Sledge Hammer s50 v2-Проблема с настрокой карбюратора

banana

hobbycenter магазин, свеча os A8, на ней 50ый хорошо работает и нитры ему надо мин 15, а лучше 20-ку, вертолетное он не оч любит, да и самолетное тоже…

i7otemkuh

спасибо. в конце недели получу топливо и буду его дальше крутить заодно свечка пидет =)

3 months later
Yar

Тоже самое и у меня. Вроде обкатывал/настраивал по инструкции, выбрал топливо нужное. Но она при таких настройках жутко жрет горючку и из трубы все выплевывает(после обкатки, при установке оптимальных настроек). Заворачиваю иглу топливную, дела обстоят лучше но на старом движке после таких махинаций перегревы были(видимо изза малого кол-ва масла). Сделал “на слух” и “по ощущениям” настройку…но от стрельбы маслом так и не избавился полностью

Serik

Народ, а какова рабочая температура у данного двигла?У меня 120-130С

Yar
Serik:

Народ, а какова рабочая температура у данного двигла?У меня 120-130С

точно такая же температура. Хотя свыше120 это уже жарквато. Прореж корпус для обдва…я так себе сделал, на высоких оборотах(и скорости соответственно) сбивает немного температуру.
А вообще старый движок я до 170 прогревал, ничего…выжил. Правда топливо при попадании в карбюратор мометально испорялось и двиг переставал адекватно работать

7 days later
Dik-master75

От 95 на холостых прогретый мотор, до 120-125 цельсия , 137 после длинной прямой полного газа = мотор хорошо настроен ! Холодный мотор тоже не очень хорошо износ выше .