ЧТО там было после памятного фестиваля “Крылья” !!!

Edvard

Ярослав ты одного не понимаешь… Придет какой-нибудь новичок и без спроса включит аппаратуру. Результат – разбитый самолет (не дай бог об чью-то голову) или переломанные монстры (и не дай бог чьи-то ноги). Ты об этом подумал?

Vitaly

Это кто ж ему, болезному, пропуска даст чтобы он просто так приходил и включал?

Я все равно не понимаю, почему в каждом _диапазоне_ нельзя разбить каналы на 2 группы, и одну отдать авиаторам, а другую - автомобильщикам? У кого нет нужного кварца - пусть покупает или в клубе арендует.

По-моему вы себе проблемы придумываете. Приоритеты там, всякие… ерунда это все.

Medox

Я например против кастового подхода в клубе (хотя сам летаю, но мой сын ездит). Но с другой стороны - я за порядок (не путать с “муштрой”).  Мне кажется, все в наших руках. Попробовать просто необходимо. Давайте обсудим все очно. Я готов рассказать, как я это вижу для себя и для www.rc-club.ru

To Max_SL, Олег., Edvard. Ребята, это Вы никак не поймете, что:

  1. Речь идет только о равноправии. Если не будет декларирован официально на сайте и не подтвержден на практике принцип равноправия, нам там действительно делать нечего. Я это уже писал, читайте внимательно. Еще раз привожу цитату президента клуба, см. выше.
  2. Какая разница, кто кроме автомоделистов. Авиа- верто- планер- и прочие. Это не важно, я всех их имел в виду под словом “авиаторы”. Важен принцип равноправия и разделения времени. Для авиаторов наши классы тоже невдомек. Чем это багги от монстра отличается. Я сам не могу четко сформулировать.
  3. Грохнуть чужой самолет может и начинающий авиатор. Или Вы считаете, что дебилы есть только среди автомоделистов? Мне что-то не по себе от этого.
  4. Ограда трассы нужна? Значит будет. Этого достаточно для защиты от вандализма? Или будем защищать трассу от падения самолета 1 к 1, на уровне атомных реакторов?
  5. По прежнему остается предложение о разделении дипазонов. 27 и 75 наши. 35 и 72 - авиаторов. 40 - общая. Итого конфликт только в одном диапазоне.
  6. В форуме “Клубы” и на сайте самого Тушина обсуждается вопросы страхования ответственности за разбитую чужую модель. Это не цивилизованный способ решения не имеющих решения проблем? Давайте проголосуем. Примите участие в обсуждении там.
Medox

Я все равно не понимаю, почему в каждом _диапазоне_ нельзя разбить каналы на 2 группы, и одну отдать авиаторам, а другую - автомобильщикам? У кого нет нужного кварца - пусть покупает или в клубе арендует.

Отличное предложение, не исключающее моих рассуждений. Береженого Бог бережет.

А вот еще

…но ужесточить обязанность участников иметь уникальные иили двойные частоты. А также ввести публикацию частот на доске для всеобщего обозрения.

Для реализации предложения Vitaly и от нас и от авиаторов все лишь потребуется то, что в моей цитате. А у нас проблема в том, что не все даже по Правилам (!) имеют запасные кварцы. Выходит, что проблема-то в нашей недисциплинированности, а не в том чей клуб. Подумайте об этом.

Скажу Вам еще, что у нас с Михаилом есть желание выдавать новым участникам Правила под роспись, что они видели, что надо иметь запасные частоты.

Ну пройдите Вы по этой логике и упретесь только в то, что нам, автомоделистам просто лень пойти купить кварцы. Речь не о деньгах даже, ведь мы здесь дебатируем вступление в клуб, разовый билет в который стоит 1.5 кварца, а месяцный абонемент дороже комплекта кварцев!

Не думайте, что я просто плохо думаю о коллегах-автомоделистах. Не сомневаюсь, что такие же проблемы с раздолбайством есть и у авиаторов, просто там жестче карается…

Max_SL

Всё, я пас. Я про Фому, мне про Ерему…

Medox

Max_SL. Уточни, пожалуйста. Я не хочу и не собираюсь быть диктатором, да и полномочий у меня таких нет. Поясни, пожалуйста, что я не так понял и где невпопад ответил.

Мы вместе творим наше будущее. Пафосно, но верно.

Max_SL

Суть сегодняшней популярности нашего монстр-рейсинга в его открытости. Можно брать, в принципе, любую автомодель и СВОБОДНО приходить гоняться. Можно даже не участвовать в заездах! Можно просто покататься по трассе с кем-нибудь из участников между заездами, практики ради. Причем, чем экзотичней авто, тем интересней. Нет практически никаких ограничений, характерных для других соревнований. То есть соблюдаются основополагающие правила хобби-класса - правила fair-play.

Что нам предлагается: занять дважды ограниченную территорию, куда тяжело пройти зрителям; вступить в некий клуб, статус которого никем точно не определен; делить частоты и пространство с авиа (читай: мешать людям) ; получиь площадку, на которй можно ездить ТОЛЬКО ЛЕТОМ вместо нашего прекрасного пригорка возле ДП.

И еще о наболевшем: я понимаю, что уважаемому господину SebART позарез нужно увеличение количества клубистов (или клубняков? ) .
Но я не понимаю, почему вместо того, чтобы впрягать в телегу вола и лань (т.е. авто и авиа) , ему не открыть площадку в Тушино для детских клубов по принципу “на всех участников одна частота” и, как следствие, один абонемент. Таким образом он привлечет к себе в клуб максимально возможное количество участников без каких-либо проблем с разделением частот. Может, и мы тогда снова начнем ездить в Тушино со своим детским клубом…

Кстати, есть предложение: проголосовать среди зарегистрированных участников рейсинга: кто готов ездить в Тушино? Вот посмотрим результаты, и все будет ясно…

lvmaxx

Все правильно - только одна заковыка.
Для того, чтобы монстр-рейсинги были действительно полноценными рейсингами для монстров (а именно с монстров начиналось наше движение и продолжается, благодаря усилиям организаторов), а не гонками на скорость, нужна трасса со специальными триал участками. Иначе монстры как класс вымрут, что и происходит у америкосов, когда они гоняются на чисто баггийных (10-8 багги) трассах и лидеры-победители среди unlimited монстр-траков вовсе не монстр-траки, а конверсионные восьмерки (Киоши, Мугены и пр.). Для электродесяток трасса в ДП хороша, но не как ни для МТ-8. В ДП не ДАЮТ ковырять землю, подчеркиваю-НЕ ДАЮТ. Если бы Медокс и Юнин пеклись-бы только и исключительно ради 10 масштаба, то ехать абсолютно никуда не надо, не все десятки и на горку заезжают, особенно зимой.
Основная задача-построить трассу, на которой было-бы всем отлично: и монстр-тракам, и 10 масштабу, и 6 масштабу - т.е - универсальную.
Это стоит денег, которые никто не хочет бросать на ветер.
А с дисциплиной по частотам-это насущная необходимость. Решается все это - было бы желание, Виталий и Ярослав абсолютно правы.
Кому не хочется соблюдать частотную дисциплину - пусть катаются возле своего дома, самое место.

Max_SL

Основная задача-построить трассу, на которой было-бы всем отлично: и монстр-тракам, и 10 масштабу, и 6 масштабу - т.е - универсальную.
.

Такую в наших широтах можно построить только крытую, что пока нереально. Про трассу в Тушино: там можно построить идеальную трассу для инферн и 1/6, но только для лета.

Про ситуацию с частотами полностью согласен с lvmaxx. Но, перебираясь в Тушино мы ее только усугубим, т.к. придется учитывать не только нашу тусовку, нои авиа.

LeshaK

Прошу прощения, что влезаю, хотя я и не принимал участия в монстррейсингах, но собираюсь, может быть….
Я о зрителях…. Как-то по весне я был на «Кубке мэра» (в Лужниках, во ДС), пришел, заплатил за билет, сел на трибуну, посидел с часок и пошел домой, извините, но соревнования были ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТВУЮЩИХ! Ничего не было понятно, что происходит, кто ведет, кто участвует и т.д. Интересней было, когда летали электролеты в зале. Причем не я один был такой, большинство зрителей «тупо» смотрели на трассу, на то, что происходит, и постепенно уходили из зала. Может быть при создании «клуба» и трассы стоит подумать и о зрителях, а не только о тех, кто участвует? Ведь те же монстры очень зрелищны. Может стоит из монстррейсингов устраивать не только соревнования для «своих», но и некоторое шоу? Может, и зрители потянутся, а с них брать «некоторую» денежку за вход (небольшую, чтобы не отпугнуть)? Может тогда и спонсоров больше будет? Ведь им более интересны именно зрители (новые, потенциальные покупатели)?

Олег=

Всем всем всем.
А есть еще вариант. Например у меня частота 40875 фм, я плачу в клуб некую сумму денег и они мне гарантируют что данная частота закреплена только за мной 😆
Я согласен что тушинский аэродром идеальное место для постройки трассы, это все прекрасно. Но кто будет её строить и за чей счет. Или трассу строим мы и еще платить будем ежемесячно за пользование ею. Я одного понять не могу, в чем радость Тушино. Может я конечно НЛО.
Одним словом я согласен вступить в клуб, куда сдавать членские взносы и когда начнем строительство трассы.
Предлагаю за день до проведения очередного рейсинга в тушино, встретится с лопатами и вскопать там все и посадить картошку 😆 шутю… Просто ездить по полю с травой не в кайф, хочется грязи, пыли, кочек.

Max_SL

Насчет резерва частоты - прикольно… Вот я себе собираюсь в Эклипс взять Спектра-модуль (синтезатор частоты) . И мне все пофиг, я могу хоть каждый полет на новой частоте выходить! Мировая пронблема! (с) А.Райкин

Medox

Одним словом я согласен вступить в клуб, куда сдавать членские взносы и когда начнем строительство трассы.
Предлагаю за день до проведения очередного рейсинга в тушино, встретится с лопатами и вскопать там все и посадить картошку 😆  шутю… Просто ездить по полю с травой не в кайф, хочется грязи, пыли, кочек.

Приветствую конструктив. По всей видимости рейсинг в Тушино перенесем с 05.06.04 на 19.06.04, чтобы успеть там что-то обустроить, а 5-го или 6-го провести рейсинг у Дмитрия Ерыгина. Будем информировать. По поводу 05-го выскажетесь пожалуйста в теме, начатой Дмитрием по поводу соревнований 06.06.04.

Andrey_Kletsko

Я извиняюсь конечно, что пытаюсь выступать на ВАШЕМ форуме но, хочется заметить несколько вещей:

  1. В www.rc-club.ru нет коммерческих интересов но, необходимо платить за право нахождения на территории ФГУП “Национальный аэроклуб им Чкалова”. Между прочим при ГОСКОМСПОРТЕ (как я его называю). Членские взносы на сегодняшний момент не покрывают этой суммы.

  2. Я тоже считаю что есть риск частотных накладок. Проблемным остается 40-й диапазон. Но риск взвешенный. Несколько вариантов. Можем действительно купить отдельные кварцы и прописать жесткие правила под ВАСи под НАС (авиаторов). ПЕредатчики мне кажется сдавать не надо. Но на первых порах контроль повнимательнее.
    (40 Мгц)

  3. Я сразу сказал, от ВАс человек в правление клуба и на поле при заездах отдельный человек отвечающий за контроль над эфиром. Такой и у нас. Их связываем радио станциями. Могу выдать свои.

  4. Я ЗА ПОЛНОЕ РАВНОПРАВИЕ. НО не анархию. ГОТОВ переделать ПРавила клуба под цели учитывающие Ваши интересы.

  5. Мне не так уж необходимо увеличивать численность клуба. Более того я подумываю за качественную сторону данного вопроса. Мне например нравится ВАша организованность.

  6. Мы больны одним и тем же. Мне например не нравится осматривать Третьяковку. Но испытываю трудность с близкими при попытке обсудить какой нить винт. НЕ замечали? Кроме нас
    самих, мы никому не нужны.

  7. Клубный домик только кажется ерундой. Это пока не обжили. К хорошему быстро привыкаешь.

  8. К клубу гораздо легче ПРИВЛЕЧЬ внимание кого угодно. ОТ чиновника, до ТВ и спонсора. ЭТО факт!

  9. Вместе 100% сможем сделать больше. У нас нет к друг другу коммерческих интересов но, нас много!

  10. НЕ забывайте о том, что то чем Вы занимаетесь кто то для ВАс организовал.