Подскажите по раме и шасси
Привет!
Модель - Kyosho US ST Sport
Намедни приложил ее об бордюр, после чего погнулся кардан передний и кузов пластиковый на шасси стал налезать плохо (передние “рожки” ушли назад).
Это предыстория.
Сейчас вот решил посмотреть как там шасси крепится и что могло погнуться…
К своему стыду, не помню точно как изначально модель выглядела…
Вопрос вот в чем: должен ли кузов сгибаться в этом месте или же он должен быть абсолютно прямым?
До сегодняшних разборок он у меня был немного согнут вверх сразу после вторых болтов. Но что вот подумалось…
Вот эти болты (первые) сделаны более длинными и если ими притягивать передний мост к раме, то “рожки” передние встают на свои места и кузов хорошо налезает. НО! Чтобы болты занятуть, надо приложить хорошее такое усилие. Это меня очень смутило, ведь обычно в машине все сделано без каких-либо силовых затяжек.
Попробовал выгнуть кузов так, чтобы все болты закручивались без усилий и не надо было ими что-либо стягивать, но в этом случае “рожки” уходят настолько сильно назад, что кузов вообще не натянешь при всем желании:
Подскажите, пожалуйста, как же правильно - абсолютно ровная рама, согнутая так, чтобы все болты заворачивались без усилий и ничего не стягивали или же что-то среднее?
Если же рама должна-таки сгибаться, подскажите, почему в этом случае “рожки” передние уходят шибко назад и кузов не натягивается… Может быть дело еще в чем-то кроме сгиба рамы?
Спасибо!
Корпус дифа должен ровно прилегать к пластине.А может у тебя пластина согнута в другом месте,может бабочка гнутая,присмотрись по внимательней.
погнута дека (остов, рама), выпрямлять - точных углов наклона думаю не найдёшь - на глазок делай что бы всё вставало на места. Особое внимание удели соосности колокола мотораи и спура. Но думаю у тебя загнулся всё же только перед -согнуться пополам не дали растяжки
Спасибо за ответы…
Все же, пластина должна быть чуть согнута? в каком месте? сразу за вторыми болтами?
И должен ли корпус диффа прилегать к пластине во всех шести местах крепления ровно сразу? Или же все-таки первыми болтами они немного должны стягиваться?
И почему тогда если ее даже чуть согнуть и все собрать, кузов не налезает из-за того, что рожки назад уходят?
Бабочка точно не гнутая…
И с какой целью тогда болты первые делают длиннее, чем вторые?
Да должен прилегать ровно к всем отверстиям,а болты на моём большие четыре одинаковой длины.Рама по всей плоскости должна быть ровная,только спереди между большими и маленькими болтами есть наклон вверх.
ОК… А что тогда может вызывать еще увод рожек назад? Если бабочка прямая…
Проверяй пластину целиком,если говоришь что кардан полетел,то возможно где то ещё согнуто,лучше машинку разобрать,пластину на ровную поверхность,потом прикручиваешь мосты,ставишь распорки,примеряешь моську.Если всё гут,дособираешь и в путь.
Да не, пластина ровная абсолютно… странно.
шасси согнуто.
в результате отсутствия передней распорки.
приезжай в крыло - пофиксим 😃
ОК… А что тогда может вызывать еще увод рожек назад? Если бабочка прямая…
задние роги могли уехать вперед, к примеру 😃
Ну вроде сам пофиксил… все же пластина была чуть-чуть согнута посередине как раз (но, чОрт возьми, КАК?!)…
Не было проблемы, купила баба порося 😃 Вспоминаю годы, когда у меня был ВАЗ 2109, ни дня без ковыряния в железе 😃
пластина была чуть-чуть согнута посередине как раз (но, чОрт возьми, КАК?!)…
любая машина гнется. я гнул и супертоповые модели. дураку стеклянное изделие №1 ненадолго 😃
в общем, поменьше надо газульку открывать и распорки надо ставить нормальные. подъедь, поговорим…
зы. любую шаську согну на раз за 5 минут ! 😃