стартер для двигателя Destroyer 7.7
У меня после двух недель эксплуатации машинки порвался шнур стартера. Каждый раз покупать новый стартер в сборе накладно - 800 руб стоит. Купил и поставил на стартер шнур потолще штатного, он не так махрится, но заводилку подклинивает, шнур с трудом втягиается назад. Кто-нить что-нить слышал, можно ли переделать машинку под электрический стартер? Не знаю как он правильно называется, это мой первый опыт эксплуатации таких машинок.
Спасибо!
Я тоже подумывал прикупить на на Дестроер электростартер,но мне показалось это более накладным, как минимум 4 пул стартера. А в продаже видел в евротрейне.
Я тоже подумывал прикупить на на Дестроер электростартер,но мне показалось это более накладным, как минимум 4 пул стартера. А в продаже видел в евротрейне.
Ссылочку можно? Что-то не могу найти у них на сайте. Думаю что всё же стоит потратиться, иначе за один-два сезона со сменой пул-стартеров на стоимость электростартера и выйдешь.
Ссылочку можно? Что-то не могу найти у них на сайте. Думаю что всё же стоит потратиться, иначе за один-два сезона со сменой пул-стартеров на стоимость электростартера и выйдешь.
Нашёл, пойдё покупать. Комплект с аккумулятором тянет на 3200р.
Кроме стартера и аккумулятора еще и зарядное устройство надо
в общем аккумулятора 1700 мА на электростартёре хватило на одну заводку. Стартёр прокручивает двигатель с большим трудом, завёл с третьей попытки, но провода на выходе из аккумулятора оплавились, аккумулятор нагрелся и сдох. В магазине Евротрейн при покупке меня уверили, что уже на кучу таких же машин ставили электрозапуск и всё работает, но по моему аккумулятор явно не рассчитан на такой ток потребления. Интересно, примут ли у меня аккумулятор назад или может быть на обмен…
Кто-нить сталкивался с подобными ситуациями?
Спасибо.
Мотору мощьности не хватает что бы раскрутить двагатель вот он и начинает брать больше тока.Провода не были расчитаны на такую нагрузку вот и оплавились.Попробуйте короткими рывками заводить дввигатель.При этом закачав топливо в карбюратор.Рывками по три секунды.Удачи
Мотору мощьности не хватает что бы раскрутить двагатель вот он и начинает брать больше тока.Провода не были расчитаны на такую нагрузку вот и оплавились.Попробуйте короткими рывками заводить дввигатель.При этом закачав топливо в карбюратор.Рывками по три секунды.Удачи
Я как раз рывками и заводил примерно по 2-3 секунды, через несколько рывков провода оплавились. Думаю, что после каждого рывка надо давать аккумулятору минуту на охлаждение.
Думаю мож самому собрать аккумулятор из восьми аккумуляторов GP на 2700 мАч. Провода потолще поставить. Покупать такой же аккумулятор с такими же проводами - опять риск его загубить.
Если собирать то уж из банок САБ С.Провода получше поставить.Ну вообще достаточно странная ситуация.А электростарттёр расчитан на такую кубатуру как у Дестроера?
Если собирать то уж из банок САБ С.Провода получше поставить.Ну вообще достаточно странная ситуация.А электростарттёр расчитан на такую кубатуру как у Дестроера?
А что это за банки САБ? Ни разу не сталкивался.
Электростартёр рассчитан, на коробке так и написано по английски - для двигателей высокой компрессии 46 size. Мне кажется мне аккумуляторы не те подсунули. Ёмкость у них 1700 мАч.
купи свинец 7ампер. с головой хватит.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC8593/ вот такой попробуйте(не реклама).Саб С это размер банки.Они предназначены для моделей1к10.Да свинец можно попроббывать при условии что стартёр расчитан на такой ток
В Пилотаже сказали, что аккумуляторы, используемые со стартёрами, должны иметь провода с силиконовой изоляцией, она не плавится при любом нагреве провода. В Евротрейне этого даже не знали. Промычали что-то невразумительное в ответ и менять отказались. 😵 Знать бы как - натравил бы на них общество по защите прав потребителей. В итоге взял в Пилотаже аккмулятор с грамотными проводами и всем доволен.
И провода которые к движку ижут тоже лучьше заменить на более толстые и в силиконовой оплётке